Перейти к содержанию

major14

Members
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о major14

  • Звание
    Подозрительный тип

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. По-моему и без обязательства, все и так доступно, правда с задержкой на 1-2 года :excl:
  2. Ну да те самые "нано-технологии" которые заложены в "цифру" (новая ткань обмундирования), после ношения которой бойцы массово ложатся с пневмонией. Теперь еще и "нано-носки"...
  3. Можно попробовать определить по диспетчеру процессов. На Нокиа есть куча софта, отслеживающего процессы в смартфонах.
  4. пора форуму перейти на зимнее время

  5. кстати, сервис стоял два дня по 77-му региону, сегодня снова заработал.
  6. Сталкивался с подобным. Если администратор будет выполнять функции охранника, попадете на статью о незаконном предпринимательстве. Попасть можете запросто - проверка объекта участковым уполномоченным определенного склада характера или ЧП, связанное с контрольно-пропускным режимом (применение силы, шлагбаумом придавило машину, ...., просто жалоба возмущенной общественности). Посему проще - ЧОП, особенно в наше "демпинговое" время, когда ЧОПовец может стоить дешевле администратора.
  7. Нашел один забавный ресурс, сейчас тестирую http://docs.pravo.ru/
  8. А самое забавное - какой честный банк. В похожей ситуации сотрудник нашего предприятия получил отказ от одного очень известного и пафосного банка.
  9. Поделюсь опытом своей организации. Вопрос приема нового сотрудника ведется по нескольким уровням. 1.резюме приходят на рецепшн, затем направляются менеджеру структурного подразделения для изучения. 2.менеджер структурного подразделения изучает резюме на предмет проф.пригодности соискателя и в случае положительного заключения проводит "кастинг" 3.если кастинг пройден, соискатель вакансии отправляется к офис-менеджеру для беседы по вопросам внутреннего распорядка и заполнения анкеты установленного образца 4.заполненная анкета передается в СБ для проверки достоверности фактов и отсутствия компр.
  10. Если уж совсем без сервера, вариант с GSM-сигнализатором. Приехала ГНР с "жезлом охранника", приложила к контрольной панели означенный "жезл" и спрятанный GSM-сигнализатор отзванивает по запрограммированным телефонам. Синхронизация времени - по сотовому оператору. Детализацию звонков уж не так просто сфальсифицировать. :smile3:
  11. А в чем, собственно проблема? На мой дилетантский взгляд, сигнал с тревожной кнопки подается на какой-то сервер, откуда формируется сигнал "тревога" для ГНР, почему туда же нельзя подать сигнал с любого считывателя (хоть ключа Touch Memory, хоть Рroximity-карт), по которому фиксируется время прибытия ГНР? Нет денег на отдельный сервер- ставятся автономные контроллеры под принтер. Надо документировать приезд ГНР - контролирующее лицо ездит с принтером распечатывать данные контроллеров.
  12. Думаю, что это больше к реформе МВД
  13. Гаишники вполне профессионально "рубят хвосты" на ближних и дальних подступах, центр стоит, да и не центр - тоже. Скорые и спасатели достаточно оперативно дошли. Огорчают (мягко говоря) сообщения о взлете цен на проезд у "бомбил". Сотовая связь после взрывов работала с перебоями, чуть лучше обстановка с прямыми номерами почему-то... Мои самые искренние соболезнования пострадавшим...
  14. ГИЦ и ЗИЦ требует большего времени, чем он-лайн сервисы, да и на потоке он-лайн проще. Задумка хороша, исполнение как обычно. Да и регионы отдельные так косячат, что "мама не горюй" ( то старую фамилию в новую анкету вобьют, то одной цифрой в номере ошибутся, хотя в бумажных носителях местной базы все нормально). А самое главное - никто не виноват за "дезу" в он-лайне.
×
×
  • Создать...