Перейти к содержанию

Автоматизация процесса Dd


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги.

Заинтересовался вопросом автоматизации процесса Due Diligence в M&A. Вопрос следующий - известны ли вам программные решения позволяющие автоматизироваться этот процесс, основные особенности и требования:

1. Клиент-серверное приложение с возможностью удаленного использования (работа через сеть Интернет)

2. ОС - Линух

3. Разграничение прав доступа (2 основные группы: Внешние пользователи – продавцы, Внутренние – эксперты компании по DD)

4. Встроенная система экономического анализа совместимая с РСБУ и МСБУ

5. Система оценки рисков.

6. «Органайзер» - проекта

7. Импорт документов

8. Генерация отчетов и т.п.

 

Сталкивались ли вы с подобными решениями?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот есть возможный аналог того о чем я писал - _own_ Virtual Dataroom

был ли опыт использования этого сервиса у кого либо?

______________________________________________________________

P.S: Название я порезал в целях не рекламировать конкретный продукт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она танцевать не должна?

Стипльчез или менуэт?

В 3/4 или быстрый?

Систем масса, в частности все это реализуется в MOSS2k7 ^_^

Ну настраивать самому конечно надо, вот тут и возникает вопрос, стипльчез или все таки "покурить рядом с танцплощадкой" ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Лу, благодарю за приглашение потанцевать, однако танцор я не ахти какой! Мешают мне ......... :smile12:

Будьте так любезны, дайте пожалуйста дополнительные ссылки на указанную вами систему.

А также хотябы краткий перечень той "массы" систем которые вам знакомы.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, за 5 лет существования форума мы так и не обсуждали такую тему как применение DataRoom в CI/BI/DD и т.п., а между тем весьма интересный и полезный инструмент для отрасли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый CheGriffin! Вы уточните вот эти три пункта:

4. Встроенная система экономического анализа совместимая с РСБУ и МСБУ

5. Система оценки рисков.

6. «Органайзер» - проекта

Иначе о чем речь вобще может идти? И в 1С-е народ себе строит такие системы, ну без PM естественно. Кому то нехватает и возможностей связки Project Office Portfolio+ Project Server для управления проектами, а кто-то вообще считает, что MindManager рулезз. Система анализа совместимая и с российским и с западным учетом, это одновременно чтоли? Как это вообще может-то быть? Риски оцениваем по каким методикам? Короче пост ниочем пока, чисто "вброс" на тему "я знаю много страшных слов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Лу, но я все же уверен, что тот кто сталиквался с этим процессом поймет меня с полуслова (в первом посте все доходчиво расписано).

Если вы говорите про 1С, про PM, то вы явно меня не понимаете!

Меня конкретно интересует опыт общения с VDR, и их дополнительные опции, в случае, если таковые имеются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, Икс с ним с методиками анализа, (правильно! кому на фиг нужна вся эта реализация математики, ну уж точно не манагеру по M&A, "ему то чо?", подумаешь NPV, IRR) Объясните "на бананах" чего такое "Органайзер" проекта. "Чо за" термин такой? "Чо" уметь-то должен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега не случайно взял "Органайзер" в кавычки, имелся ввиду проджект мэнеджер, но как не отдельная софтина, а как компонент VDR.

Использовать VDR c полным фаршем компонентов это в полне нормальное желание, так как зачастую юзеры разделены географически.

Но после изучения рынка мы пришли к выводу, что это все пока нереализовано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман.

Берете в аренду у МС следующие пакеты, Project Portfolio, Project Server, SQl2k5, SharePoint плюс клиентские лицензии на них. Запускаете и считаете все вдоль и поперек. Вширь и вглубь. Попроектные затраты и бюджетирование, анализ и динамику стоимости активов в соответствиии с отраслью и трендом на рынке, возможный эффект от синергии, чегоеще там шаблонного придумать можно, плюсом-бонусом весь необходимый датамайнинг, который придумать можете. В "аренду" потому что еще и затраты списываете в налогах. Стоимость владения системой МС все равно будет ниже, чем на *никсах в итоге. Мало того, еще и активом можно посчитать, в отличии от системы на *никсах, настроенной и дописанной гением, которому мало того, что нужны консультанты финансисты и бухгалтера, плюс он еще и сам математик должен быть и т.д. и т.п. Вообщем второго такого хрен найдешь, в лучшем случае найдешь того, кто все переделает с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...