Перейти к содержанию

Ceredion

Members
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ceredion

  • Звание
    Подозрительный тип
  1. Если есть мат.ответственность (имеется ввиду система, а не отмазка в виде договора) то самый простой способ - совдеповский: Столько пришло, столько продали, столько списали, столько осталось, а за остальное заплатили. Но! (Всегда есть это самое НО!) Сразу вопросы с персоналом, с системой оплаты, (основная переменная),с видом торговли (самообслуживание или нет), площадями, кол-вом входов и много, много всякого разного, а главное с дисциплиной и контролем.
  2. В этом то и есть суть. И немного усложню - Как построить систему, позволяющую добиваться взаимопомощи и взаимовыручки?
  3. Чем больше влезаю в данную тему, тем больше прихожу к мнению, что лояльность - полная абстракция. Измерить ее нечем, четкого определения у нее нет. Крепкий профессионал и так будет лоялен организации, потому что дорожит своей репутацией, а лояльность балласта - вообще фикция (в том ключе в котором мы говорим, нельзя не согласиться с постами ув. Sadovnikа и Бориса1602 - "...лояльность=ж"полизству ") Вот и возникает вопрос -А нужно ли вообще заморачиваться вопросами лояльности персонала? Может быть проще пересмотреть политику найма и уровень лояльности сам собой поднимется? (Естественно
  4. Самый большой прикол будет, если в этой базе укажут координаты "третьих лиц". Особенно радостно будет операм, такое "подспорье" в работе получат - просто супер.
  5. Присоединюсь. И добавлю, что при уходе, а как правило, причина ухода профи - разногласия с руководством по вопросам стратегии, совершенно не значит что он стал не лоялен организации. (если под лояльностью понимать самое примитивное - не сдаст). И причина этому, в первую очередь - уровень профессионализма. P.S. Коллеги, пришла в голову шальная мысля: Если уровень лояльности прямо-пропорционален уровню профессионализма, то, может быть, лояльность можно измерить обычной аттестацией?
  6. Присоединюсь к предложению скорректировать цифры. Было бы любопытно узнать, что дальше случилось с "ООЧЕНЬ близким человеком Б"?
  7. А вот интересно, что это за доброжелатель такой? Если внутренний, то вопрос с искомой личностью - это проблемма коммуникации между доброжелателем и его куратором. Если внешний, то какие у доброжелателя мотивы? Если его зовут Павлик Морозов - то понятно, хотя верится с таким трудом, что аж в жар бросает от натуги. Если нет - то зачем звонить, да еще номер мобилы (похоже, специально подготовленной) давать? Месть? Корысть? Как к вам сообщение то попало? В СБ позвонили? У Вас там горячая линия, для подобных звонков? Или позвонили в банк, а Вам звоночек секретарь передал? (тогда, кстати, ясно поче
  8. Предположим что-то типа этого. Предложение: Давайте выйдем на работу в воскресенье. Численность персонала – 100 чел Одобрили идею пожертвовать выходным 30 чел (по 1 б) -30б Согласились пожертвовать выходным 20 чел (по 2 б) -40б Пожертвовали выходным 10 чел (по 5 б) -50б Итого: 120 баллов. Провели некие мероприятия. Предложение: Давайте выйдем на работу в воскресенье. Численность персонала – 100 чел Одобрили идею пожертвовать выходным 50 чел (по 1 б) -50б Согласились пожертвовать выходным 40 чел (по 2 б) -80б Пожертвовали выходным 30 чел (по 5 б) - 150б Итого: 280 б
  9. Сколько моя организация тратит на меня и моих сотрудников я знаю без подсчета. Но даже, если эта сумма уменьшиться или увеличится, мое отношение к делу, от этого, не измениться. Если говорить более определенно, то я не знаю чем измеряется лояльность, но на мой взгляд, чем она точно не измеряется, так это деньгами.
  10. Мне искренне жаль, что лояльность измеряется рублями. По крайней мере теперь, могу сказать о себе - НЕ ЛОЯЛЬНЫЙ я сотрудник. О как.
  11. А почему не она? Где ее определение? Не ставлю целью, что то и кому то доказывать, а уж тем более заставлять верить. Но, на всякий случай, хочу кое что прояснить, перед тем как писать об "оплате", поинтересуйтесь какая она может быть у безопасников. Тем не менее, я на ваш вопрос ответил (Чем измерить), а Вы на мой?
  12. Ну это совсем просто. Для СБ - колличество "стуков" на единицу персонала в определенный момент времени. style_emoticons/default/smile3.gif А если серьезно то, возможно, что "лояльность профессионализму выше лояльности компании". Только, согласитесь, моя лояльность профессионализму может в любой момент потребовать от меня "заплатить" за это цену намного выше, чем дресскод. Как тогда это расценивать с точки зрения лояльности к компании. И дело не во мне и не в людях моей профессии. Возьмем, к примеру, кадровика. От кадровика, могут потребовать принять на вакантную должность в компанию, челов
  13. Золотые слова. Только, к сожалению, консультанты, которые приходят, почему-то обсуждать ничего не хотят, и вместе работать тоже. (Ну, не везет нам). Кстати, о вызове я ничего не говорил. А вот от темы мы все-таки отвлеклись. Так чем, на Ваш взгляд, измеряется лояльность? P.S. Уважаемый Борис1602, согласен с вами на все 100. Сам работаю, примерно, по тем же принципам. Искренне считаю, что профессионализм важнее бейджа и дресс кода, а честь неотъемлемая черта любого профессионала. Именно поэтому, нагадить организации, в которой работаешь – недопустимо (а плохо выполнять свою работу, по-моему
×
×
  • Создать...