Перейти к содержанию

Gps A La Russe


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Glospace SGK-70

ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ НАВИГАТОР ГЛОНАСС

Первый отечественный автомобильный навигатор Glospace с поддержкой сразу двух систем спутниковой навигации - американской GPS и российской ГЛОНАСС. Устройство оснащено 7" сенсорным дисплеем, встроенным MP3/MPEG4 плеером для просмотра фильмов, фотографий и прослушиванием цифровых записей. Предусмотрена возможность подключения внешних видеоустройств при помощи AV-входа, а также поддерживается работа с картами памяти. Навигатор поставляется с предустановленной системой навигации и совместим с пейджером Smilink для отображения пробок на дорогах в реальном времени.

Microsoft Windows CE 5.0 • Samsung/400 МГц • RAM 64 МБ/ROM 64 МБ • TFT/7"/480x234 • SD

Стоимость 11900 рублев, продается в ИОНе, вот так оперативно решаются у нас вопросы, после того как их задаст ВВП :о))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glospace SGK-70

...

Стоимость 11900 рублев, продается в ИОНе, вот так оперативно решаются у нас вопросы, после того как их задаст ВВП :о))

Вот так этот девайс выглядит на сайте ИОНа _ttp://www.i-on.ru/LabArticle/6219/

 

http://www.i-on.ru/Pictures/Articles/6219/2.jpghttp://www.i-on.ru/Pictures/Articles/6219/3_3.jpg

http://www.i-on.ru/Pictures/Articles/6219/3_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
ГЛОНАСС не для нас

Отечественную навигационную систему пока не купишь ни за какие деньги

 

Ввести систему в полномасштабную эксплуатацию российского аналога американской спутниковой навигационной системы - ГЛОНАСС - планировалось в феврале 2008 года.

 

После этого покрытие навигационным сигналом территории России должно было составить около 95 процентов. К этому моменту в продаже должны были появиться и первые персональные приемники. Их даже показали по телевизору. Но февраль не за горами, а отечественных приемников как не было в розничной торговле, так и нет.

 

На днях на коллегии Роскосмоса первый вице-премьер Сергей Иванов раскритиковал работу космических начальников за то, что они фактически сорвали все сроки ввода в строй отечественной навигационной системы. Состав спутниковой группировки все еще не позволяет предоставлять услуги в полном объеме. Увеличенная по инициативе президента в 2006 году федеральная целевая программа предусматривала, что к концу 2007 года на орбите будут находиться 18 спутников, чтобы охватить всю страну. Сейчас же в космосе работают только 13, которые покрывают две трети территории.

 

На выступление первого вице-премьера немедленно отреагировали представители бизнеса. Вчера на пресс-конференции одного из крупнейших игроков на рынке навигационных систем руководство компании подтвердило, что пока у них нет на руках продукта, который можно было бы продавать потребителям. Более того, вице-президент фирмы Евгений Жалковский выразил надежду, что навигатор все же появится до конца этого года.

 

Между тем востребованность автомобильных навигаторов населением сегодня очень высока. В России порядка 27 миллионов автомобилистов. Примерно треть из них ездят на своих машинах постоянно. В прошлом году было продано примерно 80 тысяч приемников. На этот год план продаж увеличен до 160 тысяч, и цифра будет только увеличиваться.

 

Российские продавцы по-прежнему ориентированы на поставки американских приемников GPS. Которые, кстати, стоят около 4 тысяч рублей, при том что средняя розничная цена приемников ГЛОНАСС заявлена от 15 до 18 тысяч рублей. На начальном этапе выходом могло бы стать создание сдвоенного навигационного прибора, который бы принимал сигнал как от российских, так и от американских спутников. Но опять же компаний, которые бы занялись его разработкой, мало, а стоимость проекта исчисляется миллионами долларов. И есть риск, что высокая стоимость на этапе разработки модели может отразиться на конечной цене товара и стать фактически недоступной для потребителя.

 

_ttp://www.rg.ru/2008/01/25/glonass.html

 

"Российская газета" - Федеральный выпуск №4572 от 25 января 2008 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из наиболее адекватных обсуждений шума в Интернете, поднявшегося после критики Ивановым системы ГЛОНАСС

Тьфу бля, истерики в тырнете по поводу и без просто стали традиционными.

Как же без истерик то?

 

Ввели ГЛОНАСС, разрешили коммерческое использование, выяснили, что ГЛОНАСС пока уступает качеством GPS системам, и более того являет собой типичное изделие российской оборонки.

Ах и ох, ГЛОНАСС оказывается дороже собрата, и главное дает точность по разным источником от 5 до 10 метров, при соразмеримой точности в 1 метр у американского конкурента.

Ага, а жигули наверное превосходят своих мериканских оппонентов и по качеству сборки и по технологиям. Или их не покупает никто? По причине даже не моральной устарелости, а устарелости еще до начала разработки.

 

 

А теперь сурьезно. Ваш покорный слуга был начальником отдела драйверной поддержки фирмы, которая сегодня один из лидеров в выпуске навигаторов на базе GPS. Не хочу давать рекламу ни тем ни другим, но сегодня 40% навигаторов бегают на моем коде.

10 лет назад, когда была написана первая версия, точность навигации была как раз от 5 до 10 метров, для 1 метра требовались цифровые станции для привязки на местности. Если я не ошибаюсь сегодня без них у мериканских навигаторов точность не превышает 3-х метров на 3 спутника в пределах видимости.

 

Грубо говоря, зная что там внутри, могу сказать, что реальная привязка к дорогам, домам и прочему, действие не столько самой системы, а работа логического анализатора программы, связывающего текущие координаты с картой и возможным положением на ней.

 

Теперь немного о том, почему меня злит вся эта мышинная возня, особенно мнение журнашлюх, и прочих граждан не в теме.

 

1. ГЛОНАСС - система оборонная. При любом конфликте, выключив систему навигации, на которой базируется армия, или передав ей специфические помехи, можно либо сбить с направления ракеты и подразделения сухопутных войск, либо вообще направить ракету атаковать свою же территорию.

Поэтому система из разряда маст хев. Другого пути у Российской Армии просто нет. И очень хорошо, что после 10-15 летнего перерыва хоть такая система есть и она, как ни странно, работает.

 

2. Любое сегодняшнее предприятие можно и нужно пытаться окупать. Поэтому коммерческое использование ГЛОНАСС маст хев однозначно. Если учесть, что это не означает появление пользовательских навигатров под глонасом в массовой продаже, а воплне работает как система дял геологических партий, которым 10 метров тоже вполне достаточно в тайге, пока, то гос. заказы с целевой перекачкой фондов на развитие ГЛОНАССа вполне логично, и более того необходимо. Иначе, как и любое гос. финансирование, завтра ручеек прервется и все снова повиснет. Имея реальных заказчиков, можно продолжать работу, которая см. п. 1.

 

3. Система GPS вполне себе потихоньку эволюционирует. Если поначалу без активной антены поймать даже 1 спутние среди высоток было просто невозможно, то сегодня все антены активны, а спутники ловятся ан порядок лучше. Т.е. даже не меняя качество спутникого сигнала и его точность, только в связи с ловлей большего числа можно улучшать привязку к местности.

 

4. Люди пишущии про язык модула 2 и устаревших спутниковых технологиях просто элементарно нихера не понимают в системе навигации.

Спутники кооринаты не посылают никогда, ничего не считают и вообще ничего не делают.

задача спутника - выдавать направленый, жестко привязаный к местности сигнал. Вся работа по определению координат - задача из курса навигации на море и определение координат любого штурманского училища. Имеем минимум три точки с относительными координатами заранее известными нам. По углу к точке определение места на плоскости - задача решавшаяся с помощью секстанта всеми штурманами с срередины 12 века.

Т,е. задача просто улучшить характеристики приема и увеличить колличество спутников отлавливаемых на всей охватываемой территории, понятно, что чем больше точек найдено тем легче и точнее считаются координаты, и привязать системы работы с картами, к ним, с удачной корректировкой.

 

 

Выводы: система работоспособна. Стоимость будет снижаться с появлением комерческой конкуренции, точность зависит от колличества спутников (запускаются) и от качества программ (пишутся).

Через 3-5 лет вполне реально на территории россии не просто улучшить результаты американцев, но и превзойти их качественно.

В преспективе это и мирового охвата вполне касается.

 

Какие вопросы - господа истерики?

Отсюда, и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...