kvisnilainen Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Нашел любопытную рецензию на книгу про маркетингу в блогосфере. Джереми Райт. Блог-маркетинг. Книга посвящена конкретно деловому блоггингу. Рекомендуется маркетологам, pr-менджерам. "Посредством блогов компания может привлечь клиентов к прямому участию в бизнесе или построить двусторонний диалог с ними" (с. 16) . Категории клиентов: 1. "Евангелитсы" 2. Постоянные клиенты 3. Вынужденные клиенты 4. Случайные страдальцы 5. Вредители Блог поощряет клиентов становиться участниками, а участников - приверженцами. Приверженцы обычно объединяются в сообщество.(с. 62). Т.е. с помощью блога вы "вербуете" приверженцев, которые потом добровольно будут активно продвигать ваш бренд. Блоггинг делает более доступными такиесложные инструменты маркетинга, как исследование рынка и тестирование товаров (с.36) Самый лучший способ участвовать в беседе со всем миром - это выполнять следующие пять условий: выслушивать, понимать, ценить, обдумывать и вносить вклад (с. 38) Ваш бренд - это впечатление, которое вы создаете у своих клиентов. (с. 56). Создавайте своим клиентам условия, для того чтобы они могли поделиться своим мнением, только тогда ваше участие в его формировании будет значимым (с. 650) В книге рассмотрены и описаны различные виды блогов (блог-"парикмахер", блог-"кузнец", блог-"мост", блог-"окно", блог-"указатель", блог-"паб", блог-"газета") - с.100 А также - описаны блоги различных "департаментов" (от исполнительного директора до блога персонала (т.е рядовых сотрудников). Внутренние блоги (например, процесс рассмотрения новых идей в блоге, для усиления внутрикорпоративных связей) Мониторинг блогов. За блогами с гигантской аудиторией тянется длинный хвост из миллионов других блогов, которые не менее важны, чем самые большие блоги (с. 146 - по Крису Андерсону http://leikmann.livejournal.com/11792.html ) Сравнение различных систем мониторинга. Ищем: "+" и "-" отзывы о компании и ее продуктах, отзывы о конкуретнах, мониторим состояние отрасли NB. PupSub сейчас на реконструкции 10 советов, как ужно комментирвать (с. 173) Борьба с негативными откликами (с. 212) Советы и рекомендации, чтобы преуспеть в блоггинге: 10 заповедей блоггинга (с. 221), построение взаимоотношений с блоггерами, советы по наличию рекламы в блоге. Успех блога можно измерить, ориентируясь на такие стандарты, как количество ссылок, рейтинг Technorati, PubSub, величина трафика, количество комментариев и принадлежность к списку А, В, С. (с. 251) В качестве примера принципов блоггинга - принципы блоггинга от издательства Томас Нельсон. Закончу этой цитатой: "Блог компании демонстрирует ее ценности, культуру и приоритеты. И поскольку посетители блога заходят сюда по собственному желанию, они не воспринимают ваше поведение в блоге, как устаревший маркетинговый прием с целью повлиять на их мнение. Они заходят сюда, что получить информацию или просто пообщаться на интересующую их тему. И не следует эитм пренебрегать" (с.67) Взято вот отсюда: http://community.livejournal.com/chto_chit...14.html?#cutid1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Нашел любопытную рецензию на книгу про маркетингу в блогосфере. Взято вот отсюда: http://community.livejournal.com/chto_chit...14.html?#cutid1 В принципе, это полезная книга. Но только для тех, кто реально ведет корпоративный блог. Остальным, скорее всего, покажется бесполезной теорией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.