Перейти к содержанию

Культивирование слухов


Рекомендуемые сообщения

Роману

 

"Существует ли такое направление в управлении

безопасности предприятием, как культивирование слухов, с целью

выявления реакции на информацию, содержащуюся в них, относительно психо-эмоциональной надежности работников предприятия? Если да, не

могли-бы вы ответить, какие механизмы при этом задействованы?"

 

Слухи чаще используются для:

1-сбора информации о сотрудниках

2-сбора информации о конкуренте

3-дестабилизации работы конкурента

Безусловно - используются и для других цеде, но по этим трем поводам чаще. При этом необходимо помнить, что люди передавая информацию вносят свои изменения, что в зависимости от особенностей содержания слухи могут быть самозатухающими и саморазвивающимися, что один слух может породить другой, что есть люди-концентраторы слухов и люди-ретрансляторы, есть места-концентраторы слухов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Роману

Спасибо :wink:

Правельнее сказать - посетителю сайта задавшему вопрос.

 

Странно, что он (как и большенство) не присоединяется к обсуждению, а лишь пассивно наблюдает http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как знать... может он (или она) уже присоединился к обсуждению. Вопрос всегда в ЦЕЛИ, которую человек хочет достичь тем или иным действием (бездействием). Что двигало им когда он задавал вопрос? Желание узнать мнение окружающих или что то другое. Что движет им при выборе тактики участия (пассивное наблюдение/активное участие/стимулирование разговора намеками...) - узнать побольше/изучить участников/столкнуть кого-то лбами... В общем много интересных вопросов возникает в связи с этим.

Роман, а больше никакой информации об инициаторе темы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роману

 

"Существует ли такое направление в управлении

безопасности предприятием, как культивирование слухов, с целью

выявления реакции на информацию, содержащуюся в них, относительно психо-эмоциональной надежности работников предприятия? Если да, не

могли-бы вы ответить, какие механизмы при этом задействованы?"

 

Слухи чаще используются для:

1-сбора информации о сотрудниках

2-сбора информации о конкуренте

3-дестабилизации работы конкурента

.

 

Как я понимаю, вопрос был поставлен о распространении слухов на конкретном предприятии, а Вы пошли уже дальше т.с. вышли за родной забор.

8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, вопрос был поставлен о распространении слухов на конкретном предприятии, а Вы пошли уже дальше т.с. вышли за родной забор.

8)

Ага, пытаемся не стоять на одном месте :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...