Перейти к содержанию

Как янки КУРСК потопили ....


Роман

Рекомендуемые сообщения

Сейчас по History Channel в Канаде идет сериал про подлодки. Две серии

из этого сериала посвящено Курску. Одна из них уже прошла,

сегодня-вторая.

Вот описание первой серии передранное из одного топика:

 

Поначалу показывали то, что мы уже видели и знали. Как и когда это

случилось, и как наши военные начальники на это реагировали. Обычные

кадры. Женщины в истерике и все такое. Обвинения Путину, что оставался

на отдыхе на Черном море. Показали Илью Клебанова, если помните, он был

тогда вице-премьер министром. Показали как Клебанов стоял молча перед

впавшими в истерику женщинами не зная что ответить. Мы уже немного

расслабились, ну, мол, будет сейчас … пройдутся от души по нашим.

 

И тут внезапный поворот. Вы, наверное, помните, что была такая версия в

некоторых газетах, что, мол, была рядом иностранная подводная лодка, и

было вроде как столкновение, а потом детонировали торпеды на «Курске». У

нас это все и осталось нелепым вымыслом, и в итоге, после двухлетнего

следствия, в 2002 году была озвучена официальная версия, согласно

которой самопроизвольно взорвалась торпеда в носовом отсеке, затем по

цепной реакции взорвался весь боезапас, что и повлекло гибель подлодки и

экипажа.

 

Теперь о том, что нам тут показали в этом фильме.

 

Показали, что было две американские подводные лодки в районе маневров.

Они были на спецзадании, следя за маневрами. Одна подлодка «Мемфис» шла

под прикрытием другой лодки «Толедо» в тени. Вроде, как только одна на

экранах всех радаров и сонаров. Потом «Мемфис» вынырнула из под своей

ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с

«Курска» не рассчитав курс и расстояние. Американцы оказались на

встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли

всем телом по наиболее уязвимому второму отсеку «Курска». Но самое

ужасное случилось потом. На второй американской лодке «Толедо», наблюдая

всю картину, капитан решил, что русские каким то образом атаковали

«Мемфис» и не долго думая, выпустил торпеду по «Курску». Торпеда попала

прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и

разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную вариацию с участием

всех трех лодок о том как все произошло. Нашими самолетами, по свежим

следам, были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с

места происшествия чужой подлодки.

 

В некоторых газетах писали, что была иностранная подлодка, вроде как

английская, и мы все про это читали

 

Теперь о том, что мы точно не знали. Оказывается, наши вели эти две

американские подлодки до всех событий и точно знали, что это были

американцы на наблюдении. После столкновения и атаки на «Курск» министр

обороны Сергеев поднял две противолодочные эскадрильи в воздух.

Немедленно доложили на юг Путину. И в тот же момент на связь с Путиным

вышли американцы. После связи с американцами Путин отозвал самолеты и, в

конце концов, Путин (или его команда) принял решение оставаться на юге,

чтобы не провоцировать нагнетание напряженности. Все, оказывается, было

на крае пропасти.

Срочно прибыл в Москву директор ЦРУ для консультаций. Все это время

Путин постоянно был на связи с Биллом Клинтоном.

 

В итоге к лодке никого не подпускали, хотя весь мир предлагал

квалифицированную помощь. Все мы ведь думали, что можно спасти

кого-нибудь. Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со

строжайшим приказом не подплывать к носу лодки. Датчане сумели открыть

люк в восьмом отсеке, нашли несколько посмертных записей, и подтвердили,

что внутри лодки никто не выжил. После этого шла работа уже наших

водолазов. Они уже не заботились о самой лодке, ее реакторе и погибших

моряках. Оказывается со дна около «Курска», в срочном порядке убирались

куски и обломки американского «Мемфиса».

 

Те российские газеты, которые все же умудрились опубликовать спутниковые

снимки «подозрительной иностранной» подлодки на ремонте в норвежском

порту были тут же прижаты к ногтю ФСБ. Эта подлодка действительно была

американской «Мемфис» и добиралась она до Норвегии 7 дней вместо 2

обычных. Другая американская лодка «Толедо» зигзагами, нестандартным

курсом, ушла в США. Двое представителей российского военного и

политического руководства Игорь Сергеев и Илья Клебанов, которые не шли

на поводу и отстаивали американский след как публичную версию были в

итоге отправлены в отставку.

 

Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь

предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила

России новый кредит на 10 миллиардов долларов. Каждая семья, погибших на

«Курске» моряков, получила немыслимую компенсацию в 25 000 долларов.

 

Путину, тем ни менее, нужно было понять лодку для поднятия политического

имиджа.

На подъем «Курска» год спустя, был подписан контракт с голландской

компанией, единственной, которая согласилась поднять только среднюю и

хвостовую часть. Все остальные компании за много меньшие деньги

соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два носовых

отсека и вывезли на сушу все остальное. Вот тут нам и показали кадры

лодки крупным планом так сказать по прибытии. Прямо у места отпила зияла

огромная круглая дыра и края у этой дыры были вмяты внутрь. У нас этого

точно не показывали, потому что немедленно эта часть фюзеляжа была

объявлена засекреченной и впоследствии была ликвидирована, как впрочем

все кинопленки. В фильме были приведены показания экспертов, которые

подтвердили, что только американская торпеда нового образца ( не помню

ее точное название), может оставлять такие следы, прожигая наружный слой

и врываясь внутри.

 

Удивительный фильм. Особенно здесь в Канаде. Одно, несомненно, идея

американского следа даже не подвергалась сомнению. Фильм был сделан при

участии английских, канадских и независимых американских журналистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу якобы демонстрации по каналу "Хистори Чэннел" документального фильма, в котором было доказано, что "Курск" сбила американская подлодка. Весь ход того, что произошло с "Курском", восстановлен следствием; восстановлен следствием, которым руководил наш доблестный прокурор Устинов. Выглядело это примерно так. В 11.30, я могу сейчас перепутать немножко время, но приблизительно, по-моему, в 11.30 на флагмане Северного флота корабле "Петр Великий", который находился в море на учениях, по нему "Курск" должен был стрелять, флагман подкинуло. Звук, раздавшийся в наушниках радистов был такой силы, что у них чуть не лопнули барабанные перепонки. Командующий Северным флотом, который в этот момент стоял на мостике, обратил, естественно, внимание на взрыв, сказал "а что это у вас тут тряхнуло?", на что находчивый офицер, который стоял рядом, ответил "это мы включили радар". Ну, лишь бы что-то ответить начальству. После того, как командующий Северным флотом, не дождавшись "Курска", который почему-то не стал стрелять по "Петру Великому", и не дождавшись контрольного выхода "Курска" на связь, покинул спустя несколько часов флагман, и, в общем, никто даже не озаботился судьбой "Курска", и буквально только что не через полдня вдруг люди сообразили, что что-то не так, "Курск" не всплывает, хотя уже должно было быть всплытие. Только после этого "Курск" начали искать и вспомнили об этом странном взрыве, от которого, еще раз повторяю, тряхнуло абсолютно все корабли флота, потому что они были на учениях. Собственно, вообще непонятно как, если учения были связаны с тем, что подлодка должна стрелять по надводным кораблям, как надводные корабли эту подлодку не отслеживали, которая должна по ним стрелять. Так вот. Через сутки с лишним, по-моему, "Курск" все-таки обнаружили, хотя это было очень медленно по сравнению с тем, как можно было это сделать. Президенту Путину, как я уже сказал, в это время доложили, что ничего страшного, сам всплывет. После этого началась спасательная операция, причем в это время люди на "Курске" еще были живы. Они не просто были живы, они передавали сигнал SOS, они, видимо, не знали азбуки Морзе, но те, которые там сидели, вот они непрерывно стучали SOS, и этот SOS звучал по корабельной трансляции, то есть как радио "Маяк", как сейчас радио "Эхо Москвы" у вас сейчас звучит в квартирах, точно также на всех палубах "Петра Великого" был слышен этот SOS, и люди старались и делали. Когда после ряда неудачных попыток российских водолазов пристыковаться к "Курску" и после того, как уже все замолчало, туда спустились норвежские водолазы и пристыковались, кстати, без проблем, то встал вопрос о том, действительно, что случилось с "Курском", кто за это отвечает. Было достаточно быстро установлено следствием, потому что президент Путин опять стукнул по столу, опять сказал поднять во что бы то ни стало, не важно, что оно лежит на дне, очень важно, что президент Путин действительно пошел против желания своего генералитета, которое предпочло бы, чтобы "Курск" остался на дне и чтобы господствовала эта версия насчет того, что его сбила американская подлодка. Так вот, "Курск" был поднят. Было установлено, что взрыв произошел из-за торпеды с перекисью водорода. И встал вопрос об ответственности адмиралов за то, что произошло. А вопрос был очень простой: если спасательная операция, хотя она и была начата с опозданием и велась бездарно, если спасательная операция началась после того, как люди были мертвы, то адмиралы ни за что не отвечают. А вот если они могли людей спасти, но не смогли, то это как бы другая статья. И после этого в деле "Курска" появилась единственная экспертиза, которая вызывает, скажем так, очень большие сомнения. Она основана на том, что в трупах людей, которые были подняты со дна моря спустя несколько месяцев после их гибели, врач на основании содержания тех или иных веществ в организме сделал заключение о том, что они умерли буквально спустя несколько часов, а не несколько дней после катастрофы. Напомню, что внутри "Курска" произошел пожар, там все действительно сгорело, но вопрос заключался в том, когда этот пожар произошел. И вот эта экспертиза дала ответ, что, типа, пожар произошел еще до того, как началась спасательная операция. Естественно, встал вопрос о том, что же тогда слышали все люди на палубах "Петра Великого", и ответ был дан еще одной экспертизой, которая была еще более удивительная, которая сказала, что это какой-то шутник сидел в подводной части надводного корабля и стучал SOS. Эти две экспертизы я не буду комментировать, но я хочу сказать, что тогда президент Путин, точно так же, как и сейчас распорядившись довести историю до конца, все-таки отдал приказ поднять "Курск", отдал приказ пустить туда иностранцев, поднять с помощью "Хелли Бертон", отдал приказ пустить туда норвежских водолазов, к сожалению, поздно, и таким образом правда почти вся, только не в той части, которая касается уголовной ответственности за халатность, она была установлена. И если бы тогда президент Путин этого не сделал, то, наверное, сейчас бы у нас американцы устроили не только Беслан, и не только революцию на Украине, но и потопили "Курск". И мне кажется, что вот очень симптоматично, что эта интернет-спамообразная "утка" была запущена не когда-нибудь, а вот именно сейчас. То есть люди, та часть властной элиты России, которая хотела бы, чтобы Россия была отделена от остального мира, которая хотела бы, чтобы русские воспринимали весь остальной мир и в том числе Америку, как своих врагов, которые только и делают, что вот устраивают Бесланы и топят "Курски", что несмотря на следствие, подписанное, ну, не кем-нибудь, а самим прокурором Устиновым, вот все-таки чтобы русские в это верили.

Стыдно Вам такому серьезному специалисту основываться на Кремлевских выдумках. style_emoticons/default/gaz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

Высказывание Романа.

"Показали, что было две американские подводные лодки в районе маневров.

Они были на спецзадании, следя за маневрами. Одна подлодка «Мемфис» шла

под прикрытием другой лодки «Толедо» в тени. Вроде, как только одна на

экранах всех радаров и сонаров. Потом «Мемфис» вынырнула из под своей

ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с

«Курска» не рассчитав курс и расстояние. Американцы оказались на

встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли

всем телом по наиболее уязвимому второму отсеку «Курска»."

 

Кстати, Вы представляете ТТХ американской лодки и нашей. Ваша версия сравнима с лобовым столкновением Запорожца с Камазом, где Камаз - наша лодка.

style_emoticons/default/mog.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предположить возможность изложенного - получается что сайту (если будет обсуждаться эта и подобные темы) не долго жить осталось... Может не стоит дразнить хищников, у нас и других тем предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Прочитал текст открывшего топик. Я фильм не видел, но если Вы пишете близко к смыслу, то получается полнейшая бредятина режиссеров.

 

Америкосы в районе учений безусловно были. Разведкой занимались. Мы занимаемся. И они тоже. Друг за дружкой.

 

1. Насчет столкновения. Интересно, если апрк "Курск" находился на банке с такой малой глубиной, то америкос что - по воздуху летел что ли?

 

2. На апрк "Курск" баллистических ракет нет. Это не рпксн (ракетный подводный крейсер стратегического назначения). Лодки этого проекта вооружены крылатыми ракетами и основное их предназначение - уничтожение корабельных группировок.

 

3. Радист звук из под воды слышать в наушники не может. Акустик - дело другое. Радиоволны под водой не распространяются. Поэтому лодки вынуждены подвсплывать на связь.

 

4. В.А.Попов служит давно и прекрасно знает, какие звуки появляются при включении ГАС, РЛС и т.д.

 

5. Лодку подняли не по частям, а полностью. Причина поднятия - катастрофа близи места прокладки газопровода Штокманского газоконденсатного месторождения. Это - миллиарды долларов.

 

6. Лодку самолетами ПЛО обнаружить очень не просто. Тем более с такой хреновой гидрологией какая в Баренцевом море.

 

А что было на самом деле?

 

Командир "Курска", выполнив накануне ракетную стрельбу, доложил о занятии района торпедных стрельб и готовности к выполнению боевого упражнения.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Торпедная стрельба единственное упражнение, где командиру дается относительная самостоятельность в вопросах выбора позиции и момента залпа. После выпуска торпеды (обычно с дистанций от 5 км до 20 км) лодка всплывает и выходит на связь. Обязательно! По связи указывает свое место (широта, долгота), время пуска, направление хода торпеды. Назначается наводящий надводный корабль, который пересчитывает эти данные предположительного местонахождения торпеды относительно себя: указывает свое место (время, широта, долгота) и дает (от себя) направление на торпеду (пеленг и дальность). Наводит торпедолов на торпеду. Если торпеда не найдена корабли начинают поиски. В случае не обнаружения поиск осуществляется несколько суток.

---------------------------------------------------------------------------------------------

ОБК (отряд боевых кораблей) вошел в район. Главную цель имитировал тавкр "Кузнецов" (косил под авианосец), флагман - тркр (тяжелый ракетный крейсер) "П.Великий". Руководитель учений, командующий СФ адмирал В.А.Попов, естесвенно, находился на борту флагмана. Его заместитель, вице-адмирал М.Моцак - на береговом ПУ.

====================================================

Варианты.

Оба связаны с недопустимым сближением апрк "Курск" на дистанцию залпа.

 

1-й вариант (менее вероятный): Оказавшись на мелководье (дальность обнаружения на глубине больше) и не наблюдая цель, апрк всплывает под перископ. Видя надвигающуюся махину "Кузнецова", первой реакцией любого подводника является уход на глубину. Лодка ударяется носом в грунт. От удара все в лодке, в т.ч. и рулевой на вертикальных рулях, валятся с ног. От удара в первом отсеке возникает пожар. Лодка пашет своей мордой дно. След-борозда - несколько сотен метров. От температуры и увеличения давления в отсеке происходит взрыв. Прекращается подача электроэнергии (обратимый генератор находится в 1-м отсеке) на электромагниты удерживающие стержни АЗ над ППУ (АЗ - аварийная защита, ППУ - паропроизводящая установка, т.е. реактор) от срабатывания пружин. Срабатывает АЗ и термоядерная реакция глушится (1 мин.).

---

- Выбор позиции и глубины целиком на совести штурмана и командира, который его проверяет и утверждает данные.

- Корабль имеет такой же тормозной путь, как и паровоз. Если не больше. Ему на нескольких десятках метров не остановиться.

- Перископ имеет увеличение, поэтому когда лодка подняла его, то "Кузнецов" был почти рядом - 2 км.

- У птицы при опасности реакция взлететь, у автоводителя свернуть на обочину, у подводника уйте на глубину.

- Индикатор ГАК это не не РЛС. Это на РЛС видно точки и все по-человечески. У акустиков все хрен поймешь. Лично я в акустике не мог отличить цель от помехи. "Да одинаковые" - говорю акустику. "Да нет же" - отвечает и начинает долго объяснять.

---

2-й вариант (наиболее вероятный): Обнаружив подводную цель в непосредственной близости (менее 5 км) от тркр ордера, "П.Великий" производит стрельбу по торпеде. Принимает лодку за торпеду. На первых кадрах по ТВ была показана трещина на легком корпусе правого борта.

=====================================================

В 11.32 прозвучал взрыв. Его наблюдали: сигнальщики с кораблей (стена поднявшейся воды), акустики на кораблях (вахта несется постоянно), К-18 "Карелия" (послала телеграмму о том, что наблюдает от себя звук от взрывных источников), лично слышал В.А.Попов своими ушами (командир "Петра" связавшись с механиками ему доложил: "Товарищ командующий! Это не у нас").

 

Попов отдает команду: "Всем кораблям срочно покинуть район!" Корабли направляются в Североморск. В 17.30 (СПУСТЯ ШЕСТЬ ЧАСОВ!) на флоте объявляется аварийно-спасательная операция.

Зная про готовящуюся атаку, слыша своими ушами звук взрыва, не получив доклад от лодки, В.А.Попов покидает с кораблями место катастрофы! На ТВ-6 однажды был вопрос: "Являются ли указанные действия Попова не предоставлением помощи кораблю терпящему бедствие, покиданием поля боя в мирное время, оставлением в беде своих подчиненных? Если "нет", то почему?" "Опасались ядерного взрыва" - был ответ.

 

Продолжение последует, если захотите услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть один момент, который, к сожалению, не объясняют эти варианты - деформация справа-сверху корпуса до такой степени, что невозможно извлечение ракет из пусковых штатно, даже с отколупыванием крышек.

 

Даже если предполагать оверкиль - так шмякнуться об дно именно тем местом сильно помешает рубка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняет! Сначала вариант 2, а потом со слов "Лодка пашет своей мордой дно" и далее - по варианту 1.

 

Взрыв оторвавший носовой отсек произошел в самом конце, т.е. рубка не мешала. А след на дне длиной несколько сотен метров имеется. И трещина справа-сверху по легкому корпусу имеется также. ПУ с ракетами находятся, как известно, между прочным и легким корпусами.

 

Кстати, когда прозвучал первый взрыв лодка находилась у поверхности. То, что прилетело (а летело по воздуху) обязательно видели сигнальщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...