Перейти к содержанию

Отшить клиента


Рекомендуемые сообщения

Коллеги хочу закинуть тему вам для обсуждения - Как избавиться от клиента :)

Да-да от некоторых приходится иногда избавляться! :smile5:

 

Представьте себе: вы сделали работу, а клиенты оказался "невминяемым" и требует объяснить почему "жи-ши" пишется через "и", почему тут запятая в тексте. Короче маразм!

 

Меня интересуют истории, кто как с такими "прощается". Очень важно в такой ситуации сохранить лицо и не послать в далекое эротическое путешествие на 3 буквы этого перца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ
Коллеги хочу закинуть тему вам для обсуждения - Как избавиться от клиента :)

Да-да от некоторых приходится иногда избавляться! :smile5:

 

Представьте себе: вы сделали работу, а клиенты оказался "невминяемым" и требует объяснить почему "жи-ши" пишется через "и", почему тут запятая в тексте. Короче маразм!

 

Меня интересуют истории, кто как с такими "прощается". Очень важно в такой ситуации сохранить лицо и не послать в далекое эротическое путешествие на 3 буквы этого перца.

Если в штате предприятия нет проф.психолога(т.е.человека профессионально умеющего зас...ать мозги),на вопрос отвечать вопросом,и чем сложнее или не удобнее ответы на эти вопросы,тем короче время беседы.Если в компании есть человек страдающий болтливостью,его можно представить как специалиста по "данному" вопросу -... и все будут счастливы.:))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в штате предприятия нет проф.психолога(т.е.человека профессионально умеющего зас...ать мозги),на вопрос отвечать вопросом,и чем сложнее или не удобнее ответы на эти вопросы,тем короче время беседы.Если в компании есть человек страдающий болтливостью,его можно представить как специалиста по "данному" вопросу -... и все будут счастливы.:))

не в болтливости вопрос, цель, сказать как-то мягко, что мол извините наша компания с вашей работать не будет!

 

дело в том что беседы с подобными маразматиками занимает большое кол-во времение, а время деньги!

порой стоимость отчета куда ниже стоимость потраченного на разжевывание прописных истин времени!

 

И еще, клиент доволен результатом, но мы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант. Объяснить клиенту, что все возможное в пределах вашей компетенции вы уже для него сделали, посоветовать более компетентного в данном вопросе специалиста/компанию. А уж к кому направить - коллегам или конкуренту - на ваш выбор. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...