mamoed Опубликовано 14 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Здравствуйте! В повседневной работе с большим количеством информации постоянно сталкиваюсь с такой проблемой: необходимо выделять значительное количество ключевых слов и словосочетаний в документах Word. Пока что делаю это вручную - через пункт меню "Заменить". Но это весьма трудоемкий процесс, когда размер документа большой, ключевых слов несколько, и для каждого из них нужно задать словоформы. После этого необходимо еще и подсчитать частоту упоминания этих слов... Адский труд, море убитого времени... Что нужно в идеале: Программа/макрос, которые будут это делать автоматически. То есть, забиваешь в них все ключевые слова/сочетания, жмешь кнопку - и в документе слова автоматически выделяются (желательно - разным цветом для разных слов), а в отчете приводится статистика частоты упоминания. В макросах я полный профан: даже не знаю, реально ли это реализовать. Может, посоветуете что-нибудь? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...