Перейти к содержанию

DENAM1

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DENAM1

  • Звание
    Подозрительный тип

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Стуация очень похожа на мою, Гена и менеджеры боятся :smile13: работать с договором поручительства. Интересует способ убеждения.
  2. Если Вы предоставляете шикарные условия и они вне конкуренции, даже если Ваша продукция стоит чуть-чуть дороже, то почему бы дополнительно не подстраховать свой бизнес договором поручительства.
  3. Сроки возврата долга никто не может точно сказать, это величина относительная. А к контрагентам в разных городах региона периодически наведываемся с "чистым умыслом" узнать о состоянии здоровья, ведь мы в ответе за тех кого приучили. :smile8:
  4. Спасибо за совет, будем работать в данном направлении, главное убедить ген. директора.
  5. :smile3: Самое тяжолое в работе СЭБ это поиск "золотой середины", что-бы овцы ("бабки") были целы и волки ("продажники") были сыты.
  6. В момент проведения данной акции в организации отсутствовала СЭБ и при появлении таковой все погрешности в работе общей папкой упали на баланс СЭБ. Теперь вся служба занимается разгребанием (расхлёбыванием) последствий данной акции. Стремились за прибылью а полочили "геморой". В душе я не "продажник", скорее всего "отсечка". В настоящий момент организация в "плюсе" (с момента появления СЭБ) :smile20: .
  7. На своей практике случилось повидать результаты аналогичных акций. Действительно под эту акцию набрали дорогостоющее оборудование отнюдь не крупные организации (стоимость оборудования около 80000 евро), и что в итоге. Сейчас это оборудование у ряда "счачтливых" обладателей находится в неисправном состоянии (т.к. необходимо было своевременно проводить ТО, а денег не хватает в погоне за "длинным рублём"). Хочется вернуть деньги, изымать оборудование нет смысло, оно устарело, да ещё и ремонт его обойдётся в коппейку и покупателя на него не найдёшь. В Арбитражный суд подашь, по суду тебе весь этот
  8. Тут есть один нюанс, ИП отвечает своим имуществом, но в России предприниматели переписывают своё имущество на супругов и ничего не имеют (забарать нечего). А вот совет с предложением разделить сделки на значимые и незначимые, в зависимости от суммы, мне понравился. Приму на вооружение. Задача менеджера найти и продать, а моя задача проанализировать и предупредить, т.е. свести все риски при продаже к минимуму.
  9. На самом деле клиентам бежать некуда, нет альтернативного поставщика в данном регионе (продукция специфическая да и условия отсрочки не плохие). К старым клиенам вопросов нет, уже проверены вдоль и поперёк, возникают вопросы к новым контрагентам. Если юридическое лицо намерено с нами добросовестно работать (т.е. не кидалово), то почему бы учредителю данного Ю.Л. не заключить договор поручительства (выступить гарантом выполнения обязательств) ?. Банки же работают по данной схеме, да и суммы по договорам у нас не маленькие не маленькие.
  10. Наткнулся на непонимание со стороны ген. директора и менеджеров по продажам важности заключения договора поручительства к договору продажи. Интересует именно вопрос относительно ИП, кто может выступить поручителем?. Может ли супруг(а) ИП являться таковым?.
  11. Для таких ситуаций существует договор о коллективной материальной ответственности. Раз в месяц делаете ревизию в магазине, а недостачу удерживаете с сотрудников. В течении месяца сами можете снять остатки любой позиции и выборочно проверить в присутствии сотрудников. Относительно охраны тут вопрос посложнее, является ли охранник сотрудником магазина или заключён договор с ЧОП. Если охранник (контролёр) Ваш, то на него то же распространяется договор коллективной ответственности. Если охрана предоставляется ЧОП, то читайте пункты договора на предоставление охранных услуг, по необходимости может
  12. Как я понимаю магазин у Вас не маленький, неужели нет подсобных помещений, служебного входа. Я считаю, что сотрудники супермаркетов и крупных магазинов должны приходить на работу через служебный вход, в подсобном помещении выделяется комната под персонал, в ней находятся личные вещи, там же можно организовать место для приёма пищи (кухню). Обеденный перерыв строго регламентировать, т.е. определить время кто, когда едёт обедать. Желательно что бы в подсобном помещении находился один из сотрудников СБ (пост контроля), котролировать нужно не только торговый зал, но и подсобные помещения, на практ
  13. Старая версия была намного удобнее и занимала меньше времени на поиски. Сейчас приходится каждый год смотреть отдельно вот Вам и потеря времени. Моя оценка данной версии "3". :smile17:
  14. Работадателю необходимо предусмотреть комнату для персонала, в которой все оставляют личные вещи (которые им не нужны на работе). Далее следуют через зону контроля на своё рабочее место, по окончинию работы через зону контроля следуют в комнату для персонала и забирают свои вещи. По желанию комнату можно оборудовать персональными шкафчиками, закрывающимися на замок. Руководителю необходимо издать внутренний приказ по порядку прибытия на работу или инструкцию, довести её под роспись всем сотрудникам.
×
×
  • Создать...