
Dmeetriy
Members-
Публикаций
321 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Dmeetriy
-
Звание
Втёршийся в доверие
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мысль появилась такая (ставя себя на место руководителя): Руководитель: а зачем мне человек, обеспечивающий меня информацией (для принятия решений и др.) когда есть начальники отделов например, которые по своим направлениям (юридическое, бухгалтерия, отдел продаж, ...) доставляют мне необходимую информацию, а некоей важной информацией меня обеспечивает отдел безопасности и например личная пресс-служба (ну и т.д. в таком же духе)? Собственно вопрос мой от незнания как именно правильно на него реагировать. А бывает ли такое, что действительно в какой-то похожей ситуации "информационный снабжен
-
Да вот как в мультике (не помню какой): и я, и я, и я того же мнения. Да все так и есть скорее. Пойду от простого... покалякаю с народом, начальниками отделов и возможно еще с кем. Надо ли... смогут ли денежку каку-никаку выделить, вакансию создать на 1 чела без санкции сверху.. ну или хотя бы уже на одобрение поставить для решения от территориального управления. Зажмутся.., не захотят мудохаться.. ну и ладно. Все равно чисто как инициатива.
-
Да понятно, что в общем то для стратегических, в основе своей. Обеспечение информацией компании в целом в основном то доп. дело. Только я иду от того, что это не самостоятельная компания, указания идут сверху и пожестче чем в коммерческом заведении видимо. Т.е. предложить филиалу еще что-то помимо обеспечения информацией только руководства. Что-то полезное скажем так, для большей части сотрудников. Образно выражаясь. По всей видимости лучше будет мне покалякать с кем-то из начальников отдела, а потом уже может быть с управляющим... но тут скорее уже с чем то более менее готовым идти надо, с пр
-
john644, ну мы обсуждаем прописную истину. Это и так понятно. Хорошо, уберу слово - коммерческая именно применительно к Сберу здесь. Поставим скажем словосочетание - с целью получения конкурентоспособности коммерческой или государственной организации, действующей в рыночной среде (последняя фраза корявая, но смысл, думаю понятен). Общий смысл не в том, чтобы разбираться какая именно контора Сбер (или на сколько процентов она в гос. собственности), а в том, нужна ли служба КР (специалист КР) в подчиненном филиале большой развернутой организации (как государственной так и коммерческой, де-юре ил
-
Имею в виду общее понятие, а не по отдельным направлениям, таким как техническое например. Т.е. сбор и обработка данных из разных источников, для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, а также структурное подразделение предприятия, выполняющее эти функции.
-
Знал бы сам дотошно. На мой взгляд, в первую очередь в информации от других отделов. Отделу по привлечению клиентов нужно все, что может способствовать привлечению и удержанию клиентов, например от юристов или бухгалтеров скажем, по финансовому положению потенциального клиента. И т.п. Создание в филиале так называемой культуры информационного обмена и зацикливании на специалисте по КР. К тому же, далеко не все и не всегда в своих же отделах умеют искать, добывать информацию, в той же Сети например и других вариантах, что умеет делать сотрудник КР. Здесь, мне думается помощь специалиста по снаб
-
Добрый день всем. Прохожу обучение по курсу Банковского дела в областном филиале Сбербанка (в центральном офисе). На днях пообщались с управляющим, тот порекомендовал обращаться, если у народа (группы обучающихся) возникнут идею осуществления каких-либо проектов. Говорит: приходите - обсудим, поглядим. Если проект интересен и полезен, создадим проектную группу, сделаем внедрим, ну и автора идеи не забудем. Вот подумал, а есть ли, например, необходимость в отделе КР в областном филиале такого банка как Сбер? Который по сути является жестко регулируемым со стороны государства, в котором бо