Перейти к содержанию

Реальный пример контрразведки на выставке


Рекомендуемые сообщения

В связи с этими черными занавесками вспомнился мне японский фильм из моей уже далекой юности: "Черный автомобиль". Фильм про промышленный шпионаж, весьма кстати интересный по тем временам показом всего набора средств, которым пользовались конкуренты, чтобы узнать вид нового авто и цену на него. И ведь узнали, несмотря ни на что. Подавался фильм как кино про зангивающий запад и крах всех моральных устоев из серии "при 500 % прибыли нет преступления, на которое бы не пошел капитал". Так что хоть ставь занавески, хоть не ставь, все тайное становится явным. Вопрос в профессионализме и сроках. :smile14:

 

Точно так же, вопрос и в профессионализме противоположной стороны - той, что секрет охраняет. При надлежащем уровне специалистов и грамотной организации работы - можно и лоб расшибить, но ничего не узнать. Или узнать. ...дезу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ
Точно так же, вопрос и в профессионализме противоположной стороны - той, что секрет охраняет. При надлежащем уровне специалистов и грамотной организации работы - можно и лоб расшибить, но ничего не узнать. Или узнать. ...дезу...

Ну да. И не факт, что под шторой не лежала такая новинка от Apple

http://i.i.ua/prikol/thumb/3/9/75793.jpg

 

С аксессуарами

http://i.i.ua/prikol/thumb/4/7/31374.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же, вопрос и в профессионализме противоположной стороны - той, что секрет охраняет. При надлежащем уровне специалистов и грамотной организации работы - можно и лоб расшибить, но ничего не узнать. Или узнать. ...дезу...

 

Да, "у человека при любом образовании должна быть хотя бы средняя сообразительность"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Да, "у человека при любом образовании должна быть хотя бы средняя сообразительность"(с)

Главное - не переборщить... :smile12:

Алексей Боярский

 

Обстановка в квартире-студии имиджмейкера чем-то напоминала гостиную салона красоты: простая мебель в стиле модерн, стопки иностранных журналов и каталогов одежды на стеклянном столике и стеллажах… Борщев аккуратно переступил через трущегося у ног персидского кота и сел в предложенное кресло.

 

– Значит, вы от Павла? – начал разговор имиджмейкер, – Ну, как, его уже повысили?

 

– Не, там не дождался. Зато благодаря новому имиджу он удачно ушел с повышением в другую фирму. Теперь уже финансовый менеджер! – с воодушевлением объяснил Борщев и добавил, – Единственно, никак не может привыкнуть к очкам, которые вы ему «прописали». Стекла там хоть и без диоптрий, но все равно, говорит, неудобно – на нос давят…

 

– Ну-ну, пусть обязательно носит – в них самая изюминка, – имиджмейкер удовлетворительно откинулся в кресле, – А вас… Слушай, давай на «ты», а? Ok. Тебя что ко мне привело? Тоже карьера?

 

– Да, не совсем… – слегка замялся Борщев, – Короче, смотри. Познакомился я тут недавно с одной девушкой… Вернее, давай сначала начну. Жениться я хочу. Ну, с бабами вообще проблем нет, только все они не подходят. Сам я в Москве с временной регистрацией, приехал полгода назад, еле-еле на работу устроился. Пока живу у сеструхи с зятем. Надоел уж поди… Ну, вот. Че мне жениться на таких же лимитчицах? Вот и ищу нормальную москвичку, то, что называется без проблем: с собственной квартирой, с папой, который еще мне смог бы помочь в этой жизни… А зять смеется, говорит, что у меня на роже все написано. Мол, никакая, как это? А, мажорка. Ну, типа, никакая мажорка ко мне такому близко не подойдет. Имидж, говорит, менять нужно. И дал твой телефон.

 

Борщев перевел дыхание, покосился на подслушивающего рядом кота и продолжил:

 

– Давно собирался позвонить. А вчера познакомился с такой ба… девушкой! Внешне вся такая, знаешь, как Анжелина Джоли. Закончила Академию управления, работает в каком-то банке, папа у нее чуть ли ни с Ельциным в теннис играет… Совершенно случайно познакомился. Думаю, может судьба? Ну, и рассказал ей, что сам я коммерческий директор «околонефтяной» фирмы, нефтепродуктами торгую, что МВА недавно получил…В общем, представляешь, фактически, сама дала свой телефон. Типа, не против познакомиться поближе. Короче, надо бы позвонить, пока не забыла, встретиться. А у меня вся одежда… Да и вообще, разве я выгляжу как нефтяной трейдер?

 

Имиджмейкер с интересом посмотрел на Борщева, ухмыльнулся и согласно кивнул:

 

– Вообщем–то, да… Но, собственно, это моя профессия. Ничего, сделаем очередную Элизу Дуллитл.

 

– Чего? – не понял Борщев.

 

– Пигмалион… А, не важно, – задумчиво ответил имиджмейкер, а потом улыбнулся, – Хотя, с такой целью как ты, ко мне обычно обращаются женщины. Мужчин в основном волнует восприятие в бизнесе.

 

– И на какую сумму ты рассчитываешь одеться? – спросил он Борщева.

 

– Вообще хотел бы уложиться полностью в 1500 евро. Зять говорил, что ему тогда хватило. Но если надо, в принципе, могу еще занять.

 

Имиджмейкер задумался, что-то подсчитал в уме и неожиданно приказал:

 

– Ну-ка, встань сюда!

 

А когда Борщев вышел на середину комнаты, принялся его деловито осматривать.

 

– Так, размер у тебя 52–54? Ну, правильно. Рост? 183 говоришь? Ладно, поверю. Тааак… Плечи узковаты… Повернись. Ага, задницу прикроем двумя разрезами… Нет, ничего, это я просто сейчас себе отмечаю.

 

Имиджмейкер присел за столик, что-то посмотрел в своем органайзере и обратился к Борщеву:

 

– Раньше, чем через два дня, то есть в субботу, не получится. Мне ведь еще надо обзвонить «салоны», узнать, где что есть по твоим параметрам, ну, и составить маршрут нашего шоппинга. А в воскресенье будешь уже лордом. Ну, и назначай свидание.

 

– Кстати, – вдруг с любопытством спросил имиджмейкер, – Ну, с одеждой-то я тебе помочь смогу, одену за полторы тысячи как за пятнадцать. А вот что с машиной? Нефтяной магнат на трамвае ездит? Или как? Извини, просто интересно. У женщин-клиенток таких проблем нет, им ведь необязательно…

 

Борщев расплылся в довольной улыбке, выглянул в окно, подозвал имиджмейкера и показал ему на припаркованный у подъезда шикарный лимузиноподобный Audi 8L:

 

– Такой «запорожец» подойдет? – секунду Борщев наслаждался произведенным впечатлением, а потом пояснил, – Тачка моего шефа. Собственно, благодаря машине я и познакомился с той девушкой – остановился подвезти. Разумеется, она не знает, что я всего лишь водитель, думает, что эта аудюха моя. Кстати, авто по вечерам и выходным полностью в моем распоряжении. Шеф его сам не водит, гоняет на родстере. Все-таки громоздкая телега, только под водителя …

 

В принципе, зять предупредил Борщева о том, как и где будет происходить шоппинг. Однако, когда имиджмейкер завез его в какой-то грязный двор и направился к невзрачной двери полуподвала, «коммерческий директор» слегка занервничал.

 

– Настоящего нефтяника я бы повез на Тверскую или Кутузовский, и там он, не моргнув глазом, выложил бы тысяч пятнадцать евро, фактически за тот же гардероб, который тебе мы сейчас составим за полторы, – прокомментировал имиджмейкер и нажал на копку звонка.

 

Внутри шоурум, как назвал это место имиджмейкер, напоминал склад магазина одежды. Несколько кронштейнов с развешанными мужскими костюмами и плащами, а вокруг куча сумок-тюков а-ля Черкизовский рынок, только без фирменных клеточек.

 

– На, примерь вот это, – порывшись в одном из баулов, имиджмекер протянул Борщеву помятые пиджак и брюки.

 

Борщев посмотрел на него с ужасом.

 

– Бери, бери, это же родной Valentino, – перехватив взгляд клиента, с улыбкой успокоил имиджмейкер, – Ты что думаешь, в бутиках на Тверской висит что–то другое? Да из точно такого же мешка то же самое, только поглаженное. Примерно по 2000 евро. А мы сейчас, если подойдет, возьмем этот за 400.

 

Прикинув на Борщева костюм, имиджмейкер одобрительно кивнул. Костюм погладили и примерили снова.

 

– Да, я не ошибся, линии Valentino твои, – пояснил имиджмейкер.

 

Всего в тот день они посетили три подобных шоурума «для своих». В результате Борщев стал обладателем двух элегантных деловых костюмов от Valentino: темно-синего в мелкую полоску и темно-серого. К костюмам докупили плащ, пару рубашек, несколько настоящих шелковых галстуков и две пары полуботинок. Завершили образ весьма качественной подделкой швейцарских часов Omega за 100 евро.

 

– Слушай, а ведь я выгляжу дороже моего шефа! – слегка удивленно заметил Борщев, разглядывая себя в зеркало последнего шоурума. – Так на работу даже страшно выходить – расстроится и уволит.

 

– Ладно, переодевайся и поехали, – поторопил Борщева имиджмейкер, – Мне еще надо успеть тебя постричь.

 

Сложив покупки на диванчик гостиной, Борщев прошел в соседнюю комнату, так называемую мастерскую.

 

– Красить мы тебя, конечно, не станем, – засмеялся имиджмейкер, усаживая Борщева в парикмахерское кресло перед зеркалом и заматывая простыней, – Но ухоженный вид придадим. Ты, наверное, обычно стрижешься в разных забегаловках? Ну, вот, а сейчас тобой занимается Мастер!

 

Закончив «голову», Мастер занялся руками: впервые в жизни Борщеву был сделан маникюр…

 

Когда Борщев был уже в дверях, имиджмейкер неожиданно спросил:

 

– Извини, а если у вас там все дойдет до серьезного… Ну, в смысле, женишься на ней. Как объяснишь, что на самом деле ты никакой не коммерческий директор, что машина чужая… А?

 

– Ну, это уже дело десятое. Скажу, что разорился, что машина и все остальное за долги ушло. Вполне реальная ситуация, – с легкостью ответил Борщев.

 

«Господи, с кем приходится работать!» – проводив клиента, тоскливо подумал имиджмейкер.

 

Прошло недели три, когда в студии имиджмейкера раздался телефонный звонок:

 

– Представляешь, она хочет познакомить меня со своими родителями! – Борщев аж захлебывался от возбуждения. – Сама она в Москве, а родители живут в коттедже на Рублевке. Так вот, ее папа приглашает нас в эти выходные на шашлыки.

 

– Ну, что я могу сказать, поздравляю, – имиджмейкер понял, что поработал не зря.

 

– Что «поздравляю»?! Мне же одеть нечего! – прямо как баба истерично проорал Борщев, – Для пикника-то у меня ничего нет – все шмотки с китайского рынка.

 

На другой день, собрав в сумку всю одежду «выходного дня», Борщев снова приехал к имиджмейкеру. По словам мастера, прежде чем что-то покупать, нужно сначала попытаться «спасти гардероб». То есть, выбрать из уже имеющегося более менее стоящие вещи.

 

В гостиной пахло приятными женскими духами.

 

– Привет, посиди немного, сейчас доделаю девушке лицо и тобой займусь, – сказал имиджмейкер и вернулся в комнату-мастерскую.

 

Борщев развалился в кресле и от нечего делать стал прислушиваться к разговору за дверью.

 

– Ну, и сколько у тебя сейчас кандидатов? – спрашивал клиентку имиджмейкер.

 

– Реальных двое – один экспат бельгиец и наш мужик, директор из нефтянки. Но, думаю, иностранец мне все-таки ни к чему. Поэтому пока выбираю нефтяника. Кстати, собираюсь познакомить его с моим «великим» папой. Даже пригласила к нам в коттедж.

 

– Погоди, так твой же отец, вроде в Пензенской области? Куда ж ты пригласила?

 

– Куда-куда?! Ну не в Пензенскую же область. На Рублевское шоссе, конечно. Завтра позвоню, скажу, что папу вызвали на саммит в Брюссель, и наши шашлыки отменяются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...