Перейти к содержанию

Игорь548

Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Игорь548

  • Звание
    Подозрительный тип
  1. Если будет возможность - обязательно сообщу (самому интересно чем это закончится)
  2. Трудно быть бестолковым :( - сказывается отсутствие юридической подготовки. Всем откликнушимсям огромное спасибо. Отдельное СПАСИБО - Константину Ильину, Борис1602.
  3. А как быть с таким мнением: Операторы у себя хранят базы, содержащие информацию по детализации телефонных переговоров. Эта информация используется как в интересах правоохранительных органов, так и в собственных интересах оператора: для проверки обоснованности тарификации, проверки различных жалоб абонентов и т.д.. Это совершенно законная деятельность. Для ее осуществления отдельным сотрудникам компании предоставленно право доступа к информации о детализации. Для этого, каждому допущенному работнику выделяется персональные логины и пароли. Исполняя свои служебные обязанности они входят в баз
  4. Семёныч - согласен, но на практике не реализуемо. Фактов около 1000. Экзорсист, Ice - встретился с ними. Достигли соглашения, что они фирму не трогают, в дела не лезут. От них - объяснения сотрудников-клиентов об отсутствии фактов обращения за консультациями в компанию, предусматривающих доступ к их детализациям. От нас - полностью собранные материалы в суд на данного руководителя. Константин Ильин - является ли это нарушением? (Вот в чем вопрос). Доступ к детализациям осуществляется сотрудниками компании при осуществлении своих рабочих функций (например для контроля качества связи и
  5. Очень приятно, что данный вопрос Вас заинтересовал :) Всем по порядку: Константин Ильин - Непонятно как может погореть компания (за исключением бесконечных проверок контролирующих органов)? Про практику- разве необязательно знать к какой именно информации совершался противоправный доступ? (без конкуретных телефонов?) - Откуда такая информацмя? Это не Я :))) flatch- Все случаи обращения к базе фиксируются. Только упомянутый руководитель просматривал детализации визуально (хотя и в присутствии сведетелей) не под принадлежащим ему логином. Просмотр осуществлялся под логинами его под
  6. Очень прошу высказать свое мнение: Ситуация следующая: наша организация предоставляет услуги сотовой связи населению. Один из руководителей высшего звена, пользуясь своим служебным положением, осуществлял просмотр информации о детализациях телефонных соединений абонентов компании (кто куда и кому звонил) следующим образом: В связи с тем, что любое обращение к упомянутой информации фиксируется в нашей биллинговой системе, он (руководитель) приходил к своим подчиненным, имеющим доступ к подобного рода сведениям в связи с выполнением функциональных обязанностей, и просил их открыть детализа
×
×
  • Создать...