Стажёр Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 «Яндекс» пробился в десятку Российская компания заняла на мировом рынке поиска 0,9% «Яндекс» сумел войти в рейтинг десяти крупнейших игроков глобального поискового рынка, заняв в нем предпоследнее место. В декабре прошлого года поисковик обработал 566 млн запросов. Участники рынка считают, что лидер российского рынка может подняться в рейтинге минимум еще на одну позицию. «Яндекс» — российская компания, владеющая одноименным порталом. Структура собственности созданной в 2000 году компании не раскрывается. Известно, что сразу после создания в «Яндекс» инвестировал ru-Net Holdings, купив 35,72%. В 2004 году фонд Tiger Technologies купил у разных акционеров (в том числе у ru-Net Holdings) не меньше 11%. Выручка компании в 2006 году выросла на 107% и составила 72,6 млн долл., чистая прибыль увеличилась на 139% и достигла 29,9 млн долл. Аналитическая компания comScore вчера опубликовала исследование мирового рынка поисковых систем по состоянию на конец 2007 года. В десятку лидеров впервые вошел российский игрок — компания «Яндекс». По данным comScore, в декабре прошлого года отечественный поисковик обработал 566 млн поисковых запросов, что составило 0,9% от всего мирового объема. «Яндексу» в рейтинге удалось обогнать поисковик китайского интернет-холдинга Alibaba.com (531 млн запросов, доля 0,8%) и занять девятое место. В «Яндексе» РБК daily заявили, что в целом согласны с данными comScore. «Думаю, что «Яндексу» — учитывая тот факт, что аудитория Интернета в западных странах уже достигла точки насыщения, а в России еще продолжает активно расти, — удастся отвоевать еще одну-две позиции в мировом рейтинге поисковиков», — считает Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.ru. Сергей Сергеев, руководитель группы «Поиск» в Rambler Media, согласился с тем, что интернет-рынок в России продолжит расти бурными темпами, и заметил, что это отразится на всех ключевых игроках рынка. Михал Чупа, директор группы онлайн-сервисов «Майкрософт Рус», напомнил, что «вхождение «Яндекса» в рейтинг во многом обусловлено конъюнктурой рынка, который развивается сейчас очень быстро, поэтому дальнейшие темпы роста вряд ли далее будут такими радужными». В будущем лидерами в поисковом бизнесе будут не те, кто обработает наибольшее количество запросов, а те, кто будет выдавать наиболее релевантные нуждам пользователей результаты, уметь искать по видео, быть в мобильном телефоне и т.д., считает г-н Чупа. Владимир Долгов, глава российского представительства Google, заявил, что компания не комментирует новости, связанные с другими компаниями. На российском рынке лидерами поискового рынка являются «Яндекс», Google и Rambler. По данным LiveInternet, в декабре 2007 года на долю «Яндекса» пришлось 54,5% поисковых запросов, Google — 17,2%, Rambler — 15,6%. При этом в конце прошлого года Google впервые удалось выйти на второе место — еще в ноябре доли зарубежного поисковика и Rambler составляли 16,1 и 16,7% соответственно. Поисковик Mail.ru занимает на российском рынке четвертое место с долей в 7,5%. Первые места в глобальном рейтинге comScore заняли Google (41,3 млрд запросов, доля 62,4%), Yahoo! (8,5 млрд запросов, доля 12,8%) и Baidu.com (3,4 млрд запросов, доля 5,2%). Источник: comScore ВАЛЕРИЯ КОМИССАРОВА , 25.01.2008 Источник: _ttp://rbkdaily.ru/2008/01/25/media/315996 РБК daily от 25.01.2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мутный Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Яндекс запустил новую версию поиска Компания Яндекс заявила об окончании тестирования новой версии программы поиска и запуске ее на www.yandex.ru. В бета-тестировании приняли участие тысячи пользователей, их пожелания и отзывы были учтены в окончательной версии программы. По сложившейся традиции Яндекса давать версиям поисковой системы имена российских городов, новая программа называется «Магадан». Поисковая программа «Магадан» выгодно отличается от предыдущих версий, в ней сделано множество улучшений: вдвое увеличено количество факторов ранжирования, улучшена технология поиска в целом – теперь в первую очередь выбираются наиболее релевантные документы. Новый поиск Яндекса стал понимать «транслит», например, по запросу [форд] программа выдаст страницы со словами «форд» и «ford». В программе «Магадан» осуществлен поиск по аббревиатурам, причем, если задать поиск по запросу [ГОЭЛРО], будут найдены страницы, где само слово «ГОЭЛРО» отсутствует, а речь идет о Государственной комиссии по электрификации. Также Яндекс теперь работает с дополнительными символами, например [Европа+] и [C#]. Новая поисковая программа выявляет опечатки в запросе и подсказывает пользователю правильное написание либо автоматически исправляет ошибку. Следующая после программы «Магадан» версия поисковой системы будет называться «Находка». http://itua.info/news/internet/14667.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.