Перейти к содержанию

Коммерческая тайна


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за пункты, запишу себе в актив - аргументов.

 

Получил бы ответы на эти пункты:

1. - они практически у всех одинаковые,

2.- все работают одинаково, велосипед ни кто не изобрел,

 

Ну, наверное, это специфика Вашей конкретной ситуации. У нас в городе частенько чуть по другому.

По п.1. Как правило випам дают ну очень интересные условия и очень не стандартные, как правило они обговариваются индивидуально для каждого. В связи с этим, чтобы переманить такого клиента, нужно сделать адекватное предложение, а для это нужно знать условия контракта.

 

По п.2. Тут тоже обычно не все так однозначно. Например, у нас в Н.Новгороде одна табачная компания лет 5 назад за очень не маленькие деньги узнавала сумму, которую платит ее конкурент за нахождение продукции в очень ходовом месте.

 

3.- вот это вопрос??????????????Да! (Я бы еще добавил пункт 3.1 ценообразование).

 

Этот вопрос однозначно. Поскольку практически в каждой фирме есть розничный прайс и есть система скидок: по объему, по номенклатуре и т.п. И менеджеру конкурирующей компании чтобы сделать выгодное ком. предложение и переманить клиента жизненно необходимо это знать.

 

4.- тоже бы отнес к КТ, хотя уверен, что получил бы ответ все желают географически расширяться, что здесь секретного, если кто узнает, что мы в Ростове хотим открыться???

 

Это слишком упрощенный ответ. Все гораздо сложнее. Понятно, что как правило многие хотят расширяться географически, только это не единственная стратегия роста. Цели можно ставить разные: увеличение прибыли, увеличение оборота, увеличение зоны охвата и еще ряд других. Отсюда и разные телодвижения по их достижению.

 

И, кстати, тот факт, что конкурентам стало известно о Вашем желании открыться тоже может принести много неприятностей. Если они там присутствуют, то могут начать вставлять палки в колеса, задействуют адм. ресурс и еще массу других способов и войти на рынок Вам станет гОраздо сложнее.

 

А в целом, я бы посоветовал Вам посмотреть на ситуации глазами менеджера по продажам конкурирующей организации. Какая информация ему жизненно важна для победы в борьбе за клиента над вашим менеджером. Вот с ней и нужно работать, как с КТ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ
Однако тут уж сам могу пояснить , что список покупателей , т.е. наших клиентов он практически аналогичный списку клиентов у конкурентов и не является секретом.

Не забывайте, что персональные данные - это сведения подлежащие обязательной защите

 

По КТ попробуйте подойти с другой стороны:

1. Определитесь с конкурентами: кто, в каком регионе, в каком секторе/сегменте рынка

2. Какая информация о конкурентах позволила бы Вашей компании получить преимущества или избежать убытков

2.1. Данную информацию разделить на мелкие и крупные доходы/издержки

2.2. Где/у кого может находиться данная информация у конкурентов

2.3. Делаете экстраполяцию на свою компанию и получаете драфт списка КТ и секретоносителей :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете просто посчитать во что обойдется введение КТ на предприятии и во что обойдутся проблемы, по пресечению разглашения КТ. Возможно тогда станет видно нужна ли Вам КТ и сколько на нее надо тратить. Ведь сейчас ее нет, а предприятие работает и развивается. Встаньте на место хозяев бизнеса и с этой позиции просчитайте необходимость введения КТ. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете просто посчитать во что обойдется введение КТ на предприятии и во что обойдутся проблемы, по пресечению разглашения КТ. Возможно тогда станет видно нужна ли Вам КТ и сколько на нее надо тратить. Ведь сейчас ее нет, а предприятие работает и развивается. Встаньте на место хозяев бизнеса и с этой позиции просчитайте необходимость введения КТ. Удачи.

К сожалению без определения КТ посчитать не удастся. Делать защиту ради самой защиты так же бессмысленно.

 

А если сейчас режим КТ не введен, не значит, что нет информации, позволяющей ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.

 

Другой вопрос на сколько велики или малы эти доходы/расходы/выгоды :smile3:

Вот когда КТ выделена (хотя бы в общих чертах), оценены риски - тогда и стоит решать вводить или не вводить режим защиты КТ, какой объем средств на это выделить, кому, чего и сколько...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что режим коммерческой тайны в компании стоит ввести хотя бы потому, что это намного усложняет работу в отношении предприятия правоохранительных органов и дает простор для маневра безопасника и руководства как внутри компании, так и во взаимоотношениях со всяческими контролирующими и надзорными органами. Подстилает соломки, как говориться, на случай чего. :smile3:

Так, ст. 29 УПК РФ определяет, что только суд правомочен принимать решения о производстве обыска (выемки) предметов и документов, содержащих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

Отнесите к коммерческой тайне на предприятии все что можно. Лишним точно не будет.

И сотрудники будут поаккуратнее и подисциплинированее.

Только при введении режима коммерческой тайны главное не довести документооборот предприятие до маразма, а то работа встанет и только бумажки будут все грифовать и по описям друг другу передавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...