Перейти к содержанию

Dmeetriy

Members
  • Публикаций

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dmeetriy

  • Звание
    Втёршийся в доверие

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. ну это уже вопрос компетенции сотрудника и доверия ему. Если такие вещи делаются, то разобраться и возможно гнать его в три шеи. Тот же спец. КР может оказаться подобным человеком в теории
  2. А не то что иногда нужно на самомо деле. Вы это хотели сказать?
  3. Мысль появилась такая (ставя себя на место руководителя): Руководитель: а зачем мне человек, обеспечивающий меня информацией (для принятия решений и др.) когда есть начальники отделов например, которые по своим направлениям (юридическое, бухгалтерия, отдел продаж, ...) доставляют мне необходимую информацию, а некоей важной информацией меня обеспечивает отдел безопасности и например личная пресс-служба (ну и т.д. в таком же духе)? Собственно вопрос мой от незнания как именно правильно на него реагировать. А бывает ли такое, что действительно в какой-то похожей ситуации "информационный снабжен
  4. Да нет еще. Завтра иду узнавать все дела. Другое дело, что я сам еще начинающий, так что объяснить так, чтобы вниклись... сложно будет
  5. Да не сказал бы что никому ничего не нужно там. Идут нововведения, претворяются в жизнь на том же уровне областного филиала кое-какие идеи и проекты. Но все же большая часть их идет видимо сверху.
  6. ну по СБ сказать не могу... хотя..с начальником который работает с филиалами (точнее с их остатками) узнаю интереса ради. А... в принциипе то. Вот у меня в области, по каждому району сельскому был филиал местный. Так теперь они подразделения. Все таковые функции перешли под центральный.
  7. Всем спасибо. Вопрос пока на паузе, до обсуждения со средним звеном руководства филиала.
  8. Да вот как в мультике (не помню какой): и я, и я, и я того же мнения. Да все так и есть скорее. Пойду от простого... покалякаю с народом, начальниками отделов и возможно еще с кем. Надо ли... смогут ли денежку каку-никаку выделить, вакансию создать на 1 чела без санкции сверху.. ну или хотя бы уже на одобрение поставить для решения от территориального управления. Зажмутся.., не захотят мудохаться.. ну и ладно. Все равно чисто как инициатива.
  9. То бишь может так, что КР и нафиг не нужна тут? Даже не только исходя из надобности, а как это обычно... апломб - мы с теми то теми большими шишками работаем (ФСБ тута). Кстати не местном областном уровне я так логически понимаю, тоже с ФСБ трутся? Хотя уж и понятно
  10. Да понятно, что в общем то для стратегических, в основе своей. Обеспечение информацией компании в целом в основном то доп. дело. Только я иду от того, что это не самостоятельная компания, указания идут сверху и пожестче чем в коммерческом заведении видимо. Т.е. предложить филиалу еще что-то помимо обеспечения информацией только руководства. Что-то полезное скажем так, для большей части сотрудников. Образно выражаясь. По всей видимости лучше будет мне покалякать с кем-то из начальников отдела, а потом уже может быть с управляющим... но тут скорее уже с чем то более менее готовым идти надо, с пр
  11. john644, ну мы обсуждаем прописную истину. Это и так понятно. Хорошо, уберу слово - коммерческая именно применительно к Сберу здесь. Поставим скажем словосочетание - с целью получения конкурентоспособности коммерческой или государственной организации, действующей в рыночной среде (последняя фраза корявая, но смысл, думаю понятен). Общий смысл не в том, чтобы разбираться какая именно контора Сбер (или на сколько процентов она в гос. собственности), а в том, нужна ли служба КР (специалист КР) в подчиненном филиале большой развернутой организации (как государственной так и коммерческой, де-юре ил
  12. Имею в виду общее понятие, а не по отдельным направлениям, таким как техническое например. Т.е. сбор и обработка данных из разных источников, для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, а также структурное подразделение предприятия, выполняющее эти функции.
  13. Знал бы сам дотошно. На мой взгляд, в первую очередь в информации от других отделов. Отделу по привлечению клиентов нужно все, что может способствовать привлечению и удержанию клиентов, например от юристов или бухгалтеров скажем, по финансовому положению потенциального клиента. И т.п. Создание в филиале так называемой культуры информационного обмена и зацикливании на специалисте по КР. К тому же, далеко не все и не всегда в своих же отделах умеют искать, добывать информацию, в той же Сети например и других вариантах, что умеет делать сотрудник КР. Здесь, мне думается помощь специалиста по снаб
  14. Добрый день всем. Прохожу обучение по курсу Банковского дела в областном филиале Сбербанка (в центральном офисе). На днях пообщались с управляющим, тот порекомендовал обращаться, если у народа (группы обучающихся) возникнут идею осуществления каких-либо проектов. Говорит: приходите - обсудим, поглядим. Если проект интересен и полезен, создадим проектную группу, сделаем внедрим, ну и автора идеи не забудем. Вот подумал, а есть ли, например, необходимость в отделе КР в областном филиале такого банка как Сбер? Который по сути является жестко регулируемым со стороны государства, в котором бо
×
×
  • Создать...