Перейти к содержанию

Отшить клиента


Рекомендуемые сообщения

Договариваться о рамках и границах, надо "на берегу" и уж точно всегда ставить ограничения сверху. Сам попадал не один раз :о))

Для некоторых видов деятельности обязательным условием выставляется наличие грамотного специалиста со стороны клиента, который не только может понять, но и имеет ресурс на это. Для "справок" заранее оговаривать объем, и выставлять на этапе урегулирования цены очень сурьезные стоимости за "по желанию клиента могут быть раскрыты источники информации" Ну если что, придется париться и рисовать схемы, но в процессе переговоров у клиента создается впечатление об "инасйде и т.п."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ
Как вариант. Объяснить клиенту, что все возможное в пределах вашей компетенции вы уже для него сделали, посоветовать более компетентного в данном вопросе специалиста/компанию. А уж к кому направить - коллегам или конкуренту - на ваш выбор. ;)

один раз, гдето год назад так и сделали, даже контакты конкурента дали (предвижу упреки в не этичности :smile12: )

но с периодичностью возникают новые кадры, я боюсь что так можно всех конкурентов переубивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда можно указать на "профильность" своей кампании, типа Ваш вопрос находится немного вне профиля, нам он не очень интересен, мы конечно можем сделать, но это будет дорохо, дороже чем у конкурентов. Или деалем то-то, но при своих условиях (клиент обязуется передавать вам инфу, не разглашать, не использовать и т.д. до потери к вам интереса клиентом). :smile3:

Было время, только на этом и отъезжали, иногда действительно попадались такие, как говорила одна моя знакомая, которым "проще дать, чем объяснять, почему нехочу". :smile2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант либретто: "Мы очень ценим, что вы к нам обратились. Вы же знаете, мы всегда стараемся поставить на проблему лучшего специалиста, т.к. только это и гарантирует качество. Но, к сожалению, сейчас в вашей отрасли производства трусов с начёсом творится нечто странное - заказы нам со всей страны валят валом. проблема за проблемой - то трусы исчезли, то начёс редкий. просто кошмар! А мы только что отправили последнего специалиста по трусам во Владивосток к морским крабам, подавившимся партией трикотажа, утопленного контрабандистами.

 

А предпоследний застрял на Таймыре, решая запутанную задачу с необычной шерстью в экскрементах морских львов-шатунов.

 

Поставить же на ваш проект практиканта из отдела взысканий за неурожай турнепса нам просто не позволяет совесть.

 

Извините. Нам очень жаль. Нам так жаль, что мы не можем кушать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох уж эти разведчиги, им бы только сейф с документами спереть :))

 

 

 

на такие случаи есть "цепочка"

 

 

 

сослаться на отсутствие времени - попросить его изложить свои вопросы в письменном виде с пояснением, чем вопросы обусловлены - пообещать ответить в письменном виде - ознакомившись с перечнем вопросов (если клиент таки его составит), указать, что, по сути, клиент просит дополнительной консультации, которую стоит оплатить отдельно - не браться за подготовку ответов, пока клиент не внесет 100% предоплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...