ТАЛИСМАН1 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Подскажите пожалуйста, при формировании списков и различных БД есть необходимость чтобы в одной ячейки присутствовали Фамилия Имя Отчество человека. Но в некоторых файлах каждое из этих значений написано в разных ячейках строки. Как, с помощью макроса сделать автоматическую корректировку всего документа?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sss Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 SQL: CONCAT(Фамилия,' ', Имя, ' ', Отчество) Excel: СЦЕПИТЬ(Фамилия; " "; Имя; " "; Отчество) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jtt Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 <noindex>http://emmnew.narod.ru/</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАЛИСМАН1 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 SQL: CONCAT(Фамилия,' ', Имя, ' ', Отчество) Excel: СЦЕПИТЬ(Фамилия; " "; Имя; " "; Отчество) Не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАЛИСМАН1 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Может у кого есть готовый макрос, который просто нужно скопировать и вставить в ХЛ. С программированием у меня совсем никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.