человек Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 3.Данный значoк появляется в следующих случаях: Производится прослушка. (см. п.1) Не буду утверждать на 100%,но ответ: НЕ ВЕРНО style_emoticons/default/smile18.gif Общался с некоторыми технарями из сотовиков,они утверждают,что выскакивание замочка, это полная ерунда(сам пользуюсь аппаратам Нокия).Пользователь подключения к нему не увидит! style_emoticons/default/smile14.gif А вообще,есть хорошая поговорка: МОЛЧАНИЕ-ЗОЛОТО!(Особенно актуально на безлимитном тарифе style_emoticons/default/smile12.gif ) С Ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
человек Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 To kvisnilainen. Со слов технарей тех.моменты в сети, профилактика style_emoticons/default/smile10.gif (написал,а сам подумал,КАКАЯ?)и.т.д.Значек,практически всегда появляется при включении тел.и делая первый звонок,обратите внимание.С Ув. style_emoticons/default/smile1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ice Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 В продолжение темы…. Отключение шифрования во время терракта 28.10.2002 «В конце прошлой недели во время трагических событий в театральном центре на Дубровке абоненты столичных сотовых операторов увидели на дисплеях своих телефонов необычные значки. Телефоны сигнализировали своим владельцам, что их разговоры могут быть подслушаны. Дело в том, что операторы на время отключили шифрование в своих сетях, чтобы помочь спецслужбам перехватывать звонки террористов. На дисплеях большинства аппаратов фирмы Siemens во время соединения появился значок "*! *", на трубках Nokia - пиктограмма, изображающая разомкнутый замок. На некоторых моделях Ericsson появилось изображение, напоминающее дорожный знак "Прочие опасности". "Мы делали все необходимое, что от нас требовалось согласно закону об оперативно-розыскной деятельности", - заявил руководитель службы по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров, отказавшись рассказать в деталях, что именно было предпринято. Зато пресс-секретарь "Мобильных ТелеСистем" Ева Прокофьева объяснила, что ее компания отключила функцию шифрования абонентских переговоров. "Система шифрования была на профилактике", - утверждает она. Профилактика началась в четверг ночью и уже к утру воскресенья была закончена.» Далее 2 kvisnilainen. Область взяли на прослушку. Сотовые операторы отключили дополнительное шифрование связи. "Разговоры абонентов сотовых операторов в любой момент могут быть записаны и прослушаны спецслужбами. С конца апреля сотовые операторы начали отключать дополнительное шифрование связи. Кодирование было снято в рамках обеспечения безопасности предстоящего саммита «Россия-Евросоюз». Соответствующее указание Министерства РФ по связи и информатизации было получено всеми сотовыми операторами. При этом представители компаний уверяют, что никаких неудобств в связи с отключением дополнительного шифрования абоненты испытывать не будут" Далее P.S. Мне кажется спорить уже практически не о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
человек Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 To Ice. Неплохие доводы.Спорить(если основываться на СМИ) действительно не буду.При случае,пообщаюсь с этими технарями,может быть они мне "колыбельную" пели? style_emoticons/default/smile10.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
человек Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 А может быть все проще, коллеги? Эксперт Минтранса: Никакого подрыва поезда не было «Твой ДЕНЬ» раскрывает шокирующие подробности о крушении «Невского экспресса», которые пытаются скрыть ото всех 13.09.2007 На СвЖД новый передел: на дорогу хлынули ЧОПы На Свердловской железной дороге сокращается количество объектов, охраняемых филиалом ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России». Как сообщили JustMedia на предприятии, уже в этом году охранное ведомство потеряло около 150 объектов СвЖД, которые отныне будут охранять частные охранные предприятия. Между тем, в свердловском филиале ФГП ВО ЖДТ России уверены, что дальше ситуация будет только усугубляться. Общеизвестно, что рынок охраны железнодорожных объектов и перевозок является лакомым «куском» для большинства охранных фирм, и они стараются заключать прямые договора на охрану с руководством СвЖД. В свою очередь, ведомственная охрана таких договоров стала лишаться. По данным JustMedia, с уходом прежнего руководителя магистрали Шевкета Шайдуллина, довольно плотно сотрудничающего с железнодорожной охраной, ситуация стала меняться еще в более худшую сторону. Экс-руководителю СвЖД удавалось лично сдерживать баланс в присутствии на дороге ЧОП и ведомственной охраны. С его уходом последняя стала лишаться все большего количества инфраструктурных объектов на СвЖД. Эксперты в области охранного рынка усматривают в новых переменах на СвЖД чисто экономические и политические причины. Так, по данным JustMedia некоторые должностные лица магистрали в определенных случаях лоббируют личные интересы, «пробивая» в дороге договора на фактически личные охранные фирмы. «Никак иначе, как передел рынка это назвать невозможно», - прокомментировал JustMedia сотрудник ФГП ВО ЖДТ России на СвЖД, пожелавший остаться неназванным. - Кроме того, пока неясно когда и каком объеме будет подписано ежегодное генеральное соглашение между охраной и СвЖД на 2008 год. Скорее всего, объектов для нас станет еще меньше. Возможно, что все достанется ЧОПам. Позиция Супруна по этому вопросу пока неясна». В свою очередь добавим, что структуры Среднеуральского управления внутренних дел на транспорте (СУВДТ) традиционно предпочитают сотрудничать именно с ведомственной охраной железнодорожного транспорта, предпочитая не иметь дел с разношерстными ЧОПами. Кроме того, сотрудники транспортной милиции в обязательном порядке входят в состав оперативных групп ВО ЖДТ. «Ввиду случаев терактов и провокаций, участившихся в последнее время на железных дорогах России, переход СвЖД на частную охрану представляется довольно опасным и чреватым нежелательными последствиями. Все эти ЧОПы надо проверять через одного – у них вечный бардак с оружием и подготовкой сотрудников», - заявил JustMedia источник в транспортной милиции. Тем временем на СвЖД не склонны драматизировать ситуацию. Как сообщил JustMedia руководитель пресс-службы магистрали Андрей Иванов, цены ведомственной охраны существенно выше, чем у частных охранных предприятий. «Что касается охранных услуг, то тут абсолютно конкурсное поле – все проходит на открытых торгах. Выигрывает тот, кто предлагает услуги за меньшую цену», - говорит г-н Иванов. Он отмечает, что на СвЖД есть специальная база данных, куда заносятся проштрафившиеся охранные структуры, которые до участия в конкурсах не допускаются. «Что касается ведомственной охраны, то ее цены намного выше, чем цены ЧОП. Наши исследования показали, что аргументы ведомственной охраны спорные. На самом деле происшествия случаются, как у сотрудников ВО, так и ЧОП. Хотя у ведомственной охраны и есть определенное преимущество - они охраняют стратегически важные объекты, мосты и тому подобное. Естественно, на таких объектах мы никогда не будем экономить. Все остальное – это бюджет компании и чистая экономика. Если мы везде поставим ведомственную охрану, то нам придется платить столько, что у нас другие объекты останутся незащищенными. А ЧОПы способны оказывать те же самые услуги за гораздо меньшие деньги», - говорит Андрей Иванов. Он также добавляет, что договор с филиалом ФГП ВО ЖДТ России на СвЖД на 2008 год будет заключаться в конце года, когда будет утвержден бюджет ОАО «РЖД» и свердловской магистрали. JustMedia будет следить за развитием событий. Источник:Александр Родионов, JustMedia Вот ведь интересно style_emoticons/default/smile10.gif ,прям ХЛЫНУЛИ... style_emoticons/default/smile10.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.