Перейти к содержанию
IT2B - Технологии разведки для бизнесаРаботаем с 2003 года.

колбасник

Members
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о колбасник

  • Звание
    Подозрительный тип
  1. организовывайте тендер котировку и делайте подставы общайтесь со своими же снабженцами от лица поставщиков., будете знать кто сколько просит отката, как получает и когда этот. и уровень цен будете видеть. Записывайте их на диктофон, переписка в и-нете. И директору на стол,
  2. Вижу один только выход, запчасти маркировка и выдача новой взамен старой.
  3. Как доказать что списание не обосновано, запчасти например, списали новую но не установили на А/м а тебе расскажут что поставили проверить не реально.
  4. Логисты ставят свои машины на рейсы им платят водилы или конторы, так же например если используется собственный транспорт отгрузка ставиться на дальний регион (оплата 20000) а реально машина едет рядом где-то (оплата 1000) 19000 прилетело в карман. Маркетинг может в сговоре с снабженцами менять - дополнять фирменную этикетку например, напечатали 1000000 штук сегодня, снабженец получил откат от типографии, а завтра маркетинг добавляет запятую или черточку ( в макете) и завтра заказываем еще 1000000 штук , и еще откат за объем. Рост неликвидов на складах и убытки конторе.
  5. Доброго времени суток всем, хочу посоветоваться. Меня озадачило отношение бухгалтеров и МОЛов в крупной производственно-торговой компании. Бухгалтера не имеют особой заинтересованности (максимум торт,шоколадка). Суть в следующем- МОЛ имеет свой подотчет который в течении месяца расходует на производственные нужды. (половина или более похищена или недополучена) Далее в конце месяца приходит к бухгалтеру и тупо спрашивает что еще нужно списать. Бухгалтер смотрит в программе и говорит сколько и чего нужно досписать, или убирает позиции которые пересписаны. В конторе это как само собой разумеещеес
  6. Друзья, кто нибудь сталкивался с объяснением закупа по завышенной цене - "А это же Цена для конечного потребителя, а этот дешевый прайс- в нем дистрибьюторская" - Директор схавал. :ohmy:
  7. а как быть с ценовым сговором на "узком рынке" например металл, препараты. Один импортер и его 10-15 контор (аффилированы) Цены завышены для конечного потребителя. Дистрибьтор получит 20-25% скидки и разумеется бонус (откат). Вариант создания торгового дома для руководства не приемлем.
×
×
  • Создать...