Перейти к содержанию

Mike

Members
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Mike

  • Звание
    Подозрительный тип
  1. Да, это я начитался западных книжек по менеджменту и маркетингу, а у нас, как и обычно, главное - это сильная личность, ну а его проф. качества - это, как правило, не имеет значения. А как можно взять какую-то ответственность когда зачастую руководитель сам не знает что хочет (кроме прибыли, конечно, это все знают четко)? Вообще сильная личность - это как, в чем сильная, в интеллекте, физически? Что значит в бизнесе сильная личность? Опирается ли она на традиции, международный опыт? Где фундамент сильной личности?
  2. Настоящий маркетолог должен знать. Вообще еще один интересный вопрос: а где границы власти маркетинга? Может кто-то знает из присутствующих? (Не имеется в виду влияние отдельно взятого отдела маркетинга на слабую психику руководства).
  3. Интересно, может быть кто-то исследования проводил, вот маркетологи "на волне", помню банкиры раньше были в почете. Интересно какой профессии следующей повезет? Предлагаю конкурс. Я думаю, что дальше аниматоры будут востребованы (недавно увидел на сайте про работу).
  4. Точно - тусовка и все друг за друга, может оно и правильно...
  5. Не есть ли такой сложный анализ просто основанием для хороших зарплат маркетологам? (просто гипотеза) Может надо производить то, что можно продать, а не то, что надо любым путем продать? Такое впечатление, что все теории потребностей, некогда разработанные сегодня уже не совсем актуальны. Как-то же продавали наши предки зерно и меха без маркетологов. Может многие услуги и товары нам просто навязаны? (Ну например, для меня военная форма более удобна, чем одежда от какого-нибудь бренда - она многофункциональна, удобна, для наших широт изготовлена, особенно не надо думать что одеть и т.д.)
  6. Пока есть. Попытаюсь сказать. Начал я по работе сильно вникать в это дело маркетинг и, мне показалось, что там есть некая ловушка - после некой степени интеллектуального труда данные становиться неточными, некая теория относительности становится.
  7. Понятно, что зависит от того кто делает исследования, ресурсов и информации. Но, если отбросить в сторону PR и теоретические выкладки, то что можете сказать, господа, о точности маркетинговых исследований, честно и откровенно? Предполагаю, что их точность колеблется от 20 до 60% (не беру исключения-крайности).
  8. Значит нужно по-новому что-то делать (учиться). Есть подход - взять немного знаний и применить, и т.д.
  9. То есть, стоит сейчас вопрос перед многими - где знания, а где информация. Под знаниями имеется в виду ключевая для данного процесса и его протекания информация (или как то по-другому назвать можно). Если сравнивать с иностранным языком, то лексика, грамматика и фонетика как были, так и остались. Появились аудиозаписи сперва, потом - видео, поездки в страну изучаемого языка, потом комп. программы. Средств достижения стало больше одной цели, но появилось ощущение у тех кто учит "информационной" паники и расслабление (раз всего так много). И самоуверенность появилась из-за доступности всего. Оди
  10. Дело не в логике, а в новых возможностях в быстроизменяющемся мире. Например, сколько-то лет назад (точно не помню, но это не превые шаги инета у нас) я нашел через интернет место для летнего отдыха и отдохнул недорого и хорошо, в те годы это была новинка и я рассказывал многим знакомым как я это сделал (нашел, проверил информацию и т.п.). Вот я про это. Или, возьмем изучение иностранных языков, раньше литература была в дефиците, особенно иностранного производства (учебная), а теперь - что угодно качай, и аудио, и видео, сайты читай, море информации, но она не ценится так, как раньше ценилась
  11. Нельзя отрицать, что идет возрастание обилия всей и всяческой информации, полезной и бесполезной. Как с этим жить и работать? Есть специалисты менеджмента, которые советуют в сегодняшнем изобилии информационном действовать и строить все исходя из изменений текущего момента, а не придерживаться стратегических планов развития фирмы. Как бы получается по-старому вроде бы нельзя, а в новом трудно найти точку опоры или иногда даже логику. Немного сумбурно, но если будут вопросы - буду уточнять что хотел сказать.
×
×
  • Создать...