danila Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Всем привет, я начинающий помощник юриста. Работаю непосредственно с приставами: контроль поступления и/д, возбуждения, контроль работы пристава после возбуждения и/д. Поделитесь пожалуйста опытом работы с приставами, на чем делать акцент, как контролировать ход исполнительного производства, какие запросы и куда должен сделать пристав обязательно и в какие инстанции по физикам и по юрикам? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 на чем делать акцент 23733[/snapback] На купюрах большого и малого достоинства. style_emoticons/default/smile19.gif Если серьёзно, что конкретно интересует? а то можно тупо процитировать НПА в этой области. ПС: а если честно, поищите на просторах рунета форумы юристов. Если сложности с поиском style_emoticons/default/smile19.gif , напишите в личку отвечу, где можно виртуально пообщаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
danila Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Конкретно меня интересует следущее: первое с чем я столкнулся - запросы по старым делам( не понятно что случилось с и/л и где он, для получения дубликата в суде нужна справка из ссп для обращения в суд). Приставы, как правило неохотно отвечают на запросы по делам за 2003-4 г.г., а руководство требует от меня быстрого получения справок! Есть ли какая-то инструкция, в которой указан срок для дачи ответа взыскателю, на которую можно сослаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...