spy007 Опубликовано 5 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 В принципе, задача, о которой Вы говорите, уважаемый spy007, называется конкурентным бенчмаркингом и реализовать ее можно достаточно просто даже в Exele. Основной трудностью здесь является выбор факторов сравнения, определение критериев сравнения, и их формализация, и оценка, поскольку сравнить можно только оцененные факторы. Методы оценки могут быть, например, экспертные. Для того, чтобы понять, как это можно сделать практически, можно изучить описание к некоторым существующим программам бенчмаркига. Например здесь: http://www.marketing-soft.ru/products/comp...telligence.html . Удачи :). 19066[/snapback] Воистинну совет Генерал style_emoticons/default/smile20.gif а теперь есть над чем поработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 у меня их максимально 15 поэтому и легко их мониторить 19058[/snapback] Это те о которых вы знаете и которые присутствуют на рынке. Но как показывает практика, многие крупные коммерческие структуры для сниженгия рисков (и не только) прибегают к диверсификации бизнеса. В следствии чего на рынке может появиться новый (вам доселе не известный и не ожидаемый) достаточно крупный игрок. Так что не мешало бы озаботиться и проблемой прогнозирования появления подобных конткурентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.