А вот интересно, что это за доброжелатель такой? Если внутренний, то вопрос с искомой личностью - это проблемма коммуникации между доброжелателем и его куратором. Если внешний, то какие у доброжелателя мотивы? Если его зовут Павлик Морозов - то понятно, хотя верится с таким трудом, что аж в жар бросает от натуги. Если нет - то зачем звонить, да еще номер мобилы (похоже, специально подготовленной) давать? Месть? Корысть?
Как к вам сообщение то попало? В СБ позвонили? У Вас там горячая линия, для подобных звонков? Или позвонили в банк, а Вам звоночек секретарь передал? (тогда, кстати, ясно почему абонент на контакт не пошел), или на мыло скинули, или в аську стукнули, или письмо прислали? След то практически всегда есть. Номерочек, штемпелечек, IP-адресочек там какой.
Если, конечно, не предусмотрено у Вас в организации подобные штучки фиксировать, так на всякий случай, и установочных данных нет, а аналитикой Вы заниматься не хотите, то боюсь, что дело труба.