Перейти к содержанию

Литература по специальности: Управление репутацией. Нежданов И.Ю.


Рекомендуемые сообщения

Управление репутацией. Нежданов И.Ю.


Бестселлер Игоря Юрьевича Нежданова - Управление репутацией

Как аудитория воспринимает вас или ваш продукт, как формирует своё мнение о нем? Что влияет на процесс формирования этого мнения? Как на этот процесс влияют манипуляторы и с помощью чего они влияют? Что вообще такое влиятельность сообщения и в чем она измеряется? Что делать для защиты от негативного влияния? Когда нужен ЛОМ, а когда инфлюенсер? Почему одна аудитория поддается манипулированию, а другая нет? Как удается одним создать информационный вирус и организовать хайп, а другим не особо? С помощью чего в разных ситуациях распространяют контент?... И еще множество вопросов возникает при первой попытке разобраться в проблеме управления репутацией в интернете. И именно ответы на эти вопросы я постарался дать, используя известные широкой публике примеры.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...