Перейти к содержанию

Первый раз в Яндекс-школу


Рекомендуемые сообщения

Накануне Яндекс начал конкурсный отбор студентов в Школу анализа данных, который продолжится до 20 сентября 2007 года. Школа Яндекса — вечерние двухгодичные курсы, которые будут вести преподаватели отечественных и зарубежных университетов. Главная цель — подготовка специалистов в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета: текстов, ссылок, логов, изображений.

 

Директором школы стал Илья Борисович Мучник, профессор Ратгерского университета. Преподавателями в Школе Яндекса станут известные в области анализа данных и смежных дисциплин ученые. Планируется приглашать для выступлений англоговорящих специалистов. Поэтому желателен такой уровень владения английским языком, который позволит понять лекцию.

 

«Научная школа анализа данных появилась в России в 60-70 годах, и именно благодаря этому Россия сегодня — одна из немногих стран, где есть свои „домашние“ поисковые технологии, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании „Яндекс“. — Все „старшее“ поколение разработчиков Яндекса выросло в этой культуре. Мы хотим возродить среду, которая поможет расти новым талантам».

Как поступить в Школу

Приглашаются студенты старших курсов и молодые специалисты с достаточной математической подготовкой, готовых три раза в неделю посещать вечерние занятия (примерный объем загрузки студента в 15 часов в неделю). Необходимо заполнить анкету, они принимаются до 15 сентября 2007 года. Кандидаты, прошедшие первый этап, будут приглашены на собеседование в Москву. Список студентов Школы Яндекса будет объявлен 20 сентября 2007 года.

 

По результатам собеседования в школу планируется набрать 80 студентов. Дата начала занятий в школе — 25 сентября 2007 года. Занятия будут проходить вечером с 17:00 до 20:30, в здании Московского центра непрерывного математического образования. Начиная со второго семестра студентам, успешно сдавшим экзамены по курсам первого семестра школы, будет выплачиваться стипендия. Во время обучения или по его окончании студенты получат возможность пройти стажировку в Яндексе.

 

Напомним, что просветительскую деятельность Яндекс начал давно. С 2004 года компания регулярно в разных городах проводит одно- или двухдневные семинары о рекламных возможностях Яндекса, контекстной и медийной рекламе в интернете. В семинарах принимают участие много сотрудников Яндекса: Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, Сергей Петренко, директор компании «Яндекс.Украина», Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска, Андрей Себрант, директор по специальным проектам. Расписание на 2007год уже составлено, компания собирается посетить восемь городов России и Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...