Перейти к содержанию

harsky

Members
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о harsky

  • Звание
    Подозрительный тип
  • День рождения 18.05.1963

Контакты

  • Сайт
    http://www.harsky.ru
  • ICQ
    484386775

Информация

  • Город
    St.Petersbugr
  • Интересы
    Cоветник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, независимый тренер и бизнес консультант.
  1. 1) Исключить или подтвердить "место работы", Если автор звонил и недозвонился, если его интересует дополнительная информация, то он должен был оставить реальные контакты. 2) Определить против кого работает информация: против компании (включая перечисленных лиц) или против группы товарищей. - Есть ли с ними проблема? - Имеет группа товарищей общие интересы? и так далее...
  2. Коллега, что за тон? Совершенно отвратительно. Хотите зачитать мне права? Вы правда чего-то не понимаете, если думаете, что Гаркалин таким родился. Вы правда не понимаете, если не даете другим (в частности ведущим семинара) права на ошибки. Вы правда не понимаете, если не сталкивались с ситуаций, когда не можете быть в дdух местах одновременно. Вы хотите знать сколько раз меня заменяла Татьяна. Обратитесь за справкой к Казанцеву и опубликуйте ответ здесь.
  3. Точно, было такое. Раз или два. Так бывает, накладывается два события и ... Относительно всего преподавательского состава сказать не могу. Но те, кто ведут там семинар, делают это не из-за денег... Сейчас хочу сказать только одно: количество и качество знаний зависит от обоих сторон обучения. Чем больше вы вопросов задаете, тем больше пользы. Даже если преподаватель сейчс плавает, ваши вопросы заставят его к следующей группе подготовиться лучше. Коллеги, приятно порадовали реакцией на "Просвет" :smile3:
  4. Если так вопрос стоит, то выхо ясен. Покупать. Землю.
  5. Так вы посмотрите вокруг. Никто (практически) ей и не занимается. За исключением нескольких едениц, буквально доли процента к общеу числу компаний. Остальные? Они дают вам (как клиенту) карту скидок, расчитывая что за следующей покупкой вы снови придете к ним. Они расчитывают, что вы и так будете лояльны, поскольку ои дали вам зарплату и "крышу над готовой". Когда отностельно некоторых сотрудников их наивные надежды не оправдываются, тогда компании говорят: "Он всегда был плохим" (Хотя еще вчера, его звали "правой руковй". И единицы компаний, поняв что такое лояльность, как она рожда
  6. Это правда заметно. Одна из причин, как мне кажется, в том что некоторые колеги обсуждая лояльность не абстрагируютя от собственного опыта. И переносят все на себя. Так бывает не только с лояльнотью. я много раз видил, как делают рекламу в компании, услугами которой вы пользуетеся, где бы вы не находились. Владелец смотрит на рекламу и говорит "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ" И это притом, что он и не яляется (типичным) клиентом своей компании. ЕМУ и не должно нравиться. Реклама вообще не должна нравиться. Мышление должно быть готово к обобщениям, к ому чтобы подняться над и посмотреть на лояльнос
  7. С чем - то конкретно не согласны? Был такой старый анекдот, наемный убийца получил задаток, записывает адрес, кде живет жертва: - так, 45-линия, дом 16... квортира не нужна. За указанную сумму могу попробовать завербовать Била Гейтса. style_emoticons/default/smile7.gif Пусть поработает на 1С настройщиком. Шансы не велики, но и нулевыми их не назовешь. style_emoticons/default/smile12.gif Предлагаю скорректировать цифры.
  8. Жизнена. Афтар, пиши исчо. Все правильно. Но есть и исключения: - наши мероприятия ведь не были связаны с выплатой премии? - наши мероприятие не были связыны с взятием заложников из членов семей? - наши мероприятия не были одноразоваого и краткосрочного действия? Выскажу исключительно свое мнение, привязывая к процентному отношению вы не чувствуете, что начинаете заниматься математикой, а не людьми. Если нет, то и ладно. В целом - очень понравилось. style_emoticons/default/smile20.gif
  9. Абсолютно верно! На все 100% верно Не деньгами, а вашей готовностью жертвовать чем-то своим ради компании.
  10. john644, мне правда очень по душе, что вы ответили. Формулировки, которую вы привели, я знал. Она мне не дала никакой свободы. Пришлось думать. style_emoticons/default/smile16.gif Относительно ссылок... Меня сейчас заинтересовал такой вопрос "Почему для вас программа лояльности клиента и лояльности персонала равны?" За этим должно стоять что-то важное. Гипотеза: Может быть СБ воспринимает эти две группы людей одинакого (или сильно похоже)? Ну должно же быть объяснение. Я бы не поднимал вопроса, если бы не повторение смешивания лояльности клиентов и лояльности персонала. Я про л
  11. Это я с легкостью разъясню Вот и все. style_emoticons/default/smile1.gif
  12. Добрый день, john644 Пожалуйста напомните мне где я свормулировал наличие такой прямопрпорциональной связи. Пожалуйста. Нет, не начал. Посмотрите что происходит. 1) Коллега сказал, что он делает свою работу честно и профессионально, так что ему не стыдно за результаты и это (может быть?) свидетельство его лояльности 2) Я привел примеры, когда возможна ситуация, что компании не нужен профессионал. Нужен кто-то другой. Тогда даже честный профессионал, справдяющийся со своими задачами. Это вовсе не означит, что ВСЕМ компаниям не нужны лояльны, что ВСЕ компании больше ценят преданно
  13. Прошу, моё сообщение Oct 14 2007, 10:27 Вау. style_emoticons/default/smile12.gif Коллега, я ответил вам дважды. Рублем. Количеством денег, которые сотрудник готов потерять, чтобы остаться работать в компании.
  14. Уважаемый коллега, вы не правы. Я работаю в компании. Я глубоко предан ей. Я горжусь ей. Я мечтаю, чтобы все компании были такими же? Я лоялен не правда ли? Но думая над тем, порекомендовать ли ее вам, я учитываю следующие моменты (для краткости перечислю треть): - Вы сейчас работаете и довольны, зачем вас срывать с хорошего места? - Вы на вашем месте работы только начали проект и бросать его было бы нечестно по отноению к нынешнему работодателю и если я предложу вам новую работу, вы ж сами меня упрекнете, мол, "думай, что говоришь" - У нас есть особенность. Надо на входе говорить "Ку" б
  15. Отличная идея. Была успешно реализована в одной компании. Вот стратегия реализации: 1) Внедрить в жизни смертный грех "Выявленная ложь". То есть если сотрудник пойман на лжи он увольняется. Никаких компромиссов. Если не выполнить этот шаг - ничего не выйдет, можете к бабке не ходить. 2) Создать корпоративную "элиту", которым достаются дополнительные блага. 3) Сказать, что единственный способ попасть в элиту - стучать. 4) Внедрить в компании присказку "ничего личного" Всё. Воля ваша, вы можете это называть лояльностью. Но это не она. Но в конце концов и Антилопа Гну была "Лорен Дитрих
×
×
  • Создать...