Перейти к содержанию

Спам-атака против "Автогаранта": "черный" Pr или самореклама?


Vinni

Рекомендуемые сообщения

 

_ttp://subscribe.ru/archive/inet.safety.spamtest/200801/25100546.html

Спам-атака против "Автогаранта": "черный" PR или самореклама?

 

24.01.2008

 

В середине января в Рунете была зафиксирована спам-рассылка, предлагающая услуги интимного характера, оказываемые готовыми на все виды секса и выезды на корпоративы молодыми девушками-славянками. Спам-письма выглядели вполне типично для подобных случаев: лаконичное сообщение, текст которого имел множество вариантов. Обратил на себя внимание тот факт, что контактные телефоны в письмах были приведены не стандартным "спамерским" способом, т.е. разбиты небуквенными символами, а указывались в "чистом" виде. Но любопытнее всего следующее: желающие приятно провести время по низким расценкам при звонке попадали: в офис московской страховой компании "Автогарант".

 

Некоторое время спустя спам-аналитики "Лаборатории Касперского" отметили появление нового спама, касающегося данного страхового брокера. Письма рекламировали 40-процентную скидку на страхование автомобиля (ОСАГО и КАСКО) и прочие прелести сотрудничества с "Автогарантом". Телефоны были указаны те же. Напрашивался вывод: специалисты по страхованию воспользовались услугами спамеров в целях рекламы собственной фирмы. Однако любой пользователь при открытии корпоративного сайта "Автогаранта" (www.sb-garant.ru) мог видеть сообщение о том, что компания не предоставляет скидок на ОСАГО в размере 40%, не оказывает услуги досуга и не просит никого перезвонить по указанным в спам-письмах телефонам. Кроме того, имелся официальный комментарий по поводу произошедшего: "Мы стали жертвами недобросовестной конкуренции".

 

Очевидно, налицо случай "черного" PR - явления редкого, но имеющего место в современном Интернете. Есть все основания предполагать, что обе рассылки взаимосвязаны. Если первый случай напоминает не очень умный розыгрыш, то вторая рассылка призвана подорвать репутацию "Автогаранта", повесив на нее ярлык компании-спамера. Вряд ли данная организация решила подогреть интерес к себе "через постель"; также сомнительно, что она воспользовалась случаем и занялась саморекламой, создав видимость продолжения атаки конкурентов. О том, что "Автогарант" стал жертвой спам-кампании, а не ее инициатором, свидетельствует официальное заявление на сайте, к тому же страховщикам пришлось сменить некоторые номера телефонов офиса.

 

Что это было на самом деле - действительно происки конкурентов или чья-то месть - остается только догадываться.

 

Источник: RUSSIAN BUSINESS <http://www.rb.ru/office/buzines/rumorsbis/2008/01/17/120634.html>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд, похоже на заказ. Но потом вспоминается реклама дезодоранта "Рексона", где они сравнивали женщин и свиней. Шум в Рунете был страшный, многие считали, что это акция конкурентов. Но уши "Рексоны" торчали слишком заметно... Правда, я не знаю, как эта реклама повлияла на продажи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, налицо случай "черного" PR - явления редкого, но имеющего место в современном Интернете.

 

Редкого???!!!

Ребята из RUSSIAN BUSINESS с Марса, похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это было на самом деле - действительно происки конкурентов или чья-то месть - остается только догадываться.

Да как "пить дать" месть клиента которому страховую сумму не заплатили, или занизили... Был бы заказ сделали бы все поумнее, профессиональная черная PR акция последовательна, широка по охвату, профессиональна по направлению удара; был бы самопиар - зделали бы звучно, и значительно, да и так открыто номера бы не подставляли и в последствии бы не меняли, полюбому месть какого нибудь студента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...