Давно не захаживал, жаль увидел ветку поздно style_emoticons/default/smile2.gif ну, да ладно. Пару мыслей в догонку.
Если был номер телефона, пусть и отключенного, то надо было-бы узнать ИМЕЙ аппарата в которм симка работала и на каком номере аппарат сейчас, а так же был раньше, как показывает практика в большинстве случаев от самого аппарата не избавляются.
Дельная мысль была Садовником озвучена - пару "своих новеньких" в отдел на время "повышения квалификации" постоянных.
Как вариант внесение изменений в процедуру утверждения - введение дополнительного "самого последнего утверждающего", естесственно из своих (но тут надо чтоб он был не только своим но и неплохим актером который правильно сыграл бы "продажного копа")
Не понимаю почему так инициатором темы так негативно оценивался метод анализа статистики, но при должном походе и поддержки программеров результаты можно получить в более чем приемлемые сроки (плюс инструмент мониторинга на будущее)
Почему то никто не упомянул про контроль за почтовым трафиком и аськой. Настучать по аське сообщнику проще и тише, а истрию тереть забыввают. О да помогут нам снова всемогущие админы!!! style_emoticons/default/smile12.gif
Ещё как дополнительное средство - корпоративная вечеринка, особенно если "уши" к ней как следует подготовить.
А вообще я за то, чтобы сотрудников при таких схемах ротировали постоянно и контакт между проверямеми и проверяющими по возможности минимизировать.