Перейти к содержанию

Способы контроля


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы.

 

Электротехническая организация. В числе прочего занимается обслуживанием электрохозяйства жилых домов и арендаторов - коммерческих организаций в этих домах находящихся. Электрики сволочи шабашат, что негативно сказывается на работе конторы. Не делаются работы которые должны делаться (электрик потом находит десяток причин почему не успел сделать что требовалось и контора теряет заказы.

 

Господа поделитесь опытом.

Что делать в этой ситуации?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы.

 

... Электрики сволочи шабашат, что негативно сказывается на работе конторы. Не делаются работы которые должны делаться (электрик потом находит десяток причин почему не успел сделать что требовалось и контора теряет заказы.

 

Господа поделитесь опытом.

Что делать в этой ситуации?

Да при таком отношении к людям... так вам и надо... :smile14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Электрики сволочи шабашат...

Наряд-заказ + нормирование времени (с советских времен есть), учет времени прихода/ухода с объекта + периодические проверки, в т.ч. и оперативные и работающая система стимулирования (соразмерные наказания и поощрения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наряд-заказ + нормирование времени (с советских времен есть), учет времени прихода/ухода с объекта + периодические проверки, в т.ч. и оперативные и работающая система стимулирования (соразмерные наказания и поощрения).

 

Добавлю, при больших объемах работы либо не срочных заказах не плохо бы иметь дефектолога, при составлении наряда на работы он будет учитывать необходимое время и материалы. Оплату труда отвести от оклада к премированию, оклад само собой но не должен являться основанием для просиживания штанов, начисления с каждого выполненного наряда вполне свободно просчитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы

 

2Ронин.

Я сам начинал как электрик и когда работал сам шабашил, дай бог как. Это как негр может назвать негра, негром, а белый не может.

Не со зла короче.

 

Наряд-заказ + нормирование времени (с советских времен есть), учет времени прихода/ухода с объекта + периодические проверки, в т.ч. и оперативные

Добавлю, при больших объемах работы либо не срочных заказах не плохо бы иметь дефектолога, при составлении наряда на работы он будет учитывать необходимое время и материалы.

Работа строится следующим образом.

Есть плановые работы: ремонты, и монтажи, есть неплановые, по заявкам жильцов и коммерческих организаций(мелочь, лампочку ввернуть или розетку починить, таких заявок в день на электрика может быть 5-6 штук), еще есть аварийные работы. В день на смене порядка 16-18 электриков и два мастера.

Тех кто выполняет плановые работы контролируем как раз описаным способом. Мастер в начале месяца обходит объекты, составляет план производства работ где указываются колво человекочасов на объект и необходимые для производсва работ ресурсы. Перед выполнением назначается старший которому выдается наряд задание.

С мелочью сложнее, там заявки невнятные, а электриков контролирует диспетчер. Т.е. электрик может сказать диспетчеру - ооо тут минут на сорок работы, а сам сделать все за десять и потратить тридцать на шабашки.

Хотя все это лирика, в принципе ловить за руку можно если этим заняться, но нанимать для этого специального человека с машиной очень не хочется, это дорого и наверное глупо если на постоянной основе. Надо придумать чтоб прониклись и не шабашили.

Оплату труда отвести от оклада к премированию, оклад само собой но не должен являться основанием для просиживания штанов, начисления с каждого выполненного наряда вполне свободно просчитываются.

Так и есть в принципе. Система оплаты 7 оклад + до 8 премия, только тех кто на заявках привязать к кол-ву выполненых проблемно. Там действительно всякое бывает, бывает какая нибудь ерунда на пол дня растягивается. Хрен спланируешь в общем.

Я вот думаю устроить несколько рейдов и за каждый выявленный случай штрафовать на тысячу-полторы рублей.

Как думаете поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ронин.

Я сам начинал как электрик и когда работал сам шабашил, дай бог как. Это как негр может назвать негра, негром, а белый не может.

Не со зла короче.

Понятно... Резонно... в таком случае Вы прекрасно понимаете, что мастер все знает и всем руководит... какого мастера "поставите", такой порядок и будет...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по мелочам, пусть будет четкий прайс на все виды работ, электрик вписывает их названия в бланк - заказ (номерной - получает под роспись и отчитывается за каждый испорченный), копия остается у заказчика, оригинал сдается диспетчеру. Все переговоры с диспетчером по телефону на запись - таким образом вычисляется и сколько электрик провел на объекте и сколько объектов должен был объездить реально, а, в случае необходимости, звонить заказчику и так нейтрально интересоваться - как Вам качество работ, наши цены, поведение мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Нужно изменить организацию труда и систему нормативов оплаты труда и материаального вознаграждения.

 

Всей возни нормальному консультанту по НОТ и ОТиЗ - пару часов. :smile21:

 

Суть проблемы.

 

Электротехническая организация. В числе прочего занимается обслуживанием электрохозяйства жилых домов и арендаторов - коммерческих организаций в этих домах находящихся. Электрики сволочи шабашат, что негативно сказывается на работе конторы. Не делаются работы которые должны делаться (электрик потом находит десяток причин почему не успел сделать что требовалось и контора теряет заказы.

 

Господа поделитесь опытом.

Что делать в этой ситуации?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Суть проблемы.

 

Электротехническая организация. В числе прочего занимается обслуживанием электрохозяйства жилых домов и арендаторов - коммерческих организаций в этих домах находящихся. Электрики сволочи шабашат, что негативно сказывается на работе конторы. Не делаются работы которые должны делаться (электрик потом находит десяток причин почему не успел сделать что требовалось и контора теряет заказы.

 

Господа поделитесь опытом.

Что делать в этой ситуации?

у меня такая же фирма,и были такие же проблемы.нельзя,что бы твои исполнители общались с заказчиком.он сразу же начинает брать их телефоны,и потом все его знакомые заказчики звонят им же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...