Как выбирать исполнителя на рынке конкурентной разведки
Периодически, у желающих получить услуги конкурентной разведки, возникает вопрос: «Как определить степень серьезности фирмы, оказывающей услуги конкурентной разведки; каков уровень компетентности ее сотрудников?». Специалисты могут дать массу ответов на него, но все они (ответы :) ) для применения на практике требуют хотя бы минимальных знаний конкурентной разведки самим спрашивающим.
Как же все-таки грамотно решить указанную проблему?
Предлагаю Вам достаточно простое, на мой взгляд, решение. Суть его в следующем. Надо ознакомиться с контентом веб-сайта фирмы оказывающей услуги в сфере конкурентной (бизнес, экономической, коммерческой) разведки на предмет установления его уникальности в сети.
Что подразумевается под уникальностью. Контент используемый компанией должен быть написан специально для нее с учетом специфики деятельности, а не скопирован у другой компании, занимающейся конкурентной разведкой.
Как это проверить. Вам понадобится один из широко распространенных поисковиков (например, Яндекс, Гугл) и всем известное сочетание клавиш «CTRL + C». Выбираете несколько достаточно уникальных предложений со страниц изучаемого сайта, копируете, после чего вставляете их по одному в поисковик и осуществляете поиск точной фразы (для этого возьмите предложение в двойные кавычки). И, вуаля, перед Вами истинное лицо изучаемой компании.
Если в поисковике находится только ее сайт – они молодцы, серьезно подходят к своему бизнесу.
Если кроме их сайта поисковик приносит странички других компаний, также занимающихся конкурентной разведкой и там все слово в слово (ну, или почти) как у объекта изучения – это нехороший признак, велика вероятность того, что в изучаемой фирме работают специалисты так себе или вовсе случайные люди. Ведь если они не могут самостоятельно написать контент для сайта, то вряд ли они хорошо разбираются в услугах, которые предлагают. А значит, качество их исполнения будет далеко не на высоте.
А Вам за Ваши деньги это надо?
Как же все-таки грамотно решить указанную проблему?
Предлагаю Вам достаточно простое, на мой взгляд, решение. Суть его в следующем. Надо ознакомиться с контентом веб-сайта фирмы оказывающей услуги в сфере конкурентной (бизнес, экономической, коммерческой) разведки на предмет установления его уникальности в сети.
Что подразумевается под уникальностью. Контент используемый компанией должен быть написан специально для нее с учетом специфики деятельности, а не скопирован у другой компании, занимающейся конкурентной разведкой.
Как это проверить. Вам понадобится один из широко распространенных поисковиков (например, Яндекс, Гугл) и всем известное сочетание клавиш «CTRL + C». Выбираете несколько достаточно уникальных предложений со страниц изучаемого сайта, копируете, после чего вставляете их по одному в поисковик и осуществляете поиск точной фразы (для этого возьмите предложение в двойные кавычки). И, вуаля, перед Вами истинное лицо изучаемой компании.
Если в поисковике находится только ее сайт – они молодцы, серьезно подходят к своему бизнесу.
Если кроме их сайта поисковик приносит странички других компаний, также занимающихся конкурентной разведкой и там все слово в слово (ну, или почти) как у объекта изучения – это нехороший признак, велика вероятность того, что в изучаемой фирме работают специалисты так себе или вовсе случайные люди. Ведь если они не могут самостоятельно написать контент для сайта, то вряд ли они хорошо разбираются в услугах, которые предлагают. А значит, качество их исполнения будет далеко не на высоте.
А Вам за Ваши деньги это надо?
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти