Перейти к содержанию

Monax

Members
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Monax

  • Звание
    Втёршийся в доверие
  • День рождения 28.11.1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Бан на 1 неделю за повторное размещение компрометирующих сведений.
  2. Приветствую всех заинтересованных в сотрудничестве Челябинцев. моя ася 418462942 или в личку
  3. На счет "умышленного приведения помойки" менеджер резонно ответит - моя задача искать сбыт, клиентов - Ваша задача оценивать их с точки зрения платежеспособности... О каком умысле речь? Обсуждение с менеджером любого его клиента в принципе - игра в одни ворота. Каждый клиент для него это его зарплата, премия...детище, короче. У них они все "жирные и хорошие". Менеджер "понимает" и сотрудничает с СБ только когда он НА ПРАКТИКЕ окончательно убедится в несостоятельности клиента, и заплатит за него штрафы. Беда в том - что это поздно.
  4. Согласен. Добавлю полиграф, ну и вопрос ответственности кладовщика за "ответственное" хранения - тоже надо ставить - принял- сдай. Либо в цене хранения двигайся.
  5. Спасибо. Первая часть поста по теме, потом отвлеклись. С проверками и выявлениями виновных пробл. тоже нет. При отсеве помоек менеджер рез-тов как раз не видит...)) Видит только что "СБ зарубило, млин, жирного клиента..."))
  6. )) В порядке взаимодействования СБ и других служб...моменте передаче, мотивации передачи долгов в СБ.
  7. На мой взгляд - иллюзия. Знаю о гипнозе все, некоторые аспекты применяю, уж о психологии не говорю - СБ-к должен быть психологом. Это помогает в работе, не более.
  8. Так схема не при чем тут, тем более схем столько же сколько самих дебиторов в зависимости от их типажей. Схемы позволяют СБ эффективно возвращать долг почти всегда. С кем то жесткие переговоры, с кем то только представиться достаточно, с кем то включить "генератор проблем" приходится.
  9. Стараемся брать тот товар который востребован...Но покупателю выгодней брать и не платить...)) Это действительно выгодней. Либо платить по мере реализации...Не всегда оптовые покупатели сами берут востребованный на рынке товар. Надеясь на авось.
  10. Не...как убедить - дело десятое...можно и волевым решением. Просто на сроки завязывать не всегда эффективно - по 40 дней может и сверка идти, может и не проведенный возврат, брак "висеть", по сетям - вообще отдельная песня... Да и менеджер готов на все, даже платить штрафы, лишь бы клиента не терять. Были случаи менеджерам контрагенты эти штрафы даже компенсировали...взамен отсутствия арбитражных санкций по ним и продление "беспроцентного" срока по товарному кредиту. Они боятся, что после работы СБ клиента им вернуть будет затруднительно....в некоторых случаях- это правда. Мне интересен эффе
  11. Хочется свеженького....) Со шрифтом - перебор...согласен. Судя по званию опыта у Вас больше))
  12. [/size]Очень интересен опыт коллег по формату работы с дебиторами. А именно - распределение усилий менеджеров, юристов, СБ. У нас обязанность по работе с ДЗ исполняют торг. представители. В случае если они не видят никакой перспективы работы с клиентом по долгу - передают его в СБ. Автоматически идет стоп отгрузка, в работу включаются безопасники. До недавнего времени порядок всех устраивал. Но в наст. время стали возникать проблемы - в работу СБ передают 10% от всего объема дебеторки...менеджеры тормозят, несмотря на существующую мотивацию в передаче(на 50% сокр штрафы). Их "надежда" умирае
  13. Еще нашел - "с 1 января 2006 года для банков-участников Visa International стран СЕМЕА (в том числе и России) вступает в силу так называемое Правило переноса ответственности. С наступлением этой даты ответственность за мошеннические операции будет нести та сторона, которая либо не перешла на новый стандарт EMV, основанный на микрочиповых картах, либо не располагает терминалом для их приема". А для масштабного мошенничества с обычными магнитными картами достаточно иметь станок для их печати и знать номера карт (а это не секрет)." Спасибо всем за помощь!!!
×
×
  • Создать...