Евгений Чернов Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Здраствуйте! Я студент 4-го курса Казанского Государственого Технического Университета! Учусь на факультете технической информатики и кибернетки по специальности "Комплексная защита объектов информатизации". Работаю над курсовой на тему "Требования к защите информации в рекламной и выставочной деятельности". С материалом дела плохи! Не получается нигде найти информацию!!! Поделитесь пожайлуста своими знаниями или укажите источники информации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...