noy1 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Господа безопасники и те кто в теме, ответьте пожалуйста на два вопроса: - Какие риски с точки зрения безопасности бизнеса могут нести в своей деятельности подразделения логистики (если не говорить о складах - учет, хранение)? - Какие риски могут нести в своей деятельности маркетологи? Может кто сталкивался, есть живые примеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
колбасник Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Логисты ставят свои машины на рейсы им платят водилы или конторы, так же например если используется собственный транспорт отгрузка ставиться на дальний регион (оплата 20000) а реально машина едет рядом где-то (оплата 1000) 19000 прилетело в карман. Маркетинг может в сговоре с снабженцами менять - дополнять фирменную этикетку например, напечатали 1000000 штук сегодня, снабженец получил откат от типографии, а завтра маркетинг добавляет запятую или черточку ( в макете) и завтра заказываем еще 1000000 штук , и еще откат за объем. Рост неликвидов на складах и убытки конторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.