Перейти к содержанию

Кейс. Используем наработки врагов в своих целях


Рекомендуемые сообщения

Кейс. Используем анкетирование противником его клиентов в своих интересах.

 

Материал пришел от одного из моих корреспондентов. Публикуется дословно, с его разрешения

 

Покупал цветы к 8Марта. Магазин у дома. Цветов надо много (на работу). Чтобы немного сэкономить, купил сначала немного, получил карточку-скидку, основной объем купил со скидкой. Чтобы дали карточку-скидку надо заполнить анкету. Один из вопросов - эмейл. Не вопрос - пусть думаю спамят. Не спамили. Но, это все предыстория.

Сегодня приходит поздравление с НГ от них. А в адресе ВСЕ кого они поздравляют в ЯВНОМ виде. Бери этот список и начинай с ним работать.

Простая логика (концентрированная целевая аудитория) - скорре всего мужики, достаточно обеспеченные чтобы сразу купить много цветов, живут (или работают) в пределах нескольких кварталов, судя по провайдерам - живут (или работают) в этом районе, достаточно легко идут на контакт и оставляют свои координаты, ну и тд. Короче - надо просто взять готовы список и предложить им к след 8 марта цветы немного дешевле. Вот и конкурентная разведка.

 

Источник - блог "Конкурентная разведка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейс. Используем анкетирование противником его клиентов в своих интересах.

 

Материал пришел от одного из моих корреспондентов. Публикуется дословно, с его разрешения

 

Покупал цветы к 8Марта. Магазин у дома. Цветов надо много (на работу). Чтобы немного сэкономить, купил сначала немного, получил карточку-скидку, основной объем купил со скидкой. Чтобы дали карточку-скидку надо заполнить анкету. Один из вопросов - эмейл. Не вопрос - пусть думаю спамят. Не спамили. Но, это все предыстория.

Сегодня приходит поздравление с НГ от них. А в адресе ВСЕ кого они поздравляют в ЯВНОМ виде. Бери этот список и начинай с ним работать.

Простая логика (концентрированная целевая аудитория) - скорре всего мужики, достаточно обеспеченные чтобы сразу купить много цветов, живут (или работают) в пределах нескольких кварталов, судя по провайдерам - живут (или работают) в этом районе, достаточно легко идут на контакт и оставляют свои координаты, ну и тд. Короче - надо просто взять готовы список и предложить им к след 8 марта цветы немного дешевле. Вот и конкурентная разведка.

 

Источник - блог "Конкурентная разведка"

простой, хороший ход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейс. Используем анкетирование противником его клиентов в своих интересах.

 

Материал пришел от одного из моих корреспондентов. Публикуется дословно, с его разрешения

 

Покупал цветы к 8Марта. Магазин у дома. Цветов надо много (на работу). Чтобы немного сэкономить, купил сначала немного, получил карточку-скидку, основной объем купил со скидкой. Чтобы дали карточку-скидку надо заполнить анкету. Один из вопросов - эмейл. Не вопрос - пусть думаю спамят. Не спамили. Но, это все предыстория.

Сегодня приходит поздравление с НГ от них. А в адресе ВСЕ кого они поздравляют в ЯВНОМ виде. Бери этот список и начинай с ним работать.

Простая логика (концентрированная целевая аудитория) - скорре всего мужики, достаточно обеспеченные чтобы сразу купить много цветов, живут (или работают) в пределах нескольких кварталов, судя по провайдерам - живут (или работают) в этом районе, достаточно легко идут на контакт и оставляют свои координаты, ну и тд. Короче - надо просто взять готовы список и предложить им к след 8 марта цветы немного дешевле. Вот и конкурентная разведка.

 

Источник - блог "Конкурентная разведка"

 

я такое много раз встречал, причем от серьезных компаний!

Некоторые подобные списки сам использую в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...