zoomer Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marseille Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 не могу найти достаточно полную информацию о методиках оценки деятельности подразделений конкурентной разведки в финансовых показателях... Уважаемые эксперты, подскажите источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 не могу найти достаточно полную информацию о методиках оценки деятельности подразделений конкурентной разведки в финансовых показателях... Уважаемые эксперты, подскажите источник. Нету ее. Посмотрите тему о том, как оценить эффективность СБ. Примерно та же ситуация. PR, кстати, в финансовых показателях тоже никто еще не оценил. Особенно кризисный. Сколько стоит, что у Вас не отобрали бизнес, а Вас самого не посадили? Сколько стоит, что Вам не взорвали склад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 PR, кстати, в финансовых показателях тоже никто еще не оценил. Продуктовый оценивается, есть методики. Имиджевый - пытаются более-менее оценивать. А антикризисный оценивается просто - "да-нет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Продуктовый оценивается, есть методики. Имиджевый - пытаются более-менее оценивать. А антикризисный оценивается просто - "да-нет". Ну, продуктовый - да, согласен. А остальное уже совсем зыбко. Особенно, когда "стакан наполовину пустой" или на столько же полный :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.