Перейти к содержанию

MarOdeR

Members
  • Публикаций

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MarOdeR

  • Звание
    Втёршийся в доверие
  • День рождения 11.12.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. А ведь действительно-зачем все это? Практика показывает, что через пару дней один хрен будет приклеено почетное звание "безопасник" и вся эта псевдо-мудрость и псевдо-скрытость будет никому не нужна.
  2. Согласен с ув. Эрикой Вальтер - в некоторых случаях бывает совершенно не лишним сперва оценить с кем возможно придется иметь дело. Тем более, что каких-либо глобальных материальных, временных и физических затрат, обычно в таком деле не требуется :smile:
  3. Интересуюсь сроками наступления лета.

  4. да я вообще сомневаюсь, что возможна в таком случае более-менее путевая идентификация клиента без прямого контакта с ФМС, но и тогда - иногородних в СТОП-лист по умолчанию, т.к. глухо будет.
  5. ну тады сопстно только и остается обрастать различными ресурсами и максимально продуктивно их использовать. сомневаюсь, что возможно раздобыть в наше время путевый заветный компакт, содержащий "самую новую БД про всех и вся". по моим данным, за последнее время ничего не сливали и врятли так просто сольют. но есть платные ресурсы, которые банк вполне может потянуть, если есть в этом заинтересованность. дальнейшее - дело техники :smile21: :smile1:
  6. :smile13: да Вы чо?! ни одной СБ (кроме китайской) не под силу перелопатить столько! в день 1 сотрудник качественно способен отработать (со всеми пробивонами и прозвонами) не более 15-ти заявок! в Вашем варианте СБ должна состоять не менее чем из 150 сотрудников без отгулов и больничных... ну... или из одной небольшой китайской семьи :smile1: если подобный поток и пойдет (хотя, в настоящее время, это очень сомнительно), то кроме скоринга ничего больше не сможет обработать такой обвал, а качество скоринга уже знаем - мать писала.
  7. да креста нет на Вашем прокуроре! ч. 1 ст. 158 УК РФ (при свободном доступе) ничего подобного не предусматривает! отделяем зерна от плевел - значительный ущерб тут не причем, это всего лишь квалифицирующий признак, но для возбуждения он не столь важен - состав налицо если было совершено покушение или была оконченная кража! нелицеприятный пример - бомжа за пару пузырей в сумме 200 руб., стянутых с прилавка супермаркета, по судам затаскают влет!
  8. абсолютно в точку, ув. Lang! иной оффшор в таких географических задах находится, возможно как раз на территории подобного княжества :smile1:
  9. ну мы же не... банками меряемся - у кого больше :smile12: просто я хотел внести ясность, в т.ч. для себя, в некий понятийный аппарат обсуждаемой темы. иначе может получиться испорченный телефон, когда слов много, а толку мало :smile1:
  10. Вы не совсем верно понимаете меня. общение как таковое - это всегда общение. письменный обмен в данном случае - это не возможность выбора способа посыла информации, а систематизированные действия, обязанности по исполнению которых возложены на определенное должностное лицо. тут нельзя выбрать кому и как можно общаться. посредством телефонного звонка - всегда пжалста, но в "межбанк" все равно загоняй. таким и был межбанк 3-4 года назад. я это имел ввиду. за последние 2 года почти все крупные банки из такого обмена вышли, осталось только общение телефонное, неформальное естественно.
  11. а вот тут - не соглашусь. технически осуществить звонок по контакту из талмуда несложно. к голосам и именам люди привыкают и зачастую охотно делятся интересующей информацией на условиях взаимности. осуществление же обмена информацией с применением технических устройств, сетей и т.д. - сложнее и как раз про этот способ я говорил, когда упоминал выход значительного числа участников из данного вида обмена.
  12. тогда я хотел бы уточнить, что такое межбанк? я имею ввиду автоматическую систему обмена текстовыми сообщениями, направляемыми представителями кредитных организаций на определенный узел для рассылки зарегистрированным получателям. также под межбанковским обменом можно понимать неформальное общение между коллегами из конкурирующих организаций, основанное на личных и шапочных знакомствах. это, на мой взгляд, две совершенно разные вещи.
  13. я и не отрицаю пользы межбанка. хотя тут стоит подходить и объективно - не вся плохая информация может восприниматься как негатив, равно как и наоборот. региональщики в этом плане сильно отстают, виной тому зачастую недостаточное финансирование соответствующих подразделений.
  14. вообще, насколько мне известно, по московскому региону во всяком случае, межбанк практически заглох. мотивировка в основном - забугорные владельцы не приемлют обмен информацией подобного рода. поправьте меня, если я ошибаюсь.
  15. последнее время интересные темы читаю одним из последних :smile7: ув. Sprinter абсолютно прав, говоря в этом ЦБ предоставляет полную самодеятельность кредитным организациям в действиях по ПОД и ФТ в плане идентификации клиентов. главное, чтобы по клиенту была произведена т.н. "идентификация", определение которой можно найти в соответствующей документации или просто в поисковике. говоря , ув. Sprinter, возможно, подразумевает "карманный банчОк", ну так в плане идентификации там и так все будет понятно - те, для кого он создавался, предоставят аффилированному банке исчерпывающую информаци
×
×
  • Создать...