ignat_lyamin Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Социальные сервисы как инструмент мониторинга маркетинговой активности конкурнта(конкурентов) Наверное это больше вопрос об актуальности использования таких средств мониторинга. Последнии годы всё больше популярны социальные сети в сети Интернет и с ними приходит социализация на типичные бизнес сайты.В первую очередь речь идёт конечно о компаниях ориентированных на ведение бизнеса в сети, но и традиционные компаниин понемногу втягиваются в этот процесс. Итак речь идёт о мониторинге социальных сервисов на предмет активности пользователей в отношении исследуемого сайта(группы сайтов).Под активностью подразумеваются: - в первую очередь легко измеряемые- добавления в социальные закладки, социальные сети - технически реализуется сравнительно просто. - во вторую очередь всплеск упоминания имени конкурента(бренда) в журналах(блогах) - собственными силами реализовать сложно - разумно использовать внешние сервисы отслеживания репутации. Мониторинг осуществляется на постоянной основе(несколько дней, неделя) - это позволит быстро увидеть следствие маркетинговой активности в сети Интернет со стороны исследуемого сайта. В рунете существует порядка 10 компаний предлагающих анализ конкурентной среды. Много думал о том какая целевая аудитория может быть у таких сервисов. Крупный бизнес имеет свой штат и бюджет на подобные исследования.Остаётся малый бизнес - он не может позволить себе постоянный штат для таких задач, а знать что происходит на рынке региона(страны) было бы полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.