Перейти к содержанию

В России снова продолжается административная реформа.


Роман

Рекомендуемые сообщения

10.12.2008 18:01

 

В России снова продолжается административная реформа.

На этот раз в одно ведомство должны слиться Росрегистрация, Роснедвижимость и Роскартография.

Они останутся в ведомстве министерства экономического развития.

Подробности у журналиста Бизнес FM Рушана Янова.

 

Объединять Росрегистрацию, Роснедвижимость и Роскартографию начнут с 1 января 2009 года. При этом никого из стотысячного аппарата трех ведомств сокращать не будут, говорит первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов:

 

«Мы не считаем, что в настоящий момент вообще целесообразно говорить о сокращении. В системе работают порядка 100 тысяч человек. Мы провели сравнительный анализ, посмотрели, как устроены все три территориальных органа. Исходим из того, что пока системы работают, может быть даже не очень эффективно, но не можем в настоящий момент говорить о большей эффективности путем сокращения численности».

 

При этом дополнительных денег на бюрократические процедуры не понадобится, заявила Бизнес FM министр экономического развития Эльвира Набиуллина:

 

«На само объединение специально не потребуются средства из бюджета. Мы будем это все делать в рамках предусмотренных средств. Кроме того, есть федеральная целевая программа, которая связана с развитием системы кадастра. Речь идет и о создании новой информационной системы, то есть, в пределах выделенных средств. При этом, мы рассчитываем на то, что мы, в конечном итоге, получим, наоборот, экономию».

 

Реформа будет длиться 2 года. Но уже через год власти ждут конкретных результатов. Пока же оформлять квартиры, дачи и гаражи придется по старой схеме. Как например получить разрешение на строительство своего дома в Москве рассказал - генеральный директор компании "Сервис-недвижимость" Сергей Калужин:

 

«Все начинается с составления писем на главу, от него мы получаем ответ и обращаемся потом в округ. Оттуда мы получаем ходатайство о разрешении на строительство. Дальше мы берем по земле выписки - В-1 и В-6. Потом мы вызываем геодезистов, они делают топографическую съемку, масштаба 1:500. Потом эту съемку отдают проектировщикам, чтобы на этой съемке нарисовать проект. Дальше мы получаем координаты от геодезистов, где находится участок».

 

За это придется отдать официально - 63 тысячи рублей, это госпошлины и сборы. По времени оформление потребует от полугода до 2 лет. Если обратиться к посредникам и заплатить 80-100 тысяч, то справки выдадут раньше, в течение 3-6 месяцев.

 

Работники объединяемых ведомств говорят, что эффективность реформы будет зависеть от того, как именно власти построят вертикаль новой структуры.

 

_ttp://radio.businessfm.ru/node/19345

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, все аппараты в прежних ведомствах останутся. + Еще персонал нового суперминистерства. Интересно, для чьих родственников готовится это "теплое местечко"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось:

М.В. Мишустин переходит на работу в одну из крупных инвестиционно-финансовых компаний и также станет научным руководителем Института экономики недвижимости, недавно образованного при Государственном Университете – Высшей школе экономики. Одновременно он остается советником Министра экономического развития и торговли Российской Федерации Э.С.Набиуллиной по вопросам развития особых экономических зон, налогового администрирования и информационных технологий.

И в бизнесе, и, вроде, не чиновник. :smile20: Хорошая схема. Надо запомнить :smile8:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...