Перейти к содержанию

"Кофеймания" как средство добычи данных :о))


Рекомендуемые сообщения

Вобщем-то мы этой херней вообще не занимаемся. НО тут ситуация так сложилась.

Контора "тихая гавань", не зарывается, не подпрыгивает. Ну и в кризис понабежало народу на "отсидеться". Владелец в шоке, человек "мягкий", контору строил под себя. Ругается аж дым стоит :о)) Директоров куча вдруг стала, аудиты заказывают и консалтинг. Я ему честно говорю, не наш профиль, а в ответ куча мата. Ну и фраза зацепила "за оптимизацию структуры персонала 12 тысяч зелени, за 2 листа в экселе!" Ну "надо помочь"

 

"Исследование уровня лояльности персонала и оценка психотипов, оптимизация структуры"

 

Мля, че за хрень? Ладно. Уболтали топа, унесли на склад обе кофеварки. Ну купили 2 френчпресса, сидим поим всех кофеем. Потихоньку офигеваем. "Ля-ля, тополя" за кофеем сейчас только в сказках наверное не описано. Народ тертый весь, на кофе не покупается. И даже по второму кругу не приходит. А ну да, мы типа дружественная контора, нас временно пустили "пересидеть".

Петро (подлец!) купил коньяку и начал заманивать народ на коньяк :о)) Шпион блин. Вообщем с утра отзванивается, говорит нажрался вчера с народом. Ну и "взвешенный" такой типа. Говорю, не ходи пока в контору, поболтайся по улице. Во! Кофе купи! Купил. Большой пакет. Продавщица ему понравилась. ВОт он с ней кофе и молол. Развесной. На 3 тысячи намолол. Угощаем всех, уже под историю про "Петю настоящий мужЫк гуляка, прикиньте чего учудил ..."

Короче поставили мешочек с кофеем под камеру. Мол, кому надо, чтобы нас не дожидаться, можно самим попить. А то выдыхается!

Приходили практически все. Кто-то с пакетиками. Кто-то с кружкой, но сыпал "от души". Кто-то вполне интеллигентно, в меру и благодарил при встрече. Кто украдкой, кто-то разговаривая по телефону. Весело надо сказать. Некоторые люди, "не пьют кофе". Ага, у одних здоровье, у других "не нравится"

Оба приходили. Продуманная девочка из кадров (пьет только чай!) с пакетиком. Специальным с клапаном.

"Скреатировали" совместный проект с этой конторой. Ну совещания собирали. Задачи распределяли. Пообщались с маркетингом. "Вот смотрите, здесь у Вас раздел НСИ, он Вам то зачем? Он вообще у техников должен быть?" Рассказала, с кем этот момент решить. Кто делал структуру. "Техники" в "присущем людям с высшим техническим образованием" стиле (следует читать, матом) высказали все о маркетинге. Плюс рассказали свои функции.

С нормативами расходов пошли к финансистам. "Кто вот заполнять будет и контролировать? Мы Вам сейчас по-быстром сделаем автоматизацию процесс согласования командировок и отчетов по ним" Обобщили быстренько, и устроили им автоматизированный "опрос". Типа "выберите функции, присущие вашему подразделению в такой ситауции, как: а) б) в)" Функции в выпадающем списке, весь ассортимент, но плюсом "Добавьте свою". Добавьте свою, надо указать причины, и достаточно подробно расписать. При заполнении оно как правило по нажмите "Ввод" зависает. Надо по новой заполнять. Вообщем прикольно сравнивать два варианта, написанные с разницей в несколько минут. Timestamp'ы сохраняли. Ну и материала для анализа достаточно оказалось.

Как-то так . Стоимость расходов сами посчитаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательная история. Просто идеально ложится на предновогоднее настроение. Матерящийся "мягкий" собственник, ходоки по кофе, безаппеляционные техники - персонажи трогательные и живые. Люблю их всех. Стоят перед глазами.

 

А по технической части интересна автоматизация опроса с эррором и сохранением первого ввода.

Если скрипт простой - поделитесь в личку, пожалуйста.

 

Но вот интересно уточнение - а сколько народу-то участвовало в этом автоматизированном опросе? Спрашиваю потому, что попытался "примерить" Вашу историю, но споткнулся.

С одной стороны, для автоматизированного опроса должно быть немало людей, чтобы это не выглядело нелепо и не вызывало подозрений в итоге. С другой стороны, чем больше людей выполнили с пользой для Вас один и тот же ERROR, тем прогнозируемое подозрение основательнее. Впрочем, для разовой акции и со ссылкой на несовершенство софта-харда, это пройдет, и результат даст в любом случае. Но спугнуть может.

Словом, сколько людей прошли через опрос, и есть ли информация о выявлении Вашей хитрости?

Сюда же добавлю вопрос по объему. Какой средний объем полученных текстов, и чем мотивировали необходимость подробного ответа на вопросы?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Автоматизированный" опрос, это просто поднятый на стандартном сервере Win2k3 SharePoint Services (дело 10 минут реально), на котором размещается форма, сделанная на MS InfoPath (минут 20, сам пакет входит в состав Профф офиса МС), при первом клике на кнопку Enter содержимое окон сбрасывается на личный узел человека, который разместил форму. Всем нормально объяснили, что блин к сожалению нет времени и возможности настроить хорошо аутентификацию из их домена, поэтому сессия сбрасывается, если больше 3-5 минут. Работает там чуть меньше 40 человек всего. Прошли 27. Средний объем не считал :о)) Думаю знаков 70-80. О мотивации я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...