Перейти к содержанию

«Яндекс» пробился в десятку


Рекомендуемые сообщения

«Яндекс» пробился в десятку

Российская компания заняла на мировом рынке поиска 0,9%

 

«Яндекс» сумел войти в рейтинг десяти крупнейших игроков глобального поискового рынка, заняв в нем предпоследнее место. В декабре прошлого года поисковик обработал 566 млн запросов. Участники рынка считают, что лидер российского рынка может подняться в рейтинге минимум еще на одну позицию.

 

«Яндекс» — российская компания, владеющая одноименным порталом. Структура собственности созданной в 2000 году компании не раскрывается. Известно, что сразу после создания в «Яндекс» инвестировал ru-Net Holdings, купив 35,72%. В 2004 году фонд Tiger Technologies купил у разных акционеров (в том числе у ru-Net Holdings) не меньше 11%. Выручка компании в 2006 году выросла на 107% и составила 72,6 млн долл., чистая прибыль увеличилась на 139% и достигла 29,9 млн долл.

 

Аналитическая компания comScore вчера опубликовала исследование мирового рынка поисковых систем по состоянию на конец 2007 го­да. В десятку лидеров впервые вошел российский игрок — компания «Яндекс». По данным comScore, в декабре прошлого года отечественный поисковик обработал 566 млн поисковых запросов, что составило 0,9% от всего мирового объема. «Яндексу» в рейтинге удалось обогнать поисковик китайского интернет-холдинга Alibaba.com (531 млн запросов, доля 0,8%) и занять девятое место. В «Яндексе» РБК daily заявили, что в целом согласны с данными comScore.

 

«Думаю, что «Яндексу» — учитывая тот факт, что аудитория Интернета в западных странах уже достигла точки насыщения, а в России еще продолжает активно расти, — удастся отвоевать еще одну-две позиции в мировом рейтинге поисковиков», — считает Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.ru. Сергей Сергеев, руководитель группы «Поиск» в Rambler Media, согласился с тем, что интернет-рынок в России продолжит расти бурными темпами, и заметил, что это отразится на всех ключевых игроках рынка.

 

Михал Чупа, директор группы онлайн-сервисов «Майкрософт Рус», напомнил, что «вхождение «Яндекса» в рейтинг во многом обусловлено конъюнктурой рынка, который развивается сейчас очень быстро, поэтому дальнейшие темпы роста вряд ли далее будут такими радужными». В будущем лидерами в поисковом бизнесе будут не те, кто обработает наибольшее количество запросов, а те, кто будет выдавать наиболее релевантные нуждам пользователей результаты, уметь искать по видео, быть в мобильном телефоне и т.д., считает г-н Чупа. Владимир Долгов, глава российского представительства Google, заявил, что компания не комментирует новости, связанные с другими компаниями.

 

На российском рынке лидерами поискового рынка являются «Яндекс», Google и Rambler. По данным LiveInternet, в декабре 2007 года на долю «Яндекса» пришлось 54,5% поисковых запросов, Google — 17,2%, Rambler — 15,6%. При этом в конце прошлого года Google впервые удалось выйти на второе место — еще в ноябре доли зарубежного поисковика и Rambler составляли 16,1 и 16,7% соответственно. Поисковик Mail.ru занимает на российском рынке четвертое место с долей в 7,5%. Первые места в глобальном рейтинге comScore заняли Google (41,3 млрд запросов, доля 62,4%), Yahoo! (8,5 млрд запросов, доля 12,8%) и Baidu.com (3,4 млрд запросов, доля 5,2%).

 

 

Источник: comScore

 

ВАЛЕРИЯ КОМИССАРОВА , 25.01.2008

 

Источник: _ttp://rbkdaily.ru/2008/01/25/media/315996

РБК daily от 25.01.2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Яндекс запустил новую версию поиска

 

Компания Яндекс заявила об окончании тестирования новой версии программы поиска и запуске ее на www.yandex.ru. В бета-тестировании приняли участие тысячи пользователей, их пожелания и отзывы были учтены в окончательной версии программы. По сложившейся традиции Яндекса давать версиям поисковой системы имена российских городов, новая программа называется «Магадан».

 

Поисковая программа «Магадан» выгодно отличается от предыдущих версий, в ней сделано множество улучшений: вдвое увеличено количество факторов ранжирования, улучшена технология поиска в целом – теперь в первую очередь выбираются наиболее релевантные документы.

Новый поиск Яндекса стал понимать «транслит», например, по запросу [форд] программа выдаст страницы со словами «форд» и «ford». В программе «Магадан» осуществлен поиск по аббревиатурам, причем, если задать поиск по запросу [ГОЭЛРО], будут найдены страницы, где само слово «ГОЭЛРО» отсутствует, а речь идет о Государственной комиссии по электрификации. Также Яндекс теперь работает с дополнительными символами, например [Европа+] и [C#].

Новая поисковая программа выявляет опечатки в запросе и подсказывает пользователю правильное написание либо автоматически исправляет ошибку.

Следующая после программы «Магадан» версия поисковой системы будет называться «Находка».

 

http://itua.info/news/internet/14667.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...