CheGriffin Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Приветствую коллеги. Заинтересовался вопросом автоматизации процесса Due Diligence в M&A. Вопрос следующий - известны ли вам программные решения позволяющие автоматизироваться этот процесс, основные особенности и требования: 1. Клиент-серверное приложение с возможностью удаленного использования (работа через сеть Интернет) 2. ОС - Линух 3. Разграничение прав доступа (2 основные группы: Внешние пользователи – продавцы, Внутренние – эксперты компании по DD) 4. Встроенная система экономического анализа совместимая с РСБУ и МСБУ 5. Система оценки рисков. 6. «Органайзер» - проекта 7. Импорт документов 8. Генерация отчетов и т.п. Сталкивались ли вы с подобными решениями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheGriffin Опубликовано 4 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 вот есть возможный аналог того о чем я писал - _own_ Virtual Dataroom был ли опыт использования этого сервиса у кого либо? ______________________________________________________________ P.S: Название я порезал в целях не рекламировать конкретный продукт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loo Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Она танцевать не должна? Стипльчез или менуэт? В 3/4 или быстрый? Систем масса, в частности все это реализуется в MOSS2k7 ^_^ Ну настраивать самому конечно надо, вот тут и возникает вопрос, стипльчез или все таки "покурить рядом с танцплощадкой" , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheGriffin Опубликовано 4 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Уважаемый Лу, благодарю за приглашение потанцевать, однако танцор я не ахти какой! Мешают мне ......... :smile12: Будьте так любезны, дайте пожалуйста дополнительные ссылки на указанную вами систему. А также хотябы краткий перечень той "массы" систем которые вам знакомы. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Кстати да, за 5 лет существования форума мы так и не обсуждали такую тему как применение DataRoom в CI/BI/DD и т.п., а между тем весьма интересный и полезный инструмент для отрасли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loo Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Уважаемый CheGriffin! Вы уточните вот эти три пункта: 4. Встроенная система экономического анализа совместимая с РСБУ и МСБУ 5. Система оценки рисков. 6. «Органайзер» - проекта Иначе о чем речь вобще может идти? И в 1С-е народ себе строит такие системы, ну без PM естественно. Кому то нехватает и возможностей связки Project Office Portfolio+ Project Server для управления проектами, а кто-то вообще считает, что MindManager рулезз. Система анализа совместимая и с российским и с западным учетом, это одновременно чтоли? Как это вообще может-то быть? Риски оцениваем по каким методикам? Короче пост ниочем пока, чисто "вброс" на тему "я знаю много страшных слов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheGriffin Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Спасибо Лу, но я все же уверен, что тот кто сталиквался с этим процессом поймет меня с полуслова (в первом посте все доходчиво расписано). Если вы говорите про 1С, про PM, то вы явно меня не понимаете! Меня конкретно интересует опыт общения с VDR, и их дополнительные опции, в случае, если таковые имеются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loo Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Ладно, Икс с ним с методиками анализа, (правильно! кому на фиг нужна вся эта реализация математики, ну уж точно не манагеру по M&A, "ему то чо?", подумаешь NPV, IRR) Объясните "на бананах" чего такое "Органайзер" проекта. "Чо за" термин такой? "Чо" уметь-то должен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Коллега не случайно взял "Органайзер" в кавычки, имелся ввиду проджект мэнеджер, но как не отдельная софтина, а как компонент VDR. Использовать VDR c полным фаршем компонентов это в полне нормальное желание, так как зачастую юзеры разделены географически. Но после изучения рынка мы пришли к выводу, что это все пока нереализовано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loo Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Роман. Берете в аренду у МС следующие пакеты, Project Portfolio, Project Server, SQl2k5, SharePoint плюс клиентские лицензии на них. Запускаете и считаете все вдоль и поперек. Вширь и вглубь. Попроектные затраты и бюджетирование, анализ и динамику стоимости активов в соответствиии с отраслью и трендом на рынке, возможный эффект от синергии, чегоеще там шаблонного придумать можно, плюсом-бонусом весь необходимый датамайнинг, который придумать можете. В "аренду" потому что еще и затраты списываете в налогах. Стоимость владения системой МС все равно будет ниже, чем на *никсах в итоге. Мало того, еще и активом можно посчитать, в отличии от системы на *никсах, настроенной и дописанной гением, которому мало того, что нужны консультанты финансисты и бухгалтера, плюс он еще и сам математик должен быть и т.д. и т.п. Вообщем второго такого хрен найдешь, в лучшем случае найдешь того, кто все переделает с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.