Перейти к содержанию

Контроль работы в регионах


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая:

есть порядка 30 региональных представительств компании, работающей на обслуживание платежного вендинга в регионах России. Представительство, соответсвенно, обслуживает свой региональный сегмент дилерской сети.

в каждом предствительстве 2-3 менеджера по продажам и касса для приема наличности с кассовым персоналом. Менеджеры занимаются привлечением клиентуры для заключения дилерских договоров, обеспечением поставок оборудования в свои регионы и т.д. Кассы соответственно принимают наличные платежи.

Существуют риски, один из кооторых - сращение персонала на местах с дистрибьюторами услуг вендинга, либо просто предпринимательская деятельность персонала и т.д.

СБ, естественно, не может в каждом представительстве держать своего сотрудника.

Есть у кого-нибудь идеи по удаленному контролю региональных представительств?

Может у кого-нибудь есть опыт работы с подобными проблемами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "сращение персонала на местах с дистрибьюторами услуг вендинга, либо просто предпринимательская деятельность персонала"? Это ни что иное как обычное мошенничество. Поэтому и подход к противодействию (в общем) уже отработан и обсужден не единожды. По тому наверное никто и не высказывается. Меры все те же УЧЕТ и КОНТРОЛЬ. Только вот решить проблему без участия специалиста на местах это не поможет поскольку здесь огромное значение имеет человеческий фактор. Так что дистанционно не получится. Хотя некоторых успехов добиться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая:

есть порядка 30 региональных представительств компании, работающей на обслуживание платежного вендинга в регионах России. Представительство, соответсвенно, обслуживает свой региональный сегмент дилерской сети.

в каждом предствительстве 2-3 менеджера по продажам и касса для приема наличности с кассовым персоналом. Менеджеры занимаются привлечением клиентуры для заключения дилерских договоров, обеспечением поставок оборудования в свои регионы и т.д. Кассы соответственно принимают наличные платежи.

Существуют  риски, один из кооторых -  сращение персонала на местах с дистрибьюторами услуг вендинга, либо просто предпринимательская деятельность персонала и т.д.

СБ, естественно, не может в каждом представительстве держать своего сотрудника.

Есть у кого-нибудь идеи по удаленному контролю региональных представительств?

Может у кого-нибудь есть опыт работы с подобными проблемами?

27910[/snapback]

Сидеть в Москве и рулить каким нибудь Урюпинском можно, но чтоб без воровства ничего не получится...поэтому командировки по проверке ФХД филиалов неизбежны... style_emoticons/default/smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролировать можно. В моем случае все юристы имеют двойное подчинение, то есть и мне тоже style_emoticons/default/smile7.gif , я беру их на работу и контролирую деятельность филиала с точки зрения СБ. Все сотрудники это знают (я за максимально возможную прозрачность своей работы) и относятся к ним соответственно. Также, за исключением одного филиала, я имею возможность требовать отчетность с ГБ. Все это сравнивается с аналогичными показателями по фирме и делаются выводы. Метод не максимально точный, но в моих условиях единственно возможный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "сращение персонала на местах с дистрибьюторами услуг вендинга, либо просто предпринимательская деятельность персонала"? Это ни что иное как обычное мошенничество.

Под сращением я имел ввиду развитие своего собственого дистрибьюторского бизнеса (кторый предполагает к тому же субагентскую схему). Представитель в регионе если имеет влияние на ценообразование для дилеров, получает мощный инструмент для создания своей субагентской сети (а кто там разберется, чей в реальности "юрик", зареганный на пятиюродного брата style_emoticons/default/smile1.gif ). И к тому же всегда имеет иформацию...

И если что - все чисто, все законно. Нет тут мошенничества по сути.

Только вот для компаний всегда риск, что разросшийся до больших размеров дилер, а может, даже и подмявший всех или почти всех под себя, возьмет и свалит со всеми субами под конкурентов. Нечто подобное не так давно произошло в одной "шоколадочной" компании. Потеряли целый регион.

А еще платежный вендинг характерен тем, что это для любителей легких денег путь прямого и простого преобразования безнала в нал. Так что... Вопросик не так прост и не так проработан на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Mamoun.

Все, что Вы написали, в принципе верно. Но, обычно, компании - производители не кладут яйца в одну корзину и выбирают из уже существующих в регионе компаний 2-3 и предают им дилерские функции, разбивая сам регион на зоны, порой, даже закрепляя за дилерами крупные сети или производственные (строительные) компании. Хотя, все возможно style_emoticons/default/smile10.gif .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Mamoun.

Все, что Вы написали, в принципе верно. Но, обычно, компании - производители не кладут яйца в одну корзину и выбирают из уже существующих в регионе компаний 2-3 и предают им дилерские функции, разбивая сам регион на зоны, порой, даже закрепляя за дилерами крупные сети или производственные (строительные) компании. Хотя, все возможно style_emoticons/default/smile10.gif .

28581[/snapback]

Верно...даже между диллерами в одном регионе должна быть здоровая конкуренция...это один из стимулов эффективной работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...