Перейти к содержанию
  • Статистика форума


    Всего тем
    84,3т
    Всего сообщений

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.12.2012 в Файлы

  1. Версия 1.0.0

    1 раз скачали

    Во многих странах существуют разные формы сотрудничества между государством и частным бизнесом. Кроме подрядов на строительство, оказание медицинских услуг и других работ, направленных на обслуживание населения, коммерческие фирмы также допускаются к некоторым функциям государственного управления. Например, предоставление экспертного анализа различных государственных проектов, партнёрство в пенитенциарной системе, правоохранительных органах, армии и даже разведке. В данной работе будет рассмотрен один из первых, если не самый первый, пример работы частной разведывательной компании в интересах государства – США. Предпосылки, которые привели к её созданию, история работы, основные операции, факторы, спровоцировавшие её ликвидацию. (с) 2021 Частная Разведывательная компания Р-Техно
    1 балл
  2. Версия 2020

    1 раз скачали

    Бестселлер Игоря Юрьевича Нежданова - Управление репутацией Как аудитория воспринимает вас или ваш продукт, как формирует своё мнение о нем? Что влияет на процесс формирования этого мнения? Как на этот процесс влияют манипуляторы и с помощью чего они влияют? Что вообще такое влиятельность сообщения и в чем она измеряется? Что делать для защиты от негативного влияния? Когда нужен ЛОМ, а когда инфлюенсер? Почему одна аудитория поддается манипулированию, а другая нет? Как удается одним создать информационный вирус и организовать хайп, а другим не особо? С помощью чего в разных ситуациях распространяют контент?... И еще множество вопросов возникает при первой попытке разобраться в проблеме управления репутацией в интернете. И именно ответы на эти вопросы я постарался дать, используя известные широкой публике примеры.
    1 балл
  3. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Бурцева С. Б. Севастопольский государственный университет 299053, г. Севастополь, ул. Университетская, д. 33, Российская Федерация Цель. Рассмотреть факт атаки на «мягкую силу» России в рамках информационной операции «Аргентинское кокаиновое дело» в качестве отдельного ракурса информационной войны в условиях глобального конфликта центров силы, проанализировать роль СМИ и в осуществлении самой операции, и в процессе создания и закрепления смысловых ярлыков. Процедура и методы. В исследовании используются методы эмпирического познания и системный анализ. Результаты. Обоснован термин «атака» в применении к негативному воздействию на «мягкую силу» России, подробно проанализированы этапы информационной операции, сформулированы выводы и даны рекомендации по противодействию подобным акциям. Представлены также практические рекомендации по противодействию государственных органов России информационным атакам Запада и созданию соответствующих данной цели государственных структур. Теоретическая и/или практическая значимость. Исследование имеет прикладное значение и содержит уникальный материал, так как в заданном контексте информационное воздействие на «мягкую силу» России ранее не было исследовано и представлено в литературе.
    1 балл
×
×
  • Создать...