Перейти к содержанию

folio

Members
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о folio

  • Звание
    Подозрительный тип
  1. Пипёна вошь. Идти на natahaus.ru искать всё об оценке бизнеса. Хотя бы этот пробел можно будет закрыть. Вы когда будете оценивать бизнес, помимо метода дисконтированных денежных потоков для интереса просто посчитайте ликвидационную стоимость бизнеса, посчитайте по методу аналогичных по масштабу сделок и по методу капитализации. Возьмите средневзвешанную величину и определите для ориентира. Можно конечно для ориентира посчитать ebitda. В среднем по России стоимость бизнеса не превышает 6 (либо 6,5) * ebitda. Да и вааще, определите уровень ваших рисков и сделайте своё дерево решений. пипён-пи
  2. Оптимальная точка равна точке максимальной стоимости безнеса :) другие варианты конечно возможны, но мало интересны.
  3. style_emoticons/default/smile5.gif Первое - фраза о связках не до конца вами понята. Второе, админ - это не более чем технический исполнитель (ничего он не решает), границы мира устанавливает не администратор, а финансовый директор, генеральный директор, либо ответстветсвенный чел. Да и вааще, шо за ...Фирмы не выдают... бла-бла-бла... Для примера интергации инф. систем - сотрудничество Вымпелкома и Росбанка, единая дисконтная карта на 5 семёрок - "777-77-nn". Не помню уже точно, это рапространяется на "Куда.ru", "Спортмастер" и т.д. Всё ограничивается лишь готовностью компаний участвовать
  4. Тяк, отчасти понятно. Отправной точкой для меня являлась тема на e-xecutive.ru о вариантах персональных систем хранения и анализа инфы. Предметно меня интересует несколько особенностей. Кто какой вариант хранения предпочитает? Или все пользуются тем, что предлагается? Например, можно хранить в текстовых файлах + графика + отдельный формат для цифр. При организации хранения через особенности файловой системы. Но - сразу встает вопрос о времени доступа. В случае если индексируем - для ускорения, вопрос как часто? Если храним в элементарных субд - тот же вопрос времени доступа и во
  5. Ну если прогнозирование часть работы, тогда играйте в другие игры: на фондовом рынке, либо на Forexe. станете российским Уореном Баффетом или Джорджем Сорросом. :)
  6. Так или иначе постоянно думать о работе вредно. Для разгрузки мозгов стоит отвлекаться. Я давно придумал игру для себя. Игра простая - дать прогноз событий на 3-7 дней. Суть игры: дать реалистичный прогноз событий, которые случатся в ближайшую неделю. Главное условие - обоснованая рациональность. Хоть в визуальной форме, хоть в цифровой. Инструментты допускаются любые. События можно для России отслеживать по "ведомостям", либо другим изданиям. относительно глобальных тенденций - можно отслеживать по "the economist", WSJ. На самом деле это очень-очень увлекательно. Предлагаю поразвлекать
  7. style_emoticons/default/smile1.gif епён пипец, мы вроде того, в век информационных технологий живем. организуйте транспорт между кассовой/товароведческой программой и любой erp системой. при правильном учете - будете на лету делать БДДС. :) Транспорт в любую crm систему позволит обобщать и анализировать предпочтения. :) Собственна, требуется только одно, чтобы чел оставил свой электронный отпечаток. И не нужно думать, что на товароведческих программах заканчивается весь мир, вспомним о хорошем слове - интерграция. :) По крайней
  8. Ну, пипец. конечно, на карте хранится только уникальный идентификационный номер (да и всякая мелочь вроде технической информации), а все данные о покупателе хранятся в базе. :) какому вменяемому человеку придёт в голову хранить операции на самой карте? (хотя да, есть карты, которые и такое умеют, но это особый случай). вы когда-нить использовали ту же visa? :) на карте кроме номера карты/счета, пина и резервной копии ничего нет :), а вот по номеру карты/счета можно спокойно получить данные где и когда эта карта была использована и какие транзакции по ней проходили.
  9. тихий пипцец. Fillimon, уровень первый - никаких подводных камней нет. дисконтные карты, карты постоянного покупателя, накопительные карты - :) всё это злобные происки маркетологов. за счет таких мелочей они пытаются повысить лояльность покупателя (стимулирование к вторичной покупке). Если есть дисконтная карта? Куда лучше идти туда где дают хоть минимальную, но скидку или туда где нужно покупать по полной цене? Если карта не бесплатная на неё обычно навешиваются бонусы, вроде участия промо акциях, и прочая бебня-война, главное чтоб вернулся. Уровень второй - намного сложней. По крайней мере
  10. Уважаемые, так или иначе вы в процессе "разведки" накапливаете достаточно большой объем информации. В тех же doc, xls, ppt, txt и т.д. Поделитесь, кто как хранит и анализирует инфу.. :) (я сразу откидываю пользователей тяжеловесных систем). Мне интересно, у кого-нить есть предпочтения в персональных системах хранения и анализа неструктурированной инфы?
  11. Хы. Опыт в M&A в области PR. :)))) Хихихи. Вообще-то PR в м&а , это побочный эффект. Внимательно просмотрел (даже до конца) сообщение: уж неужели вы считали планы по реструктуризации поглощаемых юр. лиц? Собственно, это и дает направления дальнейшего развития: :) читайте инвест. планирование (по крайней мере фин.математику), бюджетирование, финансовый анализ, не побрезгуйте МСФО, налоги и налогооблажение, собирайте свои стат.базы, собирайте инструменты анализа, разрабатывайте свои, подкуйте себя как минимум прочтением ГК. :) Заодно и УК прихватите :) и региональное законодательство (
  12. Комментарии: внимательно почитал новость относително кражи данных по заемщикам. Хм. А разве Сбер не занимает 70% рынка потребительского кредитования? Это тема для размышления. Вообщем-то у меня вопрос/замечание: уважаемые, а кто-нибудь серьезно занимался проведением маркетинговых исследований на основании базы данных банковских проводок? Просто интересно какие результаты? И с какими трудностями столкнулись?? Подумалось мне: опрделяем компашку. Отбираем по ней все проводки. Ограничиваем по ИНН региональных корреспондентов. Определяем типы платежей по контрагентам. Анализируем структуру. Анал
  13. стрельба из пушки по воробьям. вообще совершенно не правильный подход. стоимоть решения задачи, определяется её сложностью - это раз. уважаемый, а много вам дадут ОПИУ и БДДС? Собственно что вы хотите получить из отчетности? Вы хотите сравнить рентабельность по чистой прибыли или по рентебильности продаж себя и конкурентов (а то и на ebitda замахнулись)? Или оборачиваемость дебиторки или запасов? Ну будет у вас 2-ая и 4-ая форма? А если они отличаются от аналогичных управленческих (что более вероятно)? Вообщем с определением рыночной доли - это рядом не лежало. Кадет правильно сказал - у вас м
  14. уважаемый, вы кудать-то не в ту степь подались с оценкой доли компании. :) вы лучше фокус-группы устраивайте и акетрирование проводите (так чтобы выборка репрезентативной была). пусть вам потребители расскажут, заодно поделятся как и почему они покупают, а вычислять долю компании и по выручке, и ещё искать помойки... хы-хы. у вас случайно не почасовая оплата за консультацию? :)
×
×
  • Создать...