Перейти к содержанию

Реестра деловой репутации


Рекомендуемые сообщения

Просьба участникам форума высказать свою точку зрения относительно постановления О создании Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. № 431-ПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Ну и что с того? Правительство Москвы будет оценивать своих партнеров и сообщать нам за деньги, насколько они хороши. Да и флаг ему в руки. Какое отношение это имеет к частным лицам или компаниям, работающим с контрагентами, ну никогда и никак не участвовшими в тендерах, устроенных Правительством Москвы? Где же тут обещанные "сведения о ЛЮБОЙ (!) компании? А причем тут "пирамиды". Они тоже являются партнерами Московского правительства? Пардон, такая постановка вопроса, даже до Дан и Брэдстрита с его добровольной формой раскрытия информации не дотягивает. Тем более существуют реестры добросовестных партнеров при Торгово-промышленных палатах. А вот контрактец на информационную системку может быть весьма и весма фондоемок из Московского Бюджета по статье "Экономическая безопасность". Недаром большая часть постановления посвящена технологической подготовке.

Резюмирую.Пока из Постановления ничего не видно, как это все будет работать. А поэтому, полагаю, обсуждать-то и нечего.

Впрочем, это ИМХО. style_emoticons/default/thk.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......по статье "Расходы, связанные с обеспечением экономической безопасности" в объеме 1 172 000 руб......

 

style_emoticons/default/appl.gifstyle_emoticons/default/appl.gifstyle_emoticons/default/appl.gif

 

Господа это же почти 41.000$! На что такие суммы?

Если я правильно понимаю то создается база данных, и если еще проще таблица с полями: название организации, реквизиты ... история... и т.п.

Таблицу эту можно создать посредством Экселя!

+Расписать политику доступа к этому компьютеру, и все ...

 

Расходов здесь максимум на 1000$ (1 компьютер + рабочее место)

 

Куда оставшиеся 40.000 уйдут не известно! А может быть ........?

 

Александр Борисович Вы не правы!

 

Вообще списки (белые, черные, репутационные, зеленые, коричневые, голубые...) - гиблое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вообще списки (белые, черные, репутационные, зеленые, коричневые, голубые...) - гиблое дело!"

 

Подобные вещи работают на того, кто их контролирует. И если его заинтересовать в очернении добросовестной организации....... Поэтому без простого, прозрачного и эффективного контроля достоверности накапливаемой и распространяемой информации будет как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против создания такой базы, так как будет дополнительный источник информации.

 

А что этот источник может дополнить? КПД этого источника 0,01%!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......по статье "Расходы, связанные с обеспечением экономической безопасности" в объеме 1 172 000 руб......

 

style_emoticons/default/appl.gif  style_emoticons/default/appl.gif  style_emoticons/default/appl.gif

 

Господа это же почти 41.000$! На что такие суммы?

Если я правильно понимаю то создается база данных, и если еще проще таблица с полями: название организации, реквизиты ... история... и т.п.

Таблицу эту можно создать посредством Экселя!

+Расписать политику доступа к этому компьютеру, и все ...

 

Расходов здесь максимум на 1000$ (1 компьютер + рабочее место)

 

Куда оставшиеся 40.000 уйдут не известно! А может быть ........?

 

Александр Борисович Вы не правы!

 

Вообще списки (белые, черные, репутационные, зеленые, коричневые, голубые...) - гиблое дело!

3142[/snapback]

 

Вы не правильно поняли :)

$41.000 это годовой бюджет УЭБ!!!

style_emoticons/default/appl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правильно поняли :)

$41.000 это годовой бюджет УЭБ!!!

style_emoticons/default/appl.gif

3249[/snapback]

style_emoticons/default/hah.gif Ух как забирает... Молодца...Предлагаю всю ветку перенести в "Юмор в нашей работе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Довольно смелое обсуждение проекта, про который пока еще ничего неизвестно. Но точки зрения о том, каким он (РДР) должен быть, чтобы работал никто не высказывает. А тема-то интересная. С бесперспективностью черно-белых списков абсолютно согласен. И, милостивые государи, насчет таблички в Ехеl - непрофессионально, извините. 41.000$ - ичтожно малая сумма ля создания качественного информационного массива. Загляните на www.mosreestr.ru о попробуйте оценить во сколько обойдется интеграция ВСЕХ систем с регулярным обновлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано о том, что будет интеграция ВСЕХ систем. Вопрос стоял о создании РЕЕСТРА сиречь СПИСКА контракторов Московского правительства, которые участвуют в тендерах, с информацией о том насколько они хороши. Единственная ИМХО проблема - ввод данных, поскольку тендеров много, каждый департамент ведет свой список участников и контракторов (партнеров). Департаментов тоже много. Поэтому придется делать сетевую версию в интранете Московского Правительства и заводить туда ручками уже имеющиеся данные. Да, работа несколько трудоемка и утомительна, но, наверное, не настолько... Причем существуют уже готовые сетевые продукты, например, такую систему может легко создать Кронос на основе Кронос-плюс с интернет-приблудами.

А насчет того, каким этот проект должен быть, здесь говорить даже не о чем. Нам-то он не особенно пригодится, если только в нем не будет информации, кому из чиновников сколько нужно откатить, чтобы в тендере выиграть (шутка).

Ну или использовать базу, как справочник рекламных объявлений, с той точки зрения, что "Московское Правительство плохого не выберет", правда, это тоже не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...