CI-KP Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Кейс. Используем анкетирование противником его клиентов в своих интересах. Материал пришел от одного из моих корреспондентов. Публикуется дословно, с его разрешения Покупал цветы к 8Марта. Магазин у дома. Цветов надо много (на работу). Чтобы немного сэкономить, купил сначала немного, получил карточку-скидку, основной объем купил со скидкой. Чтобы дали карточку-скидку надо заполнить анкету. Один из вопросов - эмейл. Не вопрос - пусть думаю спамят. Не спамили. Но, это все предыстория. Сегодня приходит поздравление с НГ от них. А в адресе ВСЕ кого они поздравляют в ЯВНОМ виде. Бери этот список и начинай с ним работать. Простая логика (концентрированная целевая аудитория) - скорре всего мужики, достаточно обеспеченные чтобы сразу купить много цветов, живут (или работают) в пределах нескольких кварталов, судя по провайдерам - живут (или работают) в этом районе, достаточно легко идут на контакт и оставляют свои координаты, ну и тд. Короче - надо просто взять готовы список и предложить им к след 8 марта цветы немного дешевле. Вот и конкурентная разведка. Источник - блог "Конкурентная разведка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Monax Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Кейс. Используем анкетирование противником его клиентов в своих интересах. Материал пришел от одного из моих корреспондентов. Публикуется дословно, с его разрешения Покупал цветы к 8Марта. Магазин у дома. Цветов надо много (на работу). Чтобы немного сэкономить, купил сначала немного, получил карточку-скидку, основной объем купил со скидкой. Чтобы дали карточку-скидку надо заполнить анкету. Один из вопросов - эмейл. Не вопрос - пусть думаю спамят. Не спамили. Но, это все предыстория. Сегодня приходит поздравление с НГ от них. А в адресе ВСЕ кого они поздравляют в ЯВНОМ виде. Бери этот список и начинай с ним работать. Простая логика (концентрированная целевая аудитория) - скорре всего мужики, достаточно обеспеченные чтобы сразу купить много цветов, живут (или работают) в пределах нескольких кварталов, судя по провайдерам - живут (или работают) в этом районе, достаточно легко идут на контакт и оставляют свои координаты, ну и тд. Короче - надо просто взять готовы список и предложить им к след 8 марта цветы немного дешевле. Вот и конкурентная разведка. Источник - блог "Конкурентная разведка" простой, хороший ход) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Кейс. Используем анкетирование противником его клиентов в своих интересах. Материал пришел от одного из моих корреспондентов. Публикуется дословно, с его разрешения Покупал цветы к 8Марта. Магазин у дома. Цветов надо много (на работу). Чтобы немного сэкономить, купил сначала немного, получил карточку-скидку, основной объем купил со скидкой. Чтобы дали карточку-скидку надо заполнить анкету. Один из вопросов - эмейл. Не вопрос - пусть думаю спамят. Не спамили. Но, это все предыстория. Сегодня приходит поздравление с НГ от них. А в адресе ВСЕ кого они поздравляют в ЯВНОМ виде. Бери этот список и начинай с ним работать. Простая логика (концентрированная целевая аудитория) - скорре всего мужики, достаточно обеспеченные чтобы сразу купить много цветов, живут (или работают) в пределах нескольких кварталов, судя по провайдерам - живут (или работают) в этом районе, достаточно легко идут на контакт и оставляют свои координаты, ну и тд. Короче - надо просто взять готовы список и предложить им к след 8 марта цветы немного дешевле. Вот и конкурентная разведка. Источник - блог "Конкурентная разведка" я такое много раз встречал, причем от серьезных компаний! Некоторые подобные списки сам использую в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.