Lang Опубликовано 8 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Письма-запросы с публичных почтовых систем (яндексов, мейл-ру, ликосов и прочих) очень часто не рассматриваются, особенно если речь идет о более-менее серьезном бизнесе, а не о единичных недорогих розничных продажах.Более того, при необходимости проверяется источник запроса (месторасположение отправителя, владелец домена, коррелирующие письма в веб-архивах и т.п.). Ну и, соответственно, наличие фирмы, от имени которой сделан запрос. Для генерации правдоподобных запросов, выдерживающих хотя-бы поверхностную проверку, стоит создать самый простенький сайт этой "виртуальной" фирмы (например, на анонимном хостинге типа Katz), с подключенным почтовым сервисом. Удовольствие относительно недорогое. Владельца домена скрыть несложно.Для организации обмена факсами и отправки "бумажной" почты можно использовать сервисы X.400. Тогда ничего, кроме компьютера и инета не потребуется.Для правдоподобности можно на тех-же сервисах организовать телексный и/или телетайпный номер. Это, конечно, уже излишество, хотя в некоторых ситуациях раньше помогало.Телефон - либо зарегистрированный на частное лицо, либо с корпоративного тарифа. Номер лучше прямой (там, где такая возможность есть). Федеральный номер телефона у секретаря наводит на некоторые размышления http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/smile.gifЕсли рисуется "зарубежная" фирма (например, прибалтийская), можно без проблем использовать национальный номер телефона и редирект. Все равно основные звонки будут на телефон "местного представительства".Накладно, конечно, но немножко добавляет достоверности.Ну и, разумеется, хорошо продуманная легенда...Серьезной проверки всё это не выдержит, но для опроса по ценам/продуктам/предложениям вполне подойдет. На один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
larriks Опубликовано 8 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Мнится мне, что б0льшого результата можно достигнуть и намного интереснее получить список поставщиков и товаров , цены, условия и т.п. А переписывать цены продаж, условия продаж и т.п. - это не самое лучшее занятие.Если вы знаете источники получения конкурентом сырья (комплектующих, продукции...), способы доставки м цены (как конкуренту, так и к его покупателем)то вы сами можите посчитать его розничную цену и прикинуть бонусы и т.п. Пример: Некоторое время назад приехали к нам японцы и когда увидели, что цены на их продукцию (розничные!) НИЖЕ, чем отпускные оптовые у них в Японии - то они как-то очень сильно удивились. Проработали мы эту ситуацию и выяснили, то работает некоторая схема+ компания хочет очень сильно задушить ценами конкурентов и дополнительно финансирует этот проект за счет средств из другого проекта. Что сделали мы?.."Это совсем другая история". :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lang Опубликовано 8 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 А одни цены мало что дадут. Только из-за прайс-листов затевать что-то масштабное бессмысленно.Интересно посмотреть реакцию на конкурентные предложения, динамику цен, оценить уровень специалистов (если речь идет о проектах).Интересную информацию можно вытащить из таможенных БД.Там видны декларированные цены поставки. Да и схему поставок часто отследить можно (и для импорта, и для экспорта). Но всё будет зависить от того, какая именно информация и зачем нужна. И оправдывает ли результат приложенные усилия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.