Сергеич Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Тема предназначена в первую очередь для практикующих маркетологов подрядных/генподрядных строительных компаний. Не так давно работаю маркетологом в крупной строительной компании. Столкнулся с тем, что в этой сфере чрезвычайно проблематично проводить мониторинг конкурентов. Хотел бы услышать соображения тех, кто этим уже занимался. В часности интересен опыт проведения фиктивных тендеров с целью узнать информацию о конкурирующих строительных компаниях. В первую очередь важен ценовой мониторинг. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 В первую очередь важен ценовой мониторинг. 31025[/snapback] конкретно чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 В часности интересен опыт проведения фиктивных тендеров с целью узнать информацию о конкурирующих строительных компаниях. В первую очередь важен ценовой мониторинг. Спасибо. Я этот рынок знаю неплохо, но с позиции не строителя, а поставщика. ИМХО, "фиктивный тендер" -этот метод из категории "лучше не пользоваться". Почему? ОТвечу цитатой из классика (по памяти) "а потом Ваши рыжие кудри примелькаются, и Вас начнут бить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
molchoon Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 А зачем фиктивные тендеры. Возьмите, например, информацию о результатах тендеров по госзаказу. Эта информация открытая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Вам нужно попасть в список проведения фиктивных тендеров? Тогда не маркетить надо, а искать и договариваться. Или Вы хотите раскрыть эти тендеры? Тогда Вашей строительной кампании нужно сменить строй лицензию на что-нибудь другое. И что сложного маркетить конкурентов? В чем сложности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Для: Сергеич И, кстати, это один из самых коррумпированных рынков в России. Зачастую вопросы решается не соотношением цена/качество, а суммой отката Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Для Сергеича Вы наверное совсем недавно на этом рынке, поэтому для начала узнайте о всех подводных камнях этого направления бизнеса, уточните саму задачу вашего руководства (чтобы вас не подставили под раздачу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тарханкут Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Строительный рынок -это скорее строительный базар, со своими законами ценообразования, криминалом, а главное директором... Анализ в этом базаре обычно дело "хлопотное" и порой заканчивается заметкой в региональных газетах в рублике "Проишествия" или т.п. style_emoticons/default/smile9.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергеич Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 А зачем фиктивные тендеры. Возьмите, например, информацию о результатах тендеров по госзаказу. Эта информация открытая. 31049[/snapback] А вот здесь нельзя ли по-подробнее. В какую структуру нужно обращаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергеич Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Вам нужно попасть в список проведения фиктивных тендеров? Тогда не маркетить надо, а искать и договариваться. Или Вы хотите раскрыть эти тендеры? Тогда Вашей строительной кампании нужно сменить строй лицензию на что-нибудь другое. И что сложного маркетить конкурентов? В чем сложности? 31072[/snapback] Впервые слышу о таком списке. И если вы уж говорите о простоте мониторинга строительных компаний, то по всей видимости вы этим уже занимались и не безуспешно. Не затруднит ли вас поделится конкретным опытом? К примеру, каким образом вы достали цены конкурентов на производство тех или иных строительных работ в рамках генподряда конкретного строительного объекта? Или поделитесь где вы нашли условия (в том числе финансовые) взаимодействия конкурирующей генподрядной организации с субподрядной. Будьте добры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.