ЯША Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Боюсь одним оборотом не обойдешся, придется также узнавать сколько у них клиентов, из какой сферы, довольны ли они style_emoticons/default/val.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SIGNER Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Да могу представить, звонок руководителю развед агентства… Опять же для чего определять емкость рынка, для выхода с массовыми услугами, да вроде сегмент не тот, особенность рынка в этом то и заключается (на мой взгляд), что все клиенты любят «семейный» круг, от удачных проектов к большему числу клиентов, хотя интересно было бы посмотреть на реальный анализ существующего рынка… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VBorisov Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Но вот данные откуда Вы будете брать style_emoticons/default/smile10.gif style_emoticons/default/smile12.gif куда уж там бизнес-разведкой заниматься, если неизвестно как информацию добывать... надеюсь, что работу останавливало именно отсутствие методологии, а не данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.