Медбрат Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Проблема. На крупном предприятии ряд подразделений (продажи, маркетинг, финансисты и т.д.) имеет свои аналитические отделы. Вследствие большого числа аналитических структур некоторые бизнес-процессы по обработке и анализу информации дублируют друг друга или очень похожи, что приводит к дополнительным издержкам и снижению качества выходной информации. Вопрос. Подскажите, где можно найти конкретные методики и информацию по существующей практике объединения разрозненных аналитических структур на предприятии в единый информационно-аналитический центр. В каких компаниях в России подобные центры существуют и успешно функционируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatch Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 наверняка вам дадут компетентный ответ люди, напрямую звязаные с данной отраслью. в свою очередь порекомендую вам посмотреть клиент-серверные решения. Для предотвращения дублирования информации, источник должен быть один, но с возможностью многопользотельского обращения. на вскидку: microsoft share point http://www.microsoft.com/rus/sharepoint/default.mspx . хотя наверняка существуют альтернативные варианты с более приемлимыми ценами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elfree Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Насколько мне известно, дешевых решений при создании единого информационно-аналитического центра на крупном предприятии не существует. Обычно хозяева предприятий, что-бы поднять рыночную стоимость своих предприятий, перед их продажей, пытаются их прилизать путем внедрения широко известных систем управления, например SAP R/3. Кое - что можно посмотреть по этому адресу, или по этому style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.