Перейти к содержанию

Маркетинг в сфере строительных услуг(генподряд)


Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена в первую очередь для практикующих маркетологов

подрядных/генподрядных строительных компаний.

Не так давно работаю маркетологом в крупной строительной компании. Столкнулся с тем, что в этой сфере чрезвычайно проблематично проводить мониторинг конкурентов. Хотел бы услышать соображения тех, кто этим уже занимался. В часности интересен опыт проведения фиктивных тендеров с целью узнать информацию о конкурирующих строительных компаниях. В первую очередь важен ценовой мониторинг. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В часности интересен опыт проведения фиктивных тендеров с целью узнать информацию о конкурирующих строительных компаниях. В первую очередь важен ценовой мониторинг. Спасибо.

 

Я этот рынок знаю неплохо, но с позиции не строителя, а поставщика. ИМХО, "фиктивный тендер" -этот метод из категории "лучше не пользоваться". Почему? ОТвечу цитатой из классика (по памяти) "а потом Ваши рыжие кудри примелькаются, и Вас начнут бить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно попасть в список проведения фиктивных тендеров?

Тогда не маркетить надо, а искать и договариваться.

Или Вы хотите раскрыть эти тендеры?

Тогда Вашей строительной кампании нужно сменить строй лицензию на что-нибудь другое.

И что сложного маркетить конкурентов? В чем сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для: Сергеич

И, кстати, это один из самых коррумпированных рынков в России. Зачастую вопросы решается не соотношением цена/качество, а суммой отката

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Сергеича

Вы наверное совсем недавно на этом рынке, поэтому для начала узнайте о всех подводных камнях этого направления бизнеса, уточните саму задачу вашего руководства (чтобы вас не подставили под раздачу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительный рынок -это скорее строительный базар, со своими законами ценообразования, криминалом, а главное директором...

Анализ в этом базаре обычно дело "хлопотное" и порой заканчивается заметкой в региональных газетах в рублике "Проишествия" или т.п. style_emoticons/default/smile9.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем фиктивные тендеры. Возьмите, например, информацию о результатах тендеров по госзаказу. Эта информация открытая.

31049[/snapback]

А вот здесь нельзя ли по-подробнее. В какую структуру нужно обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно попасть в список проведения фиктивных тендеров?

Тогда не маркетить надо, а искать и договариваться.

Или Вы хотите раскрыть эти тендеры?

Тогда Вашей строительной кампании нужно сменить строй лицензию на что-нибудь другое.

И что сложного маркетить конкурентов? В чем сложности?

31072[/snapback]

Впервые слышу о таком списке.

И если вы уж говорите о простоте мониторинга строительных компаний, то

по всей видимости вы этим уже занимались и не безуспешно. Не затруднит ли вас поделится конкретным опытом? К примеру, каким образом вы достали цены конкурентов на производство тех или иных строительных работ в рамках генподряда конкретного строительного объекта? Или поделитесь где вы нашли условия (в том числе финансовые) взаимодействия конкурирующей генподрядной организации с субподрядной. Будьте добры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...