Перейти к содержанию

Маркетинг в сфере строительных услуг(генподряд)


Рекомендуемые сообщения

Для Сергеич:

На все Ваши вопросы Вы найдете ответы лишь оперативным путем...

С открытыми источниками намного труднее именно по тематике. Придется немного раскошелиться и обзавестись "своими" людьми в трех - четырех компаниях, которые Вам и будут сливать необходимую инфу.

Набор необходимых ссылок в НЕТе можно подобать путем отдельных запросов... после набора необходимого колличества нужных сайтов - мониторинг, причем необязательно каждодневный... удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ
А вот здесь нельзя ли по-подробнее.  В какую структуру нужно обращаться?

31276[/snapback]

поищите в Интернете. Это должно выглядеть примерно так: http://www.city.samara.ru/Zav_konkurs_gorxoz/2007.02/1308

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищите в Интернете. Это должно выглядеть примерно так: http://www.city.samara.ru/Zav_konkurs_gorxoz/2007.02/1308

31314[/snapback]

Спасибо хоть за какую-то конкретику) Уже ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если вы сейчас работаете в строиельстве и ее и в Москве, радуйтесь, т.к. по моим данным до сих пор деньги из фед.бюджета не дошли, н говорю про коммерческие, какие конкуренты - сейчас все строители думают ак бы с молотка не уйти а вы мониторинг конкурентов... :smile12:

Тема предназначена в первую очередь для практикующих маркетологов

подрядных/генподрядных строительных компаний.

Не так давно работаю маркетологом в крупной строительной компании. Столкнулся с тем, что в этой сфере чрезвычайно проблематично проводить мониторинг конкурентов. Хотел бы услышать соображения тех, кто этим уже занимался. В часности интересен опыт проведения фиктивных тендеров с целью узнать информацию о конкурирующих строительных компаниях. В первую очередь важен ценовой мониторинг. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...