Перейти к содержанию

КР в сфере телевидения


Рекомендуемые сообщения

Добавил бы еще мониторинг социальных сетей (наверняка в тех же одноклассниках уже есть группы телевизионщиков).

Непременно! Я уж не стал на этом акцентироваться, поскольку уважаемый CI-KP уже обмолвился о мониторинге блогосферы, то есть части соцсетей. Сюда, конечно, нужно добавить и всевозможных "одноклассников", и форумы.

 

Да!!! И не забудьте снять сериал о бизнес-разведчиках!!! :smile1:

Вот, что не надо, то не надо! Пригласят на главные роли розведчегов каких-нибудь Нагиева с Куценко и придется переквалифицироваться в управдомы...

 

*голос Капеляна* "Искендер знал, что запоминается последняя фраза, поэтому Константин Эрнст, как заклинание, уже третий день шепчет "И т.д. и т.п."...

"Закон края", чо уж там... :-))

 

 

И каким образом это может помочь? Если Вас не затруднит,то приведите пример.

Как справедливо замечено - никто реального примера Вам не приведет. Но, можете поверить на слово - потенциал мониторинга социальных сетей в Вашем случае - велик.

 

Телевизионщик, в значительной массе своей, человек творческий, то есть - недооцененный. В рамках политики канала ему тесно, а руководство, сволочи, в упор не замечают таланта и искрящегося креатива. От этого рефлексия, чувство недореализованности и зависти разной степени тяжести. Ничего личного - просто психологический профиль "творца". Как "садистический комплекс" политика, к примеру.

 

Так вот. В силу этих причин - творческая личность имеет потребность "самовыражаться". На сегодняшний день, ничего лучше социальных сетей для самовыражения - не придумано. Потому, внимательно изучая блоги сотрудников канала-конкурента, завязываясь с ним в переписку через "одноклассников" (это я обобщенно) и пр. - можно узнать весьма много интересной информации. Зачастую - инсайдерского характера. Тем паче, что корпоративная политика канала, как правило, не так жестко регламентирует поведение своих сотрудников в социальных сетях, как в большинстве "немедийных" компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ
Добавил бы еще мониторинг социальных сетей (наверняка в тех же одноклассниках уже есть группы телевизионщиков).

На самом сайте есть некий

 

Тематический каталог групп

_ttp://www.odnoklassniki.ru/group/43174188417277

Рады видеть Вас здесь, если ВЫ хотите разместить о себе информацию или узнать о других! А также у нас активно работает "Ш К О Л А АДМИНОВ" - советы из практики для Вас Администраторы, Админы, Модераторы и базы данных о группах

 

Есть и сторонний полезный ресурс (на базе Блогспота) с суровым дисклеймером:

Умный спиcок групп на Odnoklassniki.ru

(_ttp://gruppi.odnoklaccniki.info/)

 

Умный список групп - это независимый компаньон главной социальной сети Рунета Odnoklassniki.ru . Проект создан для удобства пользователей-одноклассников в поиске имеющихся и новых групп по интересам (см. Отзывы или оставьте Ваш), а также для привлечения на Одноклассники.ру дополнительной аудитории. Проект соответствует Пользовательскому Соглашению Одноклассников, поскольку основан на добровольно-самостоятельном внесении групп в "Умный список" самими администраторами групп.

Мы, однако, хотим предупредить об ответственности (в том числе уголовной) тех, кто будет использовать информацию с сайта в иных целях, кроме частного поиска нужной ему/ей группы. Любое перенесение информации с "Умного списка" на другой сайт, а также копирование информации о группах с сайта Одноклассники.ру, будет не чем иным как нарушением Правил Пользования Умного Списка групп и Регламента сайта Odnoklassniki.ru, соответственно.

Поиск по последней базе дал категорию СМИ из 8 групп, которые интереса для топика не представляют. Возможно, в первом ресурсе можно то-то найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по последней базе дал категорию СМИ из 8 групп, которые интереса для топика не представляют. Возможно, в первом ресурсе можно то-то найти.

 

Отличное изыскание :smile20:

Сам не рыскал, но с ходу вполне в тему топика могу назвать сразу несколько групп - "Киношники", "Рекламщики" и еще что-то с кино "Кинобиржа" по-моему... Это только с ходу я назвал. Плюс, конечно, СМИ- и пиар-группы. Автор топа говорил про "сериалы и прочие тв-продукты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще ссылочка с рамблера. http://style.rbc.ru/luxury/2008/12/09/77052.shtml

Тоже про киноиндустрию. Когда там появится Настя Заворотнюк - можно начинать тихо умирать.

Вообще (уже серьезно) посоветовал бы заниматься поиском скандалов, связанных с известными киноличностями, и на основе анализа строить дальнейшие прогнозы. Вопрос только в том, насколько данные скандалы достоверны и отвечают сложившимся реалиям. Но, в принципе, PR отличить от реальности можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный вопрос.

Профильно не работал, но с кухней телевизионной знаком давно. Региональные каналы, столичные каналы, съемочные площадки, технари..

 

Маркетологи что могут-то? Оценить коньюктуру передачи, материально оптимизировать время выхода в эфир, спрогнозировать и оценить покупку рекламы, целесообразность патентных выплат, ну и так далее. Но на базе чего они будут производить сравнительные расчеты, и на что будет опираться в своих решениях руководство канала?

 

У КР на канале работы много, и она не для ленивых. Надо организовывать целую сеть именно агентурной работы на других каналах, чтобы получать горячую информацию о изменениях сетки передач, привлекаемых персонах, версиях и стоимости фильмов, передач, стадиях ведущихся съемок, активных проектах, непосредственной деятельности главных сотрудников конкурента, их стоимости для канала.. о конкуренции в новостях даже не заикаюсь. И без того работа реально 24-часовая.

 

По опыту общения с телеработниками - пришлось бы получить специфические базовые знания о телекухне и знать оперативный максимум чуть не на каждый день - от личной жизни и внутренней конкуренции своих и чужих сотрудников, до организационных нюансов и договоренностях. Например, как и кем производится аппаратное обеспечение, состояние автопарка, активность студий и площадок, ассортимент предложений готовых теле продуктов, кадровый дефицит, и т.д.

 

Особое внимание, разумеется, отделу рекламы. Все деньги и заказные сюжеты, а значит клиенты - там. Но это ушлые ребята. Даже на региональных телеканалах они уверенно правят бал. Чтобы понять их важность, достаточно взять любую правительственную или муниципальную программу, и посмотреть калькуляцию расходов на СМИ. Это обычно открытая информация, которую размещают на своих ресурсах правительственные институты, по мере принятия и расходования бюджетов. Сомневаюсь, что маркетолог здесь окажется полезен.

 

Не согласен с тем, что телеканал может обходиться без КР. Даже представить себе это не могу. Разве что очень мелкий кабельный телепровайдер-монополист. Но их время вроде закончилось с наступлением нового века.

 

Не согласен с Искандером, что «Машка из ньюс-рума больше с Колькой-оператором не встречается и ушла к Петьке из монтажной» - информационный шум. Это та самая оперинфа, которая может откровенно завалить работу канала конкурента, дать нового информатора, переманить технически дефицитных специалистов и т.д. Помню, чего стоил одному из каналов развод пары сотрудников, обеспечивавших его работу на техническом уровне. Да это был просто … трындец. Кадры ценные, дефицитные, работать вместе не в состоянии, эмоционально контуженные. Ни уволить, ни сработать. Чуть не два месяца они дергали из телецентра чужих людей на допработы, пока те не остыли. Лично уговаривал эту «Машку из ньюс-рума» взять себя в руки.

 

Наконец, не могу согласиться с CI-КР в отношении того, что можно делегировать функции КР отдельным сотрудникам маркетинга или рекламы, как не разделяю мнения относительно возможности «спрятать» КР в этих отделах. Считаю (небезосновательно), что маркетингово-рекламные отделы, которые оптимизированы до КР на телеканале, не способны качественно или вообще выполнять эту миссию, ввиду того, что естественно рассматривают ее лишь в ключе личной материальной заинтересованности. Таким образом, нарушается два важных принципа - такая разведка подчиняется не руководителю, а отделу или сама себе (что невозможно), а ее смысл «знания на службе управления» подменяется другим смыслом - «дополнительный инструмент привлечения клиентов ради прибыли». Думаю, разница понятна. А главное, такой отдел неизбежно станет настоящей головной болью для собственного отдела безопасности.

 

И скажу больше - если телеканал живой, активный, то не то, что делегировать.. , прийдется разделить оперативную разведку и аналитическую. Вот тогда можно «прятать» оперативку в рабочих бригадах, а в обязанности аналитики добавить работу с социальными сетями.

 

Такие вот мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...