folio Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Комментарии: внимательно почитал новость относително кражи данных по заемщикам. Хм. А разве Сбер не занимает 70% рынка потребительского кредитования? Это тема для размышления. Вообщем-то у меня вопрос/замечание: уважаемые, а кто-нибудь серьезно занимался проведением маркетинговых исследований на основании базы данных банковских проводок? Просто интересно какие результаты? И с какими трудностями столкнулись?? Подумалось мне: опрделяем компашку. Отбираем по ней все проводки. Ограничиваем по ИНН региональных корреспондентов. Определяем типы платежей по контрагентам. Анализируем структуру. Анализируем проводки контрагентов. Другой вариант анализа: идем в СПАРК ограничиваем территориально, строим список по инетересующей отрасли, сортируем по выручке, выбираем нужные ИНН для каждого лидера. Анализируем проводки. Смотрим контрагентов. Да: держим в голове, что это только белое движение, и к тому же отсутствуют внутрибанковкие операции (в регионах где присутствует ограниченное количество банков - это даст больший эффект). PS: Тема давно думалась, но повторно всплыла после статиьи в Smart Money относительно фирм космонавтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.