Перейти к содержанию

Здравствуйте. Проконсульнируйте новичка..


Рекомендуемые сообщения

Мне нужно каким-то образом структурировать инфо о производимых товарах, ценах, мощностях и тд. , чтобы можно было быстро найти что нужно.

Так это маркетинговое исследование получается. Не совсем профильное, хотя и родственное направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ

2 keswa

Вот - конкретика. Это Кvisnilainen-а "трясите". Похоже его епархия. Будут вопросы по Кроносу - обращайтесь.

 

Судя по той информации, которую Вы предоставили, Вам в целом пойдет одна из следующих программных связок:

 

1. Аксесс + WebSiteWatcher+ЯндексЛента. Вочером вы автоматизируете процесс мониторинга сайтом, ЯндексЛентой Вы таскаете новости, а в базу, написанную под Акссесс, Вы эти данные вносите. Плюсы - это дешево + максимальная гибкость в настройках (если Аксеcc знаете, конечно)

 

2. Еще более бюджетный вариант - вместо WebSiteWatcher используете плагин к браузеру Firefox под названием Update Scanner. Вочер стоит рублей 600, плагин вообще бесплатный, но с ним больше ручной работы

 

3. Используете программу Аваланч. Она сгребает информацию с сайтов, сохраняет и[ в базе и рубрицирует информацию. ИМХО, это то, что нужно,единственный момент - программа эта платная (от 100 баксов в зависимости от версии) и пока еще немного сырая, но это временно, как я надеюсь

 

Лично я пользуюсь первым вариантом. Аксесс - очень мощная штука и, в отличие от Кроноса, в разы более распространенная на рынке. Единственное, что нужно делать, это освоить Аксесс. Как не странно, это не очень сложно. Из книг лучшей, на мой взгляд, является книга Хелен Феддема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Keswa

Что же касается, как именно структурировать базу, то освойте следующие вещи:

1. Типы данных;

2. Связи;

3. Таблицы в Access (это вообще несложно, если есть опыт работы с Excel). Здесь особое внимание обратите на "Мастер подстановок";

4. парамерические запросы, особое внимание конструкциям like; between and;

5. Формы;

6. Отчеты.

Этого для начала хватит. На первое время можете пользоваться мастерами, которые автоматически создают таблицы, запросы, формы и отчеты, но сильно увлекаться этим не советую, так как они не позволяют содать что-то сложное. Если Вы поймете, что базы данных -то любовь навсегда, то обязательно прочитайте книгу Феддемы и изучите форум www.sql.ru

 

Потом возьмите большой лист бумаги и расчертите свою базу. В каких таблицах у Вас будет храниться информация, откуда какие данные браться. А потом создавайте базу. Это не сложно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...