Перейти к содержанию

Автоматическое выделение ключевых слов в тексте


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

В повседневной работе с большим количеством информации постоянно сталкиваюсь с такой проблемой: необходимо выделять значительное количество ключевых слов и словосочетаний в документах Word. Пока что делаю это вручную - через пункт меню "Заменить". Но это весьма трудоемкий процесс, когда размер документа большой, ключевых слов несколько, и для каждого из них нужно задать словоформы. После этого необходимо еще и подсчитать частоту упоминания этих слов... Адский труд, море убитого времени...

 

Что нужно в идеале:

Программа/макрос, которые будут это делать автоматически. То есть, забиваешь в них все ключевые слова/сочетания, жмешь кнопку - и в документе слова автоматически выделяются (желательно - разным цветом для разных слов), а в отчете приводится статистика частоты упоминания.

 

В макросах я полный профан: даже не знаю, реально ли это реализовать.

Может, посоветуете что-нибудь?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте!

 

В повседневной работе с большим количеством информации постоянно сталкиваюсь с такой проблемой: необходимо выделять значительное количество ключевых слов и словосочетаний в документах Word. Пока что делаю это вручную - через пункт меню "Заменить". Но это весьма трудоемкий процесс, когда размер документа большой, ключевых слов несколько, и для каждого из них нужно задать словоформы. После этого необходимо еще и подсчитать частоту упоминания этих слов... Адский труд, море убитого времени...

 

Что нужно в идеале:

Программа/макрос, которые будут это делать автоматически. То есть, забиваешь в них все ключевые слова/сочетания, жмешь кнопку - и в документе слова автоматически выделяются (желательно - разным цветом для разных слов), а в отчете приводится статистика частоты упоминания.